Первые впечатления!
26. 02. 2009
24. 02. 2009
Приветствую Вас, друзья мои!
Судя по количеству отзывов на данное авто, то информация практически отсутствует напрочь! Попробую добавить; )
Первые впечатления!
Итак, БМВ 116, куплена НОВОЙ 30 декабря 2008 года по цене 660. 000рублей!
За эти деньги давался автомат и кондиционер! По большому счету, больше ничего не надо!
Достоинства: Ощущение крепко сбитого компактного автомобиля, прекрасно рулящего и цепко держащего дорогу! Тут так сказать, не добавить и не убрать! Хорошая шумоизоляция и относительно дорогие материалы отделки — все это присутствует! Все примочки по безопасности активной и пассивной стоят в базе. Подушки, противозанос, противобукс и т. д. Если честно, то добавить пока нечего!
Недостатки: Да, дорогие мои, уже обнаружил! Была у меня когда-то десятка, так вот у нее при движении на скорости 100 или более км/ч вода с лобового стекла заходила на боковые окна и расходилась веером, тогда мне было все равно и я знал, что это нормально, но когда это происходит на БМВ, то нормальным это уже считать не могу!
Следующее! Отсутствие напрочь запаски! Вместо запаски ставят все 4 колеса RunFlat, т. е. не боящиеся проколов с датчиками давления на дисках! А это стоит денег! Ощутил это при покупке зимних колес! Далее, если кто-нибудь пробовал на ней открыть окна кнопками управления на водительской двери, то поймет, как трудно ТАК изогнуть запястье руки, чтобы манипулировать ими (откровенный просчет)!
Общее: Сразу развею миф о быстроходности данного мотора! Никаких зажигалок, все чинно благородно, но некоторый азарт все же есть! Максималка за 200, но благодаря 6 передаче только! Акпп бывает откровенно тупит, но есть интересный ручной режим! Потребление бензина по компу 9 литров 95!
По запчастям пока ничего не скажу ровно, как и по стоимости ТО. Могу только просветить по доп. опциям, то, что узнавал: ксенон — 80. 000 руб (замена блок фар полностью, плюс омыватель), подлокотник — 17. 000 рублей! Дальше ничего узнавать не стал! По понятной причине! Если у кого какие вопросы, пишите, отвечу всем!
26. 02. 2009
Управляемость: скорость 100 км/ч, МКАД, колейность не страшна, автомобиль не реагирует. Держит ровно, переставку проходит без виляния зада, движение рулем минимальны. 150 —170 км/ч — переставка не пробовалась, уже страшно (зима все-таки), руль дубовый, но появляется эффект бокового ветра, когда машину неприятно сдувает то в одну сторону, то другую. Масса авто 1300 кг. Поворот на 130 градусов (угол тупой, асфальт), скорость 60 км/ч — авто просто вгрызается в поворот и пытается уменьшить радиус, приходится отпускать руль. Выход со МКАДа на прилегающую трассу затяжной съезд (тёщин язык), спокойный снос авто обеими осями на внешний радиус дороги. Сброс газа и траектория возвращена.
Динамика: чувство хоть небольшого, но драйва можно достичь только в ручном режиме АКПП. Рукоятка на себя передача вверх, рукоятка от себя вниз. Мотор крутится до 7 тысяч смело. Диапазон подхвата размыт! До сотни на АКПП в районе 11-12 секунд. Кикдаун есть. В конце нажатой педали газа есть характерный щелчок кнопки. Разгоняется уверенно на всех передачах!
Тормоза: ну понятное дело, все 4 колеса дисковые. АБС очень поздняя. Если ехал не быстро (15-20 км/ч), то даже и не включит. Если быть необъективным, то по мне тормоза бывали и получше. В общем, на четверку.
Шумоизоляция: сейчас обут в зимнюю резину с шипами от континенталь. Очень хорошо! Зачет! Звук от мотора даже 1. 6 хорош и приятен. Не назойлив и слышен только в момент кикдауна! В целом на железную пятерку без плюса!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Mazda 6 1.8
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Nissan 4, 6 бензин
Mitsubishi Galant 1.8 TD
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Jeep Commander 4. 7
|