Опыт вождения достаточно большой, больше десяти лет. Сменил четырнадцать аVтомобилей: ВАЗ, Шевроле, Ауди, Рено, Вольво, Ситроен, Хенде, опробовал много других аVтомобиле друзей. О БМВ слышал самые разноречивые отзывы, главный очень дорого, как при покупке, так и в обслуживании.
«Копейку» впервые увидел два года назад. Долго зрел, но поскольку очень хотелось попробовать БМВ, начал с нее, БМВ-120, как самой доступной из всего семейства.
Первое ощущение- маловата. Хотя при посадке водитель и передний пассажир чувствуют себя очень комфортно. Сзади тесновато, но по моему это общая беда БМВ (кроме пожалуй семерки и Х-5), машина словно создана только для двоих, а лучше для одного.
Салон выглядит очень качественным и удобным, хотя конечно по бмв-шному простоват. Добивает подлокотник, резко выступающий позади передних седеньев, но это проблема задних пассажиров (кстати почему то он такой же несуразный и в трешке, и в Х-3).
Багажник есть! Конечно может быть не огромный, но достаточно вместительный, начинаешь понимать, что это всетаки не женская дорожная сумка, а полноправный аVтомобиль.
Движение приносит безумное удовольствие. 150-сильный бензиновый двигатель вроде бы есть у многих, но здесь он какой то по сумашедшему динамичный. Иногда даже страшновато. Шестиступенчатый автомат работает практически без опозданий. Подвеска идеальна, вроде бы она и по спортивному жестковата, но в то же время не пробивает до неприятного удара, как например у ниссана или ситроена. Шестнадцатидюймовые колеса хорошо съедают неровности дороги.
Теперь о цене. Да, покупка дорогая, но машина того стоит. ТО стоит так же, как и у других иномарок, но есть положительный момент. У хенде например, ТО один раз за десять тысяч пробега, у ситроена и рено один раз за пятнадцать тысячь, у БМВ срок ТО выставляет электроника самого аVтомобиля, причем в среднем это составляет около тридцати тысячь пробега. Вот и считайте!
По зап. частям пока сказать ничего не могу, говорят первые пять лет под капот БМВ на лазят. Не знаю, пока не лазил тоже. Однако боковое стекло уже менять приходилось (разбили). Цена вызвала неописуемый восторг —600 рублей!!! Сравните со стоимостью на своем аVтомобиле, может все не так плохо.
И наконец, это хоть и младший брат из всего семейства, но родной и достойный брат. Когда на темной дороге кольца фар твоего аVтомобиля светят в зеркало впереди идущего, «копейка» вызывает не меньше уважения, чем старшие братья.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda 1.8Т 150 л. с
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Toyota Raum
Nissan Maxima QX 2.0
Mitsubishi Space Runner
Audi 80 2.. 8 E
Toyota Caldina AZT-241
|