Доброго времени суток всем. Хочу поделится опытом и ощущениями от владения автомобилем. FF2 хэтч, 5дв...
Начну наверное сразу с минусов:
1. До сих пор не понятен алгоритм работы сцепления. У педали длинный ход...
2. Не нравятся штатные дворники, плохо чистят, а зимой примерзают к лобовому стеклу. Заднее стекло засерается в 5 секунд...
3. Скрипы в задней части машины, ориентировочно в области пятой двери. А также хреновая шумоизоляция арок, точнее ее отсутствие...
4. Двигатель 1,6 (115 л. с...
5. Пятый и самый жирный минус — это сам ФМК. К конечным клиентам относится по-свински...
Ну а теперь плюсы:
1. Потрясающая управляемость, которая заставляет закрыть глаза на перечисленное выше. Машинка уверено чувствует себя на МКАДе при скорости 140-160 км/ч...
2. Повеска. Мне кажется, для наших условий идеальная сбалансированность...
3. Меня устраивает расход бензина, 8,5 литров по московским пробкам (по показаниям БК). Лил 95 экто от Лукойл, последний раз залил, а машина не едет...
4. Салон очень функционален, все на своих местах, ничего лишнего. Кнопочки там, где надо...
5. Ну и ТО каждые 20 тыс. км...
Доброго времени суток всем. Хочу поделится опытом и ощущениями от владения автомобилем. FF2 хэтч, 5дв. 1,6 на ручке, 115 лошадок, на ручке. Пару слов про муки выбора:
До FF2 владел 3 автомобилями: Dodge Stratus 2,4 акпп ('01), Peuget 406 2,0 акпп ('98) и Mitsubishi Galant америкос 2,4 акпп ('02). Как видите, все машинки были достаточно резвыми (в сравнении) и с акпп. На двух последних авто были проблемы с автоматом, в большей степени на Пежо, нигде не хотели ремонтировать этот злосчастный AL4! Устал от поломок акпп и захотелось мне новую машину на ручке. Автомобили сегмента С — одинаковые в принципе, +/-. Нет смыла поливать грязью одно и поднимать до небес другое. Денег было пол-лимона. Выбор пал на Фокуса в большей степени из-за сочетания потребительских качеств нежели внешнего вида и каких-то других харектеристик. Рассматривал варианты подороже, т. к. падание в классе с D на С хотелось скомпенсировать наиболее полной комплектацией, чтобы не чувствовать себя совсем уж ущербным. В какой-то степени своего добился. Купил у дилера в январе 2008 г. из наличия испанца за 540 тыщ в комплектации GHIA Special Edition. Комплектацию описывать не буду, долго. Там всё, кроме кожи и электропривода сидений.
Начну наверное сразу с минусов:
1. До сих пор не понятен алгоритм работы сцепления. У педали длинный ход. Сцепа живет своей жизнью и каждый раз работает по-разному. То мягко, то с сильными дерганиями особенно при переключении с 1 на 2, при этом педальку отпускаю ооочень плавно. Сейчас, спустя полгода, вроде приноровился, все равно не устраивает. С новья такого вроде не было, когда появилось уже не помню. У знакомого Рено симбол, намного лучше. ХЗ, мож я конечно подпалил сцепу с непривычки, когда пересел с автоматов. Сейчас этого никак не поймешь, т. к. пробуксовок сцепления нет. Официалы диагностику делать бесплатно не хотят. Говорят, вскрывать надо и смотреть. 7000 руб. вынь да положь. Не заморачиваюсь и езжу. Сам механизм спецления у Фокусов, по словам многих владельцев, хилый. Чаще всего проблемы появляются у машин с двигателем 2,0. В общем сцепу легко спалить, относитель к ней внимательно и бережно.
2. Не нравятся штатные дворники, плохо чистят, а зимой примерзают к лобовому стеклу. Заднее стекло засерается в 5 секунд.
3. Скрипы в задней части машины, ориентировочно в области пятой двери. А также хреновая шумоизоляция арок, точнее ее отсутствие.
4. Двигатель 1,6 (115 л. с. ) — разочаровал. Комфортно и достаточно резво передвигаться можно, если вы в машине один и в багажнике кроме запаски ничего не лежит. Стоит кому-либо подсесть и закинуть пару сумок в багажник, вся приемистость сходит на нет. Но т. к. я езжу в основном один, мне хватает. Возможно на высоких оборотах мощности и хватает, только выше 3000 оборотов очень редко, когда кручу.
5. Пятый и самый жирный минус — это сам ФМК. К конечным клиентам относится по-свински. У меня была караульная ситуация. автомобиль достался с перебитым номером двигателя. Узнал я об этом, когда ставил на учет. Целый консилиум гаишников собрался. Говорят, такого еще не видели. Там первичный номер был запилен и на него набит новый. Жесть. Правда, как утвержали ФМК, в заводских условиях. Типа брак при нанесении маркировки. Тогда вопрос, как такой авто таможня пропустила, куда смотрел дилер при приемке? Или они номера не сверяют? Загадка. И вобщем попал я, друзья, на полгода общения со следователями, дознавателями, адвокатами со всеми вытекающими, т. к. при изменении маркировки заводят уг. дело. Все это время машинка стояла на приколе. Через полгода по акту доброй воли от ФМК (якобы производитель вошел в мое положение) мне заменили двигатель на новый (уже безномерной), ждали 3 недели из Германии. Как забрал машинку на следующий же день (13 мая) без проблем поставил на учет и начались счастливые будни обладания сим аппаратом.
Ну а теперь плюсы:
1. Потрясающая управляемость, которая заставляет закрыть глаза на перечисленное выше. Машинка уверено чувствует себя на МКАДе при скорости 140-160 км/ч. Кренов в поворотах нет. Рулёжка прозрачная и понятная, ESP отрабатывает заносы на ура (щас снег и лёд, знаете ли). ГУР в меру упругий. Похожие ощущения были у меня на пежо 406.
2. Повеска. Мне кажется, для наших условий идеальная сбалансированность. Мелкие неровности глотает, попу не отбивает. Упругая, но не жесткая и в меру мегкая. Правда на больших скоростях по кочкам ее все же пробивает.
3. Меня устраивает расход бензина, 8,5 литров по московским пробкам (по показаниям БК). Лил 95 экто от Лукойл, последний раз залил, а машина не едет. Теперь кормлю ее BP Ultimate. Ей нравится.
4. Салон очень функционален, все на своих местах, ничего лишнего. Кнопочки там, где надо. Тянуться не приходится. Имеются бордачки и подстаканники. Обалденно смотрится красная подсветка приборов.
5. Ну и ТО каждые 20 тыс. км. : )
Про плюсы допов писать не буду, все знают, в чем их прелесть (круиз, климат, управление магнитолой на руле, обогрев сидений и лобового и т. д. ). На 16 5.00 км сделал ТО1. Отдал 5900р. Безнина стала кушать меньше и двигатель работает ровнее. Масло не ест. И что самое главное, за все это время в машине ничего не ломалось, даже по мелочи (лампочки не в счет): )) тьфу-тьфу-тьфу!!! И надеюсь, не сломается. В принципе что хотел, то и получил. Эмоций мало, да их и не было с самого начала. Сказывается обладание автомобилями более высокого класса. Вроде бы все ничего, но где-то что-то не дотягивает: ) Продавать пока не собираюсь, тем более сейчас в кризис ее и не продашь. Годик наверное поезжу, а там и на новый Ford Escape накоплю. С женой в Мэйджоре смотрели, очень понравился.
Всем удачи на дорогах! Извините, если сумбурно получилось: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Lanos 1.5
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Ford Fusion 1.4 16V
Toyota Camry
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Mercedes E 240
|