Прилюдия:
Комплектация:
+:
-:
Здравствуйте!
Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую.
Прилюдия:
развалилась шнива (пробег за 200 тыс. ) и соответственно нужно было на смену в конющню нового мощного красивого коня. Выбор пал на следующие раритеты: УАЗ Патриот (520 лимитед), шнива (450 с допами) вот и весь выбор%))) Как и везде нас выручил случай: ехали уже проплачивать козлика, да попути попался автосалон по прадаже чудо техники из поднебесной. Ну и заскочили глянуть что да как и по чем. Выбор пал на следующие авто: Ховер (580), ландмарк (от 560) и еще какие то непонятные… Ховер конечно красивый и хорош собой, только в наличии не было, да и дорог для крестьян. И тут наш взор упал на ландмарк с пробегом 8000т 2007г. и доп оборудованием с ценником 550т. р, а по чему ды и нет сказал я, тем более посчитал что первоочередная обкатка автомобилем пройдена, ТО 1 тоже сделано, машина как новая плюс в придачу такие навороты как кож. салон, сигнала, шумка, парктроник. Докапавшись до царапины и тем самым снизив цену до 530, а так же связавшись с бывшим владельцем (выяснили что машину сдал обратно в салон из за внезапного обогащения и покупке более дорогой машины) решили таки брать окоянного.
Комплектация:
АВС, полный эл. пакет, кондей, кож. салон, парктроник, 2 ПБ, электронное подключение полного привода и пониженной, литье, ПТФ.
+:
Спорт
Удивило то что включение полного привода кроме как загоранием лампы на панеле ни чем другим не проявляется, нет ни звуков ни толчков, только включение пониженной надо осуществлять при остановке или остановившись и двигаясь задним зодом (очень на удобно, хотя вкл то раза два для экспиремента)
Климат худо бедно справляется со своей задачей: греет хорошо, а вот охлаждает на тречку, сказывается пбольшей салон. Кстати салон трансформируется очень на плохо, плюс багажник очень большей и удобный.
-:
Поразил маленький руль и очень легкий ГУР, также при выезде из салона не работал датчик уровня топлива (устранили сами разобрав насос. Оказалось слиплися контакты, потресли и все заработало), свет в салоне (сделали на ТО но потом снова отказал, пока хватает штурманского), так же после пробега 1 тысячи начало буксовать сцепление (устранили на ТО), в передней подвеске от прежнего хозяина досталась загнутая тяга (заменили по гарантии вместе с втулками стабилизатора). Резина стоковая полное гуано, машину не держит на скоростях, плюс на мокром асфальте на повороте при скоросте 40-50 машину занесло!!! Не нравится так же что запаска под бампером. Так же рослому водителю будет тесновато за рулем (это кажется удел всех внедорожников такого класса) не хватает пространства над головой.
Загорелась лампочка подушки безопасности, ни кто не знает из за чего, пока плюнули до след. ТО
Про деньги: При пробеге в 36 тыс имеем следующее: расход средний 12-13 литров 92го, а то и все 15. ТО-2 6 тыс., ТО-3 нам сделали бесплатно, так как горе сервисмены при съезде с подъемника немного замяли дверь плюс хотели это скрыть замазов краской нарушения!!! Поход к начальству и ТО-3 сделали бесплатно (около 8 тыс). Интервал ТО каждые 10 тыс.
Скажу сразу машина покупалась для работы и эксплуатируется 7 раз в неделю, иногда по 20 часов в сутки. Серьезных поломок чтобы мащина встала не было. Все что водителю нужно работает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Nissan 4, 6 бензин
Opel Meriva 1.3 CDTI
Ssang Yong Musso 2.9 TD
ВАЗ 11183
BMW 530d
Daewoo Nexia 1.5
|