До: была 2108 1991г. в. – срок эксплуатации месяцев 10, из них 2 ушло на ремонт, т...
Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом со всеми любителями марки БМВ, в частности с любителями Е36 и с теми, кто только собирается ими стать.
До: была 2108 1991г. в. – срок эксплуатации месяцев 10, из них 2 ушло на ремонт, т. к. была куплена за 15т. р., запомнилась только потому, что была первой машиной, но в целом ничего плохого сказать про нее не могу, так же как и хорошего. Потом была 2110 1999г. в. – ведро… Далее 2113 годовалая – новое ведро (да простят меня любители 2113).
Итак, к сути: по началу расматривал как вариант только ауди 100 в 45 кузове, нормальных не обнаружил, случайно наткнулся на Е36 320 93 года, съездил, посмотрел, прокатился, оказалась убитая, но в целом впечатления о БМВ остались положительные. Нашел со второго раза: Е36 318 М43, черная, 1994 г. в. В России один хозяин, пригнана в 2001 году, судя по птс из Латвии, после осмотра выяснил, что морду ушатывали раза 2, не меньше, но не сильно. Зад 1 раз минимум. Отремонтировано было более-менее нормально. Перед покупкой друзья долго смотрели на меня как на дурачка, типа продавать годовалую 2113, чтобы купить корыто 1994 года. Но все-таки рискнул… не жалею. Теперь я над ними смеюсь, они молчат. В специализированном центре (ребята занимаются исключительно БМВ — своё дело знают) выбор одобрили.
Внешне: сделал только тонировку (95 по кругу) и ксенон, после установки заметил, что он не слепит встречных как на наших тазах, не знаю, может фары такие, может регулировка сделала свое дело. Так же уже до меня стояли диски. После небольших доработок машинка смотрится очень красиво и ни чуть не устаревши.
О затратах: после покупки сразу поменял масло — синтетика Castrol magnatec + фильтр + работа + компьютерное обнуление интервала замены масла (сложно звучит, на самом деле все намного проще) = 1600руб. По-моему недорого. Потом колодки – 1300р. (можно найти за 600р. ), уже менял сам (делов то). Задний левый ступичный подшипник (гудел зверски) менял тоже сам, 900р. Менял сам не потому, что денег жалко, а просто для меня не западло иногда поваляться под своей машиной, тем более БМВ. Скоро нужно будет менять наконечники, наружные шаровые и сайлентблоки, ролики двигателя, цены на запчасти более-менее скромные, но это не касается датчиков двигателя и задней подвески.
Небольшое отступление: читал в отзывах, что на БМВ дорогие запчасти, но кто-то считает, что на 600й з/ч дороговатые, а кто-то, что на 9ку дороже, чем на классику. Так что думаю, что всё относительно. Но в любом случае надо иметь некоторую сумму на ремонт — как никак годы!
Недавно попал в аварию: стоял на светофоре, сзади въехал чувак, а меня откинуло на впереди стоящий а/м. В итоге зад и перед разбит, причем прилично! Машина стоит в гараже, обидно, что нельзя ремонтировать пока страховка не оценит, так и хожу пока пешком… но в любом случае восстанавливать! Такая машина имеет полное право ЖИТЬ и радовать не только глаз.
Однажды в темное время суток на полном серьёзе глядя на машину мне задали вопрос: «А ты её с нуля в салоне покупал?» Правда это девушка была, но все равно очень приятно было – как бальзам на душу, что не говори, а смотрится она современно…
В общем, не бойтесь брать БМВ, если найдете ушатаный и у Вас руки растут откуда надо, можно взять за очень дешево и довести до ума. Результат порадует. И еще: небитых БМВ не бывает, и это не повод отказаться от покупки, а повод поторговаться. Главное, чтобы был хорошо отремонтированным. И последнее: хочется Е46, мечтаю об Е53 (могу ошибиться в индексе, но я имел в виду Х5). Параллельно ищу возможность прокатиться на 850й бэхе! Но, к сожалению, у нас в Казани ее видел только 1 раз в конце 90х, когда ещё был совсем маленьким.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 80 1. 8
Mercedes E 500
Acura MDX
Land Rover Range Rover 4. 6
BMW 3-серия
BMW 318i
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
|