Сразу скажу, что я ярый поклонник БМВ… до этой машины у меня было… Е34 520 1991 гв., потом Е39 523 1998 гв., после Е36 318 1993 гв. (дом строил: -) и сейчас в качестве второй машины оставил себе Е 36 3.25 в заводском М пакете 1995 года. О новой БМВ мечтал всю жизнь… и вот в июне 2008 года смог таки осуществить свою мечту, выбор пал на Е90 с мотором 2,0. Сразу скажу, что покупка автомобиля такого класса — незабываемое впечатление… тебя просто вылизывают… с ног до головы… чувствуешь себя просто… шейхом каким-то!!!!
Ну теперь об эксплуатации… сразу скажу, я ожидал большего от новой машины… мотор — просто позор для БМВ — он вообще не тянет!!!! Почему теперь не ставят 6-цилиндровые моторы 2,0???? 4-цилиндровый очень дохлый мотор… мой сосед на пассате 2,0 делает меня с места!!!! Пластик — очень дешевый, хотя сделано все на высшем уровне… ничего не скрипит. А штатная музыка хуже играет чем наш УРАЛ!!!! Очень неприятный звук…
Теперь о качестве… все собрано очень хорошо, но впервые на БМВ.. моторный отсек не прокрашен лаком… просто краска и все!!! На старых машинах все прокрашено… Шумоизоляция отличная!!! А подвеска… просто сказка, позволяет на таких скоростях проходить повороты… хотя жесковата… первое время. Ездил на первое ТО… отдал 6300 рублей… считаю это копейки за обслуживание такого авто. А всего на ТО у меня уйдёт за 100 000 км — 87 0.00 руб.
Старые кузова БМВ… были с душой… качественнее и азартнее в управлении! Хотите брать? Берите… но если вы до этого ездили на предыдущих БМВ… вы разочаруетесь…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru