Что понравилось:
1. Расход просто УДИВИЛ, за 46000 максимум был 10, минимум 8, причем зимой на 1 литр меньше (живу в Питере), езда примерно 30% город, 70% трасса, по трассе езжу зимой 120, летом 140-160 по кольцу.
2. Обзор — как будто едешь в аквариуме, обзор супер, особенно в зеркала (правда поначалу напрягало то, что капот видишь).
3. Удобное водительское сидение (рост 180, вес 85) с хорошей боковой поддержкой.
4. Устойчивость, повороты начал проезжать на 20-30 км быстрее, чем на других авто — прикольно, когда сухо с визгом покрышем.
5. Первую зиму ездил на летней родной резине — ни одно пробуксовки, шустрый разгон благодаря полному приводу, но не останавливается, на вторую зиму купил зимку без шипов, стало ездить комфортно, и не шумно, но останавливается все равно не очень (надо, наверное, брать шипы).
6. При разложенных задних сидениях можно спать очень удобно, палатка не нужна.
7. Стекла без рамок.
8. Звук двигателя — просто супер — такое своеобразное сопение.
9. Недорогое обслуживание, ТО с развалами и мойкой двигателя — 10-12 тысяч рублей, для примера на Туксан в 1, 5 — 2 раза дороже, но удовольствие от езды несопоставимо.
10. По бездорожью ползает супер, правда особо не злоупотреблял, тк не ставил защиту двигателя и дифференциала, да и если честно какие-то рычаги на задней подвеске тоненькие, но за все время проблем нгде с проездом не было, на поребрики прыгает бодренько, особенно с понижайкой.
11. Понижайка (пользовался один раз, но впечатлила, не Паджеро, конечно, но на своем уровне, ползать по снегу и грязи можно).
12. Свечи родные еще ходят.
13. Колодки тормозные тоже еще не менял.
14. Понравилось, что при каждои ТО колеса балансировали и преставляли по схеме. Мелочь, но приятно...
9. Откровенно слабый ближний свет, нужен ксенон.
Что лишнее:
1. Круиз-контроль — не понял, как на нем можно в российских условиях ездить при нашей культуре вождения (пробовал ради эксперимента).
2. Омыватели фар.
3. 6-ти дисковый проигрыватель CD.
Что сломалось:
1. Бензин — 92000 рублей.
2. ТО (вся обслуга) — 41600.
3. Зимняя резина Данлоп Граспик, 4 новых колеса — 14000.
4. Каски — 98000 (на 2 года, без франшиз, не агрегатные, полные).
5. ОСАГО — 10400 на 2 года.
6. % по кредиту — 4000 бакинских.
7. Сигнализация, замок капота, имобилайзер + брызговики — 35000.
Выбирал полгода, перетестил все похожее и случайно проехал на Форе 2 литра на ручке, просто восторг.
Два литра и едет, и на дороге стоит, и в повороты не кренится (особенно после Рафика 4 с Туксаном), не козлит, и самое главное — 140-160 по трассе едет как легковой авто, не переставляется, сидишь спокойно, рулишь, не напрягает, очень комфортно, в отличии от нового Форя (обидно, по идее новый должен быть еще лучше, а тут такой косячок, надеюсь скоро исправят).
Что понравилось:
1. Расход просто УДИВИЛ, за 46000 максимум был 10, минимум 8, причем зимой на 1 литр меньше (живу в Питере), езда примерно 30% город, 70% трасса, по трассе езжу зимой 120, летом 140-160 по кольцу.
2. Обзор — как будто едешь в аквариуме, обзор супер, особенно в зеркала (правда поначалу напрягало то, что капот видишь).
3. Удобное водительское сидение (рост 180, вес 85) с хорошей боковой поддержкой.
4. Устойчивость, повороты начал проезжать на 20-30 км быстрее, чем на других авто — прикольно, когда сухо с визгом покрышем.
5. Первую зиму ездил на летней родной резине — ни одно пробуксовки, шустрый разгон благодаря полному приводу, но не останавливается, на вторую зиму купил зимку без шипов, стало ездить комфортно, и не шумно, но останавливается все равно не очень (надо, наверное, брать шипы).
6. При разложенных задних сидениях можно спать очень удобно, палатка не нужна.
7. Стекла без рамок.
8. Звук двигателя — просто супер — такое своеобразное сопение.
9. Недорогое обслуживание, ТО с развалами и мойкой двигателя — 10-12 тысяч рублей, для примера на Туксан в 1, 5 — 2 раза дороже, но удовольствие от езды несопоставимо.
10. По бездорожью ползает супер, правда особо не злоупотреблял, тк не ставил защиту двигателя и дифференциала, да и если честно какие-то рычаги на задней подвеске тоненькие, но за все время проблем нгде с проездом не было, на поребрики прыгает бодренько, особенно с понижайкой.
11. Понижайка (пользовался один раз, но впечатлила, не Паджеро, конечно, но на своем уровне, ползать по снегу и грязи можно).
12. Свечи родные еще ходят.
13. Колодки тормозные тоже еще не менял.
14. Понравилось, что при каждои ТО колеса балансировали и преставляли по схеме. Мелочь, но приятно.
9. Откровенно слабый ближний свет, нужен ксенон.
Что лишнее:
1. Круиз-контроль — не понял, как на нем можно в российских условиях ездить при нашей культуре вождения (пробовал ради эксперимента).
2. Омыватели фар.
3. 6-ти дисковый проигрыватель CD.
Что сломалось:
Не смотря на то, что ездил достаточно аккуратно, вышел из строя задний амортизатор на 35 тысячах — заменили по гарантии оба, на 45000 — поменяли внулки стабилизатора — тоже по гарантии. Респект дилеру, все сделали быстро, только аморики ждал 3 недели, но ничего, ездил и на мертвом — проблем не было. Жаль, что попал в ДТП. Форик восстановлению не подлежит, но спасибо Субару за положительные моменты. Если вернутся в то время, то купил бы все равно Форю, но Турбу на ручке, альтернативы за эти деньги нет, все остальное дороже и не лучше 100%. Сейчас выбираю авто (грущу без Фори) и думаю, может опять взять Субу на ручке 2, 5 турбу, благо есть бэушки.
А вот еще посчитал расходы за 18 месяцев эксплуатации и 46000 км пробега:
1. Бензин — 92000 рублей.
2. ТО (вся обслуга) — 41600.
3. Зимняя резина Данлоп Граспик, 4 новых колеса — 14000.
4. Каски — 98000 (на 2 года, без франшиз, не агрегатные, полные).
5. ОСАГО — 10400 на 2 года.
6. % по кредиту — 4000 бакинских.
7. Сигнализация, замок капота, имобилайзер + брызговики — 35000.
Итого владение Фориком обошлось в 291. 000 рублей и 4000 зеленых рублей.
Не знаю, дорого или нет, судите сами, в любом случае очень жаль было потерять Форика, можно сказать, что он только обкатался.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Punto 1. 9 JTD
Chevrolet Lacetti 1. 8i
ВАЗ 2170
Opel Astra 1. 8
Mazda CX-9
Audi 200 Turbo
Ssang Yong внедорожник турбодизель 141 л.с.
|