Что менял с момента приобретения:
До покупки бмв сидел за рулем только опелей вектр А и Б, в период учебы в автошколе выменял митсу кольт на ящик с инструментами у какого-то старого бабуина, чтобы просто научиться трогаться с места. В общем, опыта вождения различных авто не было. Все разом отговаривали от бмв, типа дорогие запчасти, ломучие они, сыпучие, дорогая страховка, бери форд, бери японца, задний привод зимой = превед кувет и т.д. Хотелось мне немца, из японцев очень уважаю Митсу, но мне не нравились модели 2000-х, а годом решил брать не ранее 99. Смотрел ауди а4 в 5-м кузове, но у кореша была такая, мучился с подвеской постоянно: полетела кваттра, потом турбина. Я передумал. Мерс за те деньги, что стоила е46, можно было взять с пробегом около 300 000 и ниже годами. В общем, остановился на е46 тройке, на моторе 1.8.
Знакомый притащил мне е46 из Дюссельдорфа с пробегом 170 000км, темно-синий седан 318, мешалка, бензин. Машина была в полном дефолте: ни сигналки, ни тонировки, все оригинал. Целая папка документов, чеков с облуги и прочей лабуды. По бумагам числилось 2 хозяина, но на машине ездила женщина, я был в этом уверен, поскольку справа от заправочного лючка были мелкие царапинки… такие оставляют только женские ногти. И руль был заметно протерт в местах 9-ти и 3-х часов. Такой хват популярен у дам. В общем, машина не была удушенной пацанчиками и я ее взял. Делал сразу: текла какая-то прокладка на коробке, поменяли. Цены указывать не буду, поскольку они не российские. Сдох блок СРС, ребята в сервисе за пузырь подогнали б/у блок. Поменяли, все ок. Свечи, масло, фильтра, тосол, ремень на генераторе выглядел уныло, стоит дешево, тоже поменяли.
В общем, сел я в салон. Все для водителя. Работу мотора не слышно вообще. Шумка на высоком уровне по сравнению с вектрой. Ничего не скрипит, все идеально, есть подсветка ног, что приятно вечером, климат работает идеально. В дождь никогда ничего не потело. Кондишн тоже довольно мощный, летом сразу же простудился с непривычки. Машина очень понравилась сразу, я думал будет хуже. Мотор 1.8 очень даже неплох, чувствуется резвость. Прокатился как-то на 2.8 у знакомого, сразу захотел продать свою 1.8, но все-таки расход топлива на моей меньше в разы. В общем, решил дальше юзать 1.8. По городу хватает за глаза, если конечно шашки на дороге не устраивать и не рвать всех со светофоров. За городом тоже ничего, но в 4-м идет на обгон как толстая корова, лучше не рисковать. Расход масла нулевой, ничего не доливаю до след. замены через 15 0.00км. Уровень норма, подливаю тосол, где-то сифонит видимо. За год ушло 3 литра.
Дабы повысить рейтинг уважения и свою личную оценку автомобиля, я сразу сделал тонировку, сигналку, бирлок в коробку, поменял потертый набалдашник на рычаге кпп, заменил задние желтые фары и передние поворотники на белые, поставил энджел айз в передние заводские фары. В общем, авто-клоунада для более приятных покатушек по ночному городу в сборе.
Наездил около 45 0.00, езжу мало и только в городе. За городом бываю раз в полгода и максимум 300км общей протяженностью.
Что менял с момента приобретения:
Вскоре полетели передние аморты. Как выяснилось в сервисе, почти вся подвеска была заводская.
Затем соответственно: шаровые, втулки, фигулки, сайленты и прочая дребедень.
Через год поменял колодки с тормозными дисками, просто для профилактики, на вид были сточены, но датчик пока ничего не показывал.
Умер воздухометр, машину дергало и трясло, порой тяга пропадала на секунду, долго не мог найти причину, в сервисе парили мозг, что умерли какие-то катушки инжектора или что-то такое, в другом указали на замену катализатора, в третьем вообще сказали, что у бмв это болезнь, приезжайте через недельку. Короче, какой-то знакомый колхозник посоветовал мне сервис, я туда поехал и за 25% от тех сумм, что мне говорили в крутых сервисах, сделал все, что требовалось.
Реанимировал рулевую рейку. Через 3 месяца опять люфтит. Пожалуй, самый огромный минус на е46.
Текла вода в салон в дождь. Проблема была в оторванной шумке в нижней части двери. Силикон и 10 мин работы исправили ситуацию.
Немного дохловатый аккум не даст вам крутить стартер вообще. Срабатывает ограничитель и машина просто щелкает. Выход — прикурить. Или купить новый, как сделал я. Кстати, аккум стоял оригинальный БМВ на 170 000 пробега.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi A4 2.0
Dodge Intrepid
ВАЗ 211440, 1,6 л
Renault Koleos
Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Renault Scenic 1.6
Fiat 500 1.2
Москвич 2141
|