Эксплуатировал неделю назад по Москве 1 день Ауди А4 в новом кузове, 2 литра бензин, АКПП, пробег 30 тыс. км., машине год. До этого из собственных авто из иномарок были ниссан альмера в кузове N14 (которая была до ниссан-классик-самсунг) полгода — продал, подвеска не понравилась, постоянно стучала, как на копейке 70 года выпуска; митсубиши лансер 9, три года, 100 тыс. км. пробег — отличный аппарат, вообще не ломался ни разу, но красоты и комфорта в нем мало, что за баран такой бампер и панель приборов придумал; совсем немного ездил на праворульных тойотах (жаль, что у нас правостороннее движение, т. к. машины из Японии, производимые для внутреннего рынка, очень надежные).
Что сильнее всего чувствуется в Ауди, так это то, что ты едешь на ведре стоимостью 45 штук баксов, и все вокруг это знают, уступают, уважают и т. д. С непривычки, наверное, я тоже ездил очень вежливо, как всегда езжу на своем митсубиши лансере (большинство владельцев ауди, особенно подержанных от 5 до 10 лет, отличаются особой агрессивностью).
А теперь кидайте в меня камни, т. к. я сейчас открою большой секрет. Оказалось, что Ауди — это обычная машина, абсолютно ничем не отличающаяся от моего девятого лансера или праворульной тойоты ардео, кроме:
Дорогих материалов отделки салона
Лучшей шумоизоляции
Престижа марки и, как следствие, поднебесной стоимости
Сначала двигатель. Рыка двигателя в лансере вообще нет, в Ауди как будто дизель: негромко, но очень отчетливо слышно всегда. Надо отдать должное — шумоизоляция на на Ауди лучше, чем на Лансере, но и стоимость авто в три раза выше.
Панель приборов на Ауди близка к идеалу. На Лансере, как я уже сказал, ее придумал какой-то баран, никакой эстетики. На Ауди показалось неудобным включение ближнего света и габаритов на торпеде слева от руля, там где у Лансера регулировка яркости подсветки приборов. Подрулевой переключатель на Лансере расположен намного удобнее.
Внешний вид. И так ясно, что Ауди — это красавица, а 9 лансер — это гадкий утенок. Правда новый Лансер, в 10 кузове, ничуть не уступит внешне, но сильно проиграет внутри (в отделке салона и комфорте). Автомат на Ауди обычный, задумывается на секунду, потом едет. Сиденья супер. Для такой маленькой машины это большое преимущество. За рулем можно сесть очень комфортно как девушке 1,60 весом 50 кг, так и толстому мужику 140 кг. под 2 метра ростом (правда сзади места при этом почти не останется). Багажник маленький, или, вернее, обычный для гольф класса. Тормоза сравнимые с Лансером.
Ну вот и все. В итоге одно большое преимущество — супер комфорт в салоне (по сравнению с Лансером). Но не забывайте разницу в цене. Интересно, что до 95 Ауди в самой Германии считалась балалайкой и рядом не стояла с БМВ или Мерседес. Помните Ауди 100, она же селедка? Это же атас, какая внешность была, Лансер просто лебедь. А в последнее время они сильно поднялись, как и фольксваген — больше не народная машина, по такой цене. В общем, Ауди — это роскошь, а не средство передвижения. И как роскошь, доступна только богатым людям, за что и ценится.
P. S. Кстати, вчера у нее сломалась АКПП. Вернее она едет, но режимы коробки PRNDS мигают все одновременно. Может датчик барахлит, а может и серьезнее что-то. Короче, записались на сервис.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Kia Picanto
ВАЗ 2107
Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V
Ford Fusion 1.4 16V
Ssang Yong Musso 2.9 TD
ВАЗ 2112
Nissan Almera 1.5
ВАЗ 21093
|