Понедельник, 23.06.2025, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 320d

BMW 320d
Поиски.
Поехали!
Покупка.
Первое свидание.
О машине.
Дизель.
Послесловие.

Итак, это произошло наконец-то. Нашел свою машину, но все по прядку.



Поиски.

Пришло время поменять машину, хотел выбрать хоть немного разумом, а не опять же сплошными эмоциями. Критерия взял такие: должна быть в меру комфортная, но и немного спортивная (после мазды конечно все казалось более мягким), отличная шумоизоляция (врожденная аллергия на шумы после старой и уже скрипучей мазды), поэтому с этого места больше склонялся к немецкому автопрому, к этому хорошее аудио, дизель и только — отличное решение в наши времена, ну и дизайн должен нравится, а интерьер особенно (удобные сиденья).



Поехали!

Дадим поначалу шанс японцам, всё-таки мазда не подводила. Mazda6 — не знаю, как там она едет и т. д., но даже не смотрел, признаюсь, ибо маленькие следы коррозии колесных арок у 5 летней машины — это ниже критики. Mazda3 — неплохая, но оооочень шумная. Авенсис — неплохой, но какой-то скучный, что ли, хорошая машина, но опят же не моё. Американцев не смотрю, так как в основном ширпотреб, нет времени разбирать (сорри, если кого-то задел). Решил глянуть на немцев, ведь надо немножко разнообразия в этой жизни, а то японцы и японцы, у всей семьи уже тойоты.

И тут у друга взял прокатится БМВ 530i. И я попал, я согласен с автором одной статьи, что они там распыляют наркотики через вентиляцию, пропитывают салон чем-то… В машину влюбляешься. Но мне хотелось чего-то поменьше, и увидев серебреную тройку запал. Но здравый смысл говорил одумайся, это ведь дорогой ремонт! ОК, смотрим пассат — тоже отличная машина, но не моё. Ауди А4 — супер, почти всё подходит. Но оказалось, что подвеска дорогая очень. Друг, который привозит машины, отказал ее везти. Говорит, что 2,5TDI не стоит брать, проблемные, а только за 1.9TDI накидка 1-2000 евро. И спросил: «А чего ты не хочешь тройку? Отличные дизеля, несложная подвеска и дешевле (относительно)». Ну и что я буду себя обманывать, с виду тройка настолько моя. Да ещё у знакомой проехался — любовь прям, что ли. Решил плюнуть и купить то, что нравится, черт с ним, буду бороться со стереотипами бмв водителя! Она мне нравится!



Покупка.

Заказал у друга из Германии 330д 2002 года серебряный седан автомат (не пулемет). Мазду продал сразу (у меня автомобили ухоженные). И вот езжу 3 месяца на дурацких автобусах с различным контингентом… Чего только не повидаешь, чуть романы не начал писать. А тем временем в Германии всё глухо, бюргеры хорошие машины не продают, а только то, что уже дорого ремонтировать. Я уже узнал, что 2.0 дизель совсем ничего после 2002 года (перед этим был какой-то экспериментальный и типа не очень), и говорю, что «ручка» может тоже быть, но ничего нет. Думаю, что надо браться самому за поиски, посмотреть, что есть в Литве, на родине ухоженное, ведь должны быть водители, любящие как я свои машины. Прошла половина четвертого месяца, появилась одна 3.0, но пока я позвонил — ее купили (кризис, что ли).

Появилась одна 2.0 с автоматом, на фотках «лялька», надо ехать смотреть. Собрал друзей и в путь за 200км. Короче описывать можно долго, но в итоге расстройство — автомат испорчен, салон оцарапан, машина убитая — не бмв. В такие моменты именно нужны друзья, которые дадут тебе пощечину и оттянут от машины, а ты, приехав домой выйдя из транса, скажешь: «Боже мой, спасибо, что я её не купил». Но от поездки остался и позитивный момент, ибо я понял, что автомат не такой уж критичный момент для меня, может быть и ручная коробка. После этого терпение было на истёке, решил посмотреть еще одну если будет в столице, ибо каждый раз платит за проверку бмв бешеных бабок (150 евро) — это и на бмв не останется. Появилась еще одна объява — фотки люкс, но не автомат и не в столице… Но как-то задело, неделю не давало покоя, она меня призывала: ) Позвонил, говорю: «Будешь в столице — посмотрю машину, серьёзно настроен» и т. д… Тот: «Ок, брательник через неделю будет проездом». Думаю, что если будет убитая опять, то куплю у подруги старый сивик и всё, нет уже сил без автомобиля жить.



Первое свидание.

Вот уже всё, договорились, иду её смотреть, весь в переплетающихся позитивно-негативных чувствах, наверное опять убитая, а вдруг всё ок и т. д. Дождь валит, прохожу мимо парковки, и выезжает из-за поворота, узнаю её по фотографиям, игриво завиляла задом. Так, никаких эмоций, смотрим критично! Салон в неплохом состоянии, отличные диски. Подъезжают друзья, ну и по программе. Вроде ничего, когда-то было задето левое крыло. Везем в бмв салон. Ещё покатался — отличная коробка передач, автомат сильно и не нужен, ну мне это оказывается и не проблема. Вскрытие показало, что надо поменять колодки, диски и реле для свеч. Отлично!



О машине.

Самое-самое важное — это выбирать машину по себе. Я следовал чисто таким принципам. Не ожидал, что она окажется настолько моя. Во-первых, я мечтал о серебристом седане, во-вторых, это дизель, даже наверное хорошо, что это 2.0 и меньше кому нужна, и хватает, всё равно потом привыкаешь, так как сколько бы у тебя лошадок не было — потом опять мало. Сосед, который, как оказалось, в бмв центре работает, развеял мои последние сомнения, говоря: «Дурак, это ведь новый мотор, он и тянет хорошо, и супер экономный, они его во все новые машины ставят». И правда: 4,5-5 литров по трассе, 6 средне и 7 в городе, если шалить сильно — до 10. Прям сказка, сам не верю.

Салон — на след. день, как остыл после покупки, я просто сел и любовался им, насколько просто, минималистично, как черный цвет красиво играет, его не слишком много, не слишком мало, по середине серебреные вставки закрывают гармонию. Дисплей — он так на месте, как я доволен, что всё-таки он тут ест, а не куча кнопок. Ну меня просто прет, что ничего лишнего. Багажник — само то, между запаской и верхом столько места, еще можно много что упичкать. И дизайн кузова — это всё. Спортивный седан отличного исполнения, если честно, то эта бмв мне только и нравилась всегда. Этот профиль небольшой солидной машины, линия которая очерчена по длине всего кузова, зад сходит вниз — намек на купе, что ли. Перед плавно падает, как бы бережно укрывает то, что под капотом. Этакий Бонд 007, который весь полон агрессии, но элегантен в английском на заказ шитом костюме. Ну вы поняли, что она мне чертовски просто нравится: ) Повторюсь, что всё-таки они чего-то там распыляют, ты просто влюбляешься в то, как она едет, да она не едет, она плывет! Первое впечатление — как утюг разглаживает дорогу перед тобой.

Преклоняюсь перед инженерами, ибо самой большой ценностью машины для меня — это ее разносторонность — чувство, что у тебя несколько машин: родстер, лимузин, седан и экономный приус. Если хочешь — едешь спокойно, не спеша, с комфортом, тихо играет джаз, экономится топливо: ), relax. Или же мчишься между машинами, в спешке, с приятным звуком двигателя, громкий House, такой маленький болид! Конечно 2.0д имеет пределы, но все равно какие ощущения, как они это делают! ? Kак?!!!



Дизель.

И я забираю всё свои плохие слова про дизеля, каюсь. Я понимаю, что мне попал один из лучших. И я в них влюбляюсь, мне даже эта дизельная тарахтелка на холостых начинает звучать симпатично. Конечно экономия. Большой крутящий момент (330) идет в паре с достаточно мягкой и тихой машиной — комфорт. Кстати, изоляция тоже поражает. То, что дизель ты слышишь только при открытом окне, — это своего рода показатель.



Послесловие.

Как видите, в итоге сплошные эмоции, не могу, извините, пока объективно подумать о этой машине, но если вдруг такие мысли пройдут, то узнаете первыми. Пока соглашусь, что да, ремонт дорогой: ) Не удивил, да?… Но, как говорят поляки, — cos za cos — Кое-что за Кое-что.

Говоря о стереотипах, я был приятно удивлен. Друзья настолько позитивно приняли мою покупку, что в итоге это я был наиболее стереотипен перед покупкой, парадокс. Конечно не обошлось без «дизель должен быть в тракторах», «ты не умеешь водить такую машину», «записался в клуб отморозков»… Но все близкие люди оказались объективны и разумны. Один друг поразил, по жизни он настолько ко всему придирчив, а тут сказал — я бы и сам на такой не против с этим прикольным дизелем. Так что, друзья, надо ломать стереотипы. Кстати, новый стереотип — «все с бмв пересись в ауди»: D, только, пожалуйста, без глупых обид, шутка.

С этой машиной я узнал, что значит «история» для машиностроения. Чувствовать, что машина имеет историю, эволюция не революция на протяжении стольких лет, начиная от истоков этой индустрии. Сильно чувствовать, что машина — одно целое, всё продумано до мелочей: салон, материалы, вождение, вид, кузов… и это всё рождается с очень большой практики строительства и проектирования машин. Раньше я этого не ценил. Это немного, как пересесть с ПС на Мак.

С этой машиной связан еще один интересный факт — именно до сих пор я не назвал ее никак, язык не поворачивается. Она не она и не он, это моя BMW 320d.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Polo Sedan 1.6
Volkswagen Polo Sedan 1.6

Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.4

Opel Zafira
Opel Zafira

Ford Explorer
Ford Explorer

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Volvo XC70 3.2
Volvo XC70 3.2

Fiat Panda
Fiat Panda





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1082 | Комментарии: 3 | Теги: дизель, машины, автомобили, кузов, ремонт, салон, седан, машина, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама