23. 04. 2009
10. 03. 2009
Всем добрый день. Вы знаете, на днях расстался со своей девушкой, подумал, что хоть и живу с ней, но что-то не моё. Так получилось и с вольво, отъездив 3 месяца понял, что хочу что-то другое, душа рвалась к престижному современому. Так выбор пал на демовский автомобиль BMW 320i с пробегом всего 16500км. Под новый год стал владельцем данной машины. Комплектация сборная на примере бизнеса калининградской сборки. Но машина немецкая.
Первое, что поразило — это шумоизоляция. Ни единого скрипа или треска))) Немного расстроило качество штатной акустики, по большей части качества нет в принципе. Нет пищалок, пришлось купить акустику, со временем буду менять всю акустику, пока поставил только пищалки гертц, стал доволен музыкой.
Первые впечатления от поездок только положительные, автомобиль отлично держит дорогу, но немного рыскает по колее. Первые морозы в —42 просто удивили. Вышел после того, как машина провела на таком морозе 12 часов и автомобиль завёлся с пол-оборота! ) На скорости за 140 при таком морозе немного давануло масла, хотя расход остался в норме. Понравилось, что техобслуживание — интервал 25000км, между заменой масла тоже 25, хотя менять хочу через 16. Понравилась динамика и скорострельный автомат со спортивным режимом. На вольво автомат отличался своей задумчивостью.
За рулём провожу много времени, так что оценил очень удобные сиденья с великолепными подголовниками. На многих машинах как не настрой подголовник, а голову придётся откидывать, здесь с этим всё в порядке. Удобный багажник простора на задних сиденьях больше, чем в вольво, хороший свет штатной оптики (ксенон).
По подвески хочу сказать одно. Не слушайте тех, кто говорит, что бмв — жёсткий автомобиль, половина из них просто не ездила на этих машинах. Моё мнение, что подвеска не жёсткая, а просто упругая, конечно, она потряхивает, но никогда не доводит до пробоев. При этом нет раскачки кузова, автомобиль почти не кренится.
Подводя итог, хочу сказать. Пока что впечатления только положительные, каждый день спустя уже почти 2. 5 месяца выхожу и не нарадуюсь, в других машинах такого не было)))
23. 04. 2009
Решил кратко добавить продолжение моей любви к данной марки.
Недавно переобулся и поставил летнюю резину ранфлет, которую многие хают за отвратительное качество. Господа, это лучшее, что у меня было! )) Такой реакции от автомобиля я просто не ожидал! Идеально проходит повороты, отменно держит дорогу. Немного рыскает по колее, и чуть сильнее потряхивает на неровностях. Но действительно всё это можно простить за управляемость.
Стало понемногу нехватать 150л. с. На трассе одно удовольствие, а в городе мотор постоянно крутится до 4-5тс. оборотов. На 27000км заменил передние и задние тормозные колодки. Купил неоригинальные и перед, и зад вместе за 4600руб. Пока притирались страху натерпелся… Пришлось однажды несколько раз отормаживаться экстренно и чувствую тормоза почти пропали, остановился, вышел из машины, а вокруг всё в дыму от колодок… Вчера вышел из строя насос гидроусилителя. Замена 23000руб. Ну, народ, ведь со всеми бывает? Правда? Пока что всё равно только положительные отзывы. Через 5000км хочу сменить масло, фильтра и ещё по мелочи. На старом масле проехал уже 12000км и проблем нет.
Всем удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Camry 3.0 V6 МКПП
Hyundai Tucson
Daewoo Matiz 0. 8
Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT
Nissan Almera 1.5
Suzuki универсал
ВАЗ 2111
|