Привет всем читателям данного ресурса. Я не претендую на лавры грамотного писателя отзывов. Просто хочется поделится впечатлениями. Покупал данное авто достаточно долго, около полугода выбирал. Сравнивал АУДИ, пару Тойот, Шевроле, но чувствовал, что не берет за душу. К тому же до этого познакомился с девушкой, которой, как бы это выразить… не очень нравились простые авто, так сказать, классического стиля (кстати, хочется все-таки сказать ей спасибо за это). После этого начал рассматривать варианты более выразительные, что ли. Бюджет, конечно, был очень ограничен. После некоторого времени понял, что хороших вариантов немного. Кстати, изучение данного сайта очень помогло. В итоге остановился на 3-ке БМВ (понравился дизайн).
Начал поиски подходящего варианта. Посмотрел около 3-х. Первые 2-е были ну в очень нехорошем состоянии. Потом приехала она… С виду понял, что это уже мне нравится. Далее, отбросив навящивое желание, сразу брать начались поиски недостатков. Естественно авто с таким большим прошлым не могло быть идеальным (по моему мнению). В общем, нашел те недостатки, исправление которых было для меня не в тягость. В общем, решил и взял.
Теперь, по прошествии времени (почти 2 года), все-таки очень хорошие впечатления присутствуют от владения данным автомобилем. Конечно, были и поломки. Сначала машинка при старте начала как-то странно дергаться, как будто удары сзади кто-то делал. Потом вроде освоился с манерой вождения, но что-то тревожило. Решено было разобраться. В итоге: задний шрус, там есть подшипник, в котором один из шариков просто раскрошился. Что и вызывало такие странные толчки. Кстати, выявил, когда на яме машину туда-сюда толкали, полуось прокручивалась. Поменял целиком всю эту «гранату». Потом около полугода проблем вообще не было, и тут опа… в дождь просмотрел такую хорошую ямку. Итог: пробиты оба левых колеса, ну и, что было замечено потом, пробило амортизатор. Хорошо, что нужно было переходить на летнюю резину: ) Тогда я в первые прокатился на эвакуаторе, прикольно, но лучше без этого: )
Если сказать в целом, то БМВ-3 основное время все-таки радует, даже когда смотришь на нее из окна офиса, все-таки есть что-то в этом грозно-хищном стиле из 90-х. Когда сидишь за рулем, чувство контроля над автомобилем не покидает в любой ситуации. Как-то даже закрутило на зимней трассе, а в голове чувство, что все подвластно, и через несколько секунд остановились у обочины… Только по приезду домой я осознал что-то: )
Единственное, что меня напрягает, так это наши дороги, особенно весной. После них у меня появилось твердое желание пересесть на внедорожник. Хотя у меня стоят 16-и дюймовые диски, и резина 215/55/16 некоторые ямки хватает. Недавно поставил усиленные пружины сзади (немного резина цепляла задние подкрылки). Теперь машинка стала немного плавнее проезжать неровности.
По двигателю претензий вообще нет. У меня М50, 6 цилиндров, 150 л. с. Масло лью ESSO 5w40. Причем это масло не убывает ко времени его следующей замены (т. е. 10000 км).
Еще из проблем имел неприятность с ГУРом. Как-то весной начались стуки при рулежке. Сначала думал на шаровые. Не подтвердилось. На ровной дороге появлялся мелкий стук, поэтому было заключено, что виноват ГУР. Как раз выдались продолжительные выходные. Принял решение устранить проблему (огромное спасибо интернету, особенно форуму про данную модель). В общем, 1 день и весь механизм ГУРа я знаю очень хорошо. Заменили все, что было изношено и теперь работает как новенький. Между прочим, за подобную работу берут очень немаленькие деньги. Так что если что, могу помочь за некоторое вознаграждение: )
Но все-таки мне нужен более проходимый авто. В связи со сменой работы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Escape
Nissan Pathfinder
Hummer H2
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Volvo S40 2.4
Honda Accord
ВАЗ 21080
|