Купил аVтомобиль сердцем, настраивался на что нибудь поспокойнее, но после тест-драйва 2.4 с-тайп уже все было жалким подобием аккорда. Сейчас на спидометре 4000 км и можно подвести первые итоги.
Автомобиль, при всей своей агрессивной внешности, все равно волк в овечьей шкуре — я все время ощущаю запас дури и надежности. Машина провоцирует, заражает кайфом от управляемости, неплохой динамики, и хочется нарезать поворот за поворотом. Мне нравятся ковши сидений, но ясно что они хороши на короткие и средние расстояния. Когда идешь по хорошей трассе недостатки типа датчика уровня жидкости омывателя и др. просто остаются на втором плане.
Минусы конечно тоже присутствуют — после 5 мин по плохой дороге просыпается сверчок где то за рулевым колесом, почему то большой расход топлива (около 17л по городу), жесткая подвеска, появился стук, то ли из багажника, то ли из задней подвески. Машина гарантийная, поэтому я особенно по этим мелочам не загоняюсь — дилер сказал что все решит.
Тем не менее машину я решил через пару месяцев продать. Азарт не позволяет ездить на ней спокойно, а постоянный драйв по не всегда отличным дорогам утомит кого угодно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru