Здравствуйте!
Первое впечатление
Драйв
Комфорт
Звук
Пробег 220к. Моя бомбочка стала требовать больше внимания к себе и больше вложений. Может я жадный и невнимательный? Я решил ее продать. Мы были вместе 7 лет! Как быстро летит время….
Здравствуйте!
В 2001 году знакомый пригнал мне из Германии этот аVтомобиль. Пробег 100к, вся черная, исполнение «тень», с черным салоном, спортивные тряпочные сидушки, музыка бизнес, 17«диски. Афигеная черная тачка! Чернее только у кого то где то! И МОЯ! На БМВ пересел с Нисана патфайндера. Описание сугубо субъективное. Как еще можно писать об ощущениях? Объективные данные Вы найдете в ТТХ. Ну может быть в цене. Моя практика показывает, что как заплачено, так и за…делано, скажем так.
Первое впечатление
Первое впечатление — меня лишили маневра! Везде бардюры, кругом непреодолимые преграды, все машины вокруг резко выросли! Но к неизбежному быстро привык, как будто и не прыгал на джипике по паребрикам, парковаться приловчился (спасибо партронику) и какое то время наслаждался владением. Кстати, партроник оказался для меня заразной штукой. Пересаживаясь на другие машины не оснащенные этим «чудом» (приходилось периодически), сдавая задом, жду привычного сигнала о приближении препятствия. Вспоминаю, что звук будет, но не такой, какой я ожидаю, а глухой (звонкий) от столкновения, замирает сердце, топаю тормоз и продолжаю маневр более осторожно.
Драйв
Разобравшсь в новых кнопочках, настроив любимые радиостанции, напихав дисков в ченжер, дождавшись вечера и помыв машину (мою машины редко, знакомые даже иногда думают, что я машину поменял, а я ее всего лишь помыл, и мне кажется, что мытая машина как то радостней и быстрее едет), выкатился порулить. Супер! Много пишут об управляемости БМВ. Правду пишут. Хорошо тачка управляется. Удовольствие получаешь. Катался на МВ и Ауди — ну не такой там правильный руль. В Мерсе так вообще больше похож на джиповский. Нет чувства сопричастности что-ли… У Ауди лучше, но пересев на БМВ — уверен, вы скажете, у БМВ руль лучше. Я сдуру 2 года назад купил Хонду С2000. Отличная весч, но не для пробок, не для дальних бросков и не для зимы.
Пересаживаясь с хонды на любой другой аVтомобиль возникает ощущение, что он неисправен. И реакции замедленные, и на поворот руля машина не реагирует, и ручкой КПП шуруешь, как палкой в ведре. Так вот в БМВ это наименее заметно и быстрее всего проходит))). Автомат работает так, что непонятно зачем нужна функция ручного переключения (Эта функция потребовалась мне только раз. Помер датчик АБС. Проводки отгнивают, болезнь такая. Поменяете — замажте все вокруг пластелином. Ну помер и помер. Отрубилась функция стабилизации, и антипробуксовки, но летом это не столь актуально, в сервис не спешил. Уехал на дачу за 200км от города.
Возвращаемся и тут отваливается второй датчик! Компутер считает, счто моя жизнь в опасности и не дает коробке переключаться выше второй передачи. А вот в ручном режиме — пожалуйста. ))). У корбки есть еще режим спорт. В нем она сразу включает передачу пониже и переключается вверх поближе к красной зоне. Я поначалу побаловался этим режимом, но так как в кольцевых гонках не участвую и машина адекватно реагирует на кикдаун, в отличии от своих немецких братьев, и этот режим остался невостребованным. Колеса 17«. Машина на этих катках выглядит на 5+, рулится отменно, прямо чувствуешь, как она поворот прописывает, но… подвеска разбивается быстрее, диски боятся калдобин (а они появляются весной чуть раньше подснежников), шины стоят дорого. Оптимальными мне показались 16».
Комфорт
Я тут беру в сравнение только немцев. Не знаю, как сейчас, но в 1998 году немцы точно лучшие. Америкосов тут никто не вспомнит и может у японцев фенечек побольше будет, но когда я трогаю ручку АКПП в немецкой машине, мне кажется, что она сработана навека немецким гением, когда я делаю то же в японской машине того же класса я ощущаю под рукой дешевый пластик, или создается ощущение, что она отломится (Как то раз у меня в руке осталась ручка АКПП моей БМВ. Глазам не поверил! Приладил, поехал дальше). Короче, к чему ни прикоснешься в машине, понимаешь, да — это настоящая штука, да — эта деталька стоит денег, это не дешевка! Машина с климатконтролем. Климат лучше кондея. Кто будет спорить? Комфортно и соплей не будет)))). Стекла не потеют. Говорят в новых бомбак такая проблема есть. Сиденья очень удобные. У меня спортивные такие ковшики.
Людям за 120кг тесноваты, и нет поясничной регулировки, но мне в самый раз, в дальних поезках не уставал. БМВ ставит в свои машины и дешевые велюровые. Выглядят как бабушкин диван. Видимо для тех, кто хочет ехать в престижной тачке, стоящей не дороже навороченного гольфа… Руль у моей машины трехспицевый с управлением на нем круизконтролем и музыкой. Удоно и красиво. Четырехспицевый руль этой машине не идет и смотрится гармонично разве что с креслами из бабушкиного гарнитура, не спортивно… Круизконтроль не то чтобы супернужная штука, но нога в дальних поездках никогда не затекает. Шумка — на 5. На исправной машине ничего не скрепит и не гремит.
Результат: как только что то заскрепит или загремит — начинает жутко раздражать (вот в жигулях все гремит и скрепит и особо не беспокоит). Последнее время постукивала водительская дверь. То ж болячка возрастных машин. Есть еще одна болезнь — рулевая рейка. Стучит. У меня после замены тыщь 60 продержалась, но есть любители трамвайных рельсов и грунтовок, убивающих ее и за 10 и даже за 5 тысяч! Не слышал, что б ее гарантированно чинили. Новая стоит, как новый жигуль, восстановленная на заводе — дешевле процентов на 40, и если свою старую еще отдать в зачет, то выходит боле-мение приемлемо. По подвеске: Стойки стабилизаторов — расходняк. Если есть желание покупать по подвеске оригинал и экономить — берите все фирмы лимфёрдер.
От оригинала отличается тем, что ранее отлитые значки БМВ аккуратно сточены наждаком и сэкономлено на красивой коробочке. Зимой заднеприводная машина едет отлино, в повороте газку добавляешь, электроника сама тачку в поворот заправляет, очень это меня удивляло поначалу. Пришел к выводу, что на заднюю ось обязательна резина с шипами. Нешипованная после стоянки отполировывала до льда небольшую лунку и буксовала. В первый год эксплуатации, попав в такую ситуацию, попытался выехать «раскачкой» и сломал коробку. Если будете пользоваться этим приемом — не отпускайте тормоз пока машина не «нагрузится». А так коробка отличная и надежная. Даже масло в ней менять не надо. так БМВ считает.
Звук
Бизнес
Знакомый, в своей 5ке, со злости сильно стукнул по клаксону и порвал его. Подушка безопасности вывалилась. Не совсем про звук… будьте добрее друг к другу)))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21214
Ford C-MAX 1.8 16V
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
BMW 745i
Jeep Liberty
Land Rover Range Rover 4. 6
|