1. Габариты почти одинаковые. Либерти лишь чуть ниже по уровню крыши и длиннее на 10см...
2. Кузов несущий у обоих. Равняю потому, что Чир имеет ввареные лонжероны по всей длине, а Либ толстенные пороги и стойки явно превосходя первого по жесткости кузова на кручение...
3. Подвеска совершенно разная, как по назначению, так и по конструкции. По этому сравнивать не буду...
4. Под капотом уже интересно. У одного рядная 4-х литровая низкофорсированая шестерка 128кВт, у второго новенькая четверка DUAL-VVTI 125кВт...
Здравствуйте!
Решил написать этот отзыв т. к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14. 01. 08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т. е. все кроме люка и монитора с GPS.
Движка 2,4 литра 170 л. с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г. в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.
1. Габариты почти одинаковые. Либерти лишь чуть ниже по уровню крыши и длиннее на 10см. по бамперам. И все же Либерти при внешнем сравнительном осмотре оставляет впечатление более компактного и плотно сбитого авто. Н-да приемственность поколений, да и вообще стиль и узнаваемость марки на пять. Смущает клиренс, если первый-хоть сечас в говна, то второй явно городской пижон. Ну да ладно класс у машин разный и по это оправдывает себя.
2. Кузов несущий у обоих. Равняю потому, что Чир имеет ввареные лонжероны по всей длине, а Либ толстенные пороги и стойки явно превосходя первого по жесткости кузова на кручение. Необходимые параметры можно най в и-нете.
3. Подвеска совершенно разная, как по назначению, так и по конструкции. По этому сравнивать не буду. Не корректно.
4. Под капотом уже интересно. У одного рядная 4-х литровая низкофорсированая шестерка 128кВт, у второго новенькая четверка DUAL-VVTI 125кВт. Момент конечно разный, но нам не грязь месить.
Выезжаю из Автосалона, сразу на заправку, н-да звук у движка уже не тот. (Кстати отмечу, что когда пишут про гробовую тишину в салоне некоторых авто, даже спец. подготовленных, «слухачи» мягко говоря лукавят, слышно все и вегда просто нужно научиться выделять состовляющую из общей какафонии. ) Бак 51, 5 литра. Позже определив средний расход в городе зимой 15-17 л. и роняв его по трассе до 10-12 л. понял, что если бы смог, то этот бак раздул раза в полтора.
На трассе четверка потому, что это не седан бизнес-класса, сидишь себе и едешь. Все хорошо: и с шумами, и с курсовой устойчивостью, и по подвесочке. Не хуже и не лучше других кроссовок. В городе пожалуй пять! Здесь и вариатор рулит, и двигатель бодрит, и разглядывают авто как минимум с интересом. В снега! снега! снега! Включаю первую виртуальную отключаю все электронные узечки(отключаются первым нажатием одна, а если держать кнопку 5сек., то и вторая, о чем трезвонит вся машина и кстати ни слова в инструкции, остается еще одна антипробуксовочная неотключаемая система) включаю блокировку и вперед! Ощущения по меньшей мере странные, но прикольные! описывать нет смысла надо пробовать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Accent 1, 5 Тагаз
ВАЗ 2114
Toyota Corsa 1,3, АКПП
Mercedes S 500
Nissan Note 1.6
Volvo XC90 2. 5 T
Opel Vectra 2. 0i-16V
|