200. 000 рублей за 11 месяцев без учета топлива (обслуживалась не у официалов (там живут тупые и жадные вредители в фирменных халатах с необоснованным гонором)). Первый подход к подвеске —45...
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Частенько читал чужие отзывы, причем весьма благодарен авторам, и наконец, созрел написать свой. Автолюбитель я со стажем в 17 лет, был пользователем порядка 20 различных авто, благо ситуация в Калининграде к этому располагает. У меня были Мерсы W-124- 3шт., W-126 —1 шт, БМВ 324 д(тд)-2 шт, Вито, Фиат-Крома, Вольво 760, А-6, Ситроен ХМ, Импреза WRX STi, SVT, Омега и т. д. Есть что и с чем сравнить.
Год назад, в очередной раз, встав перед проблемой покупки машины, поехал с женой по автостоянкам и авторынкам, зажав в кулаке сумму в 14. 000 у. е. Методом дотошного анализа отзывов, бесед в «массах» и сопоставления выводов с собственными симпатиями, пришел к выводу: меня уважит БМВ-5 39-кузов, непременно универсал и двигло не менее 2,5. Но судьба в тот дождливый и промозглый день мне не благоволила. Попадался или откровенный «шрот», или пустышки по комплектации. В общем БМВ много, но все были не мои. А дождь не унимался, живу в 50 км от Кенига, холодно, смеркается, лезут в голову липкие мысли об обществееном транспорте, решено: брать хоть что-нибудь! И я взял. Опель —Омегу 2001 г/в, черную, красавицу, караван, в полной комплетации и ездил бы я на ней долгие лета, аки бюргер добропорядочный, но нет, не тут то было! Подсосзнание шепчет «Опель не машина, Опель не БМВ, слезь с него Лошара! »
И вот однажды, прогуливаясь по привычке по одной из автостоянок (через 2 месяца угрюмого обладания Омегой), я увидел ЕЕ! Темно-зеленый металлик, 523, стептроник, туринг, салон-бежевая кожа, ТВ, навигация, полный фарш. Опыт позволяет самому разобраться в наличии или отсутствии явных кузовных, подвесочных или двигловых дефектов, но придраться правда, было не к чему. Стоически выслушал повесть продавца о том, что ездил на ней, однозначно, дедушка 1898 года рождения, причем большую часть времени она стояла в Баварии в теплом гаражике, и что пробег никто и никогда не мотал, а продала ее бабушка, вследствии безвременной утраты кормильца. Все, зомбировал. Достал залог и убыл срочно реализовывать Опель в розницу.
Что-то увлекся, пора перейти к теме об опыте 11-ти месячной эксплуатации БМВ. Извините, за длинную речь, но о БМВ категорически нельзя говорить накоротке или в двух словах. Это такой замес из любви, ненависти, слез, пота, дерьма и счастья, который можно только ощутить на своей шкуре. Колоссальные финансовые расходы в сравнении с другими авто, которые ты ей прощаешь всегда за ее драйв, комфорт, инжиниринг и дух сине-белого пропеллера. К цифрам:
200. 000 рублей за 11 месяцев без учета топлива (обслуживалась не у официалов (там живут тупые и жадные вредители в фирменных халатах с необоснованным гонором)). Первый подход к подвеске —45. 000 рублей (торм. диски все четыре, колодки, стойки 4 шт., рычаги перед 4шт., рулевые тяги 2 шт, наконечники 2шт, регулировка рейки, стойки стабилизаторов перед и зад +развал)Два комплекта резины 225-55-16(лето) и 205- 65-15(зима, Гиславед НФ-5). Само собой замена антифриза, фильтров, масла, жижни в ГУР, тормозной жидкости. Вечную дилему: менять или не менять масло в АКПП, я для себя решил- МЕНЯТЬ! Это же какой критинизм-НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛ. !! А как же элементарные хим. процессы?Об этом верещат мастера «агрегатных» замен коробок передач, менять и причем каждые 50. 000. Я наблюдал слив из коробки не масла, а какой-то черной и грязной эмульсии, причем не только из своей коробки. Масло в двигателе меняю каждые 13-15. 000 (ок4. 000) пользую синтетику 5w-40 Shell Hellix. Кастрол стал попадаться сомнительный, вместе с «братом» Мобилом-1. Общий пробег у авто 237. 000(удалось считать таки в одном из блоков, недотерли внуки того самого дедушки-антифашиста). За 11 месяцев я лично прошел 53. 000. После первого «подхода» к подвеске, через 25. 000, случился второй, с заменой опять передних рычагов 2 шт. стоек стабилизатора переднего, заднего рычага (бумеранга) и передних колодок.
В ходе юзанья данного авто, заменил уплотнительные резинки передних дверей-2500 руб. (были надорваны), натяжитель ремня привода генератора 2100 руб, два комплекта свечей Бош платинум 2500 руб., газовые пружины (амортиз. ) пятой багажной двери 4 шт. -10000 руб. Задолбали отламываться ручки открывания дверей из салона(да все я смазал! ). Тонировку и т.п. не учитываю.
Судить конечно вам, много это или мало. Съездил я на ней вотпуск в Омск, где заменил радиатор. Забился «сендвич» из трех радиаторов насекомыми и тополиным пухом, как водится, на светофоре темпнратура пополза, комп уведомил, клапан в крышке не сбросил давление, -рвануло банку радиатора. К моему счасью и удивлению там оказались в наличии официалы, и спасибо омичам, за 15. 000 руб, с новой крышкой бачка и радитором, вернулся в Кениг.
Мои потребности сей аппарат полностью удовлетворяет, вместительный, я прикупил еще бокс на крышу, управляется превосходно, средний расход 95-го 11. 5 литров в активном режиме, на трассе постоянно кик-даун, непревзойденный алгоритм и четкость работы автомата.
Климат работает эталонно. Один раз выставил 22 градуса и забыл о нем. На фоне общей «упакованности» авто, есть нелепые опции- например функция REST. Это значит-зима, мороз. Ты остановился, но машину почему-то не покинул, стал замерзать, включил REST, не согрелся в принципе, зато посадил аккумулятор! Или датчик дождя, автоматически размазывающий птичий гумус по лоб. стеклу.
Пора сказать себе «Стоп», иначе, об этой машине можно писать бесконечно, если, что, не судите строго.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes ML 230
Lexus RX 300
Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V
Audi A4 1.8 T
Mercedes 200 TE
Subaru Forester
Renault Laguna 1.8 16V
BMW 523i
Nissan Wingroad
|