Трасса 100-120 км/ч — 6,5-7 литров, 140-160 — 8 литров.
Езжу на Вектре с сентября 2006 года. Выпуск 2001 1.8 литра, механика. До этого опыт эксплуатации иномарок был 3 месяца Opel Astra хетчбек автомат. Не понравилось, маленькая машиная и автомат на 1.6 просто ужас.
Когда пригнали Vectra, сразу поменял масло. фильры, ГРМ с роликом, свечи. вылезло около 7000 р. Пробег был 96000 км. Спустя месяц начала периодически загораться лампочка Chek. И подтраивать двигатель. Съездил на диагностику, выяснилось пробило один из насвечных колпачков катушки зажигания. Катушка не ремонтируется, влетел на 7500 руб.
Зиму отъездил нормально, т. к. не было опыта управления таким «пароходом» особенно не лихачил. Печка работала хорошо, но климат контроль периодически ерундит, выставляешь температуру работает стабильно, потом непонятно от чего начинает гнать холодный воздух, но к счастью, такое бывает очень редко. Всю зиму напрягал шум подвески, но относил его к шумной резине, т. к. при диагностике подвески ничего не нашли. Весной поставил летнюю резину, но гудение не прошло, а стало становиться сильнее, в итоге выявили передний правый ступичный подшипник, отъездил на на гудящем подшипнике практически 8000 км. Замена обошлась около 2000 р.
Весной-летом начались постукивания, побрякивания. Потихоньку перетряс подвеску замена: стойка стабилизатора, задние сайленблоки, рулевой наконечник, левая шаровая, подушки крепления передних стоек(затраты небольшие). Бряки рператились. Долго не получалось убрать биение передних колёс на скоростях 130-140 км. Заезжал на несколько сервисов, делал несколько раз развал-схождение не помогало, никто ничего не находил, смирился с мыслью, что машина что-то не то. Больше 140 старался не ездить. Когда сожрало заднюю покрышку, ну думал всё. Соотвественно и мнение о иашине упало.
Пришлось покупать новую резину, поменял и всё волшебным образом изменилось. Исчезло всё что раньше портило жизнь. Сейчас 130 или 160, а забудешься на трассе там и все 180, разницы никакой, машина стала просто другой. И если раньше грызла мысль, что пора машину сливать, то сейчас уже не хочется.
Машина бльшая, удобная в багажник влазит до и больше. Единственный недостаток слишком мягкая подвеска, а соотвественно и управляемость. На поворотах приходится сбрасывать скорость, а то машина ощутимо заваливается. А когда полностью загружен 4 человека и забитый багажник на слегка неровном российском асфальте, ощущения как будьто на лодке при сильном волнении. Амортизаторы не успевают гасить амплитуду. Но когда один или вдвоём, то 120 по разбитой дороге подвеска удары на кузов практически не передаёт. мягче было наверно только на БРДМ-2.
Жрет машина немного. Город летом с кондеем 10-11 литров, учитывая что люблю газануть на сфетофоре.
Трасса 100-120 км/ч — 6,5-7 литров, 140-160 — 8 литров.
Недостатки по мелочёвке, непонятно как работает датчик топлива, когда загорается лампочка, едешь на заправку, иногда влезает 52 литра. а иногда и 45 не влазит. Масло жрет литр на 2500-4500 км. Очень сильно зависит от производителя. Полохо включается первая скорость при переключении вниз на скоростях от 10-20 км. Но с перегазовкой без проблем.
В итоге неплохая машина. Особенно сравнивать не счем, но если следить за машиной будет бегать без проблем, а подвеска у нас в России, расходный материал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Espero
Land Rover Discovery
Opel Record
ВАЗ 2112
Opel Vectra 2.0i
Москвич 408
Honda Capa
BMW 318i
Mitsubishi Pajero Sport S70
|