Ждал, когда пройдёт ровно два года, чтобы подвести некие итоги. Это мой третий отзыв, остальные здесь же.
Вкраце об авто: немка, 2001, 525 бензин, АКПП, пробег 250000, по России 130000, лично мой — 90000км. Используется круглогодично, ежедневно.
Писать про управляемость, мощность двигателя, тормоза и др. сильные стороны БМВ не буду — это и так все знают))).
О восприятии авто спустя 2 года. БМВ — вещь в себе. Пятёрка не надоела совсем (как это раньше было с др. авто), и наоборот я уверен, что до сих пор у неё осталось много приятных для меня загадок. Радует до сих пор! И характером, и внешностью!!! Не могу сказать про неё, что она старая (позже выложу фоты). Да, не новая, но по динамике разгонной и тормозной, комфорту, интерьеру, экстерьеру, управляемости ни одна современная новая машина до 1. 000. 000р. с ней не сравнится. Новые тачки будут впереди лишь по надёжности и по расходу бензина)))). Выбирайте. Я выбрал! Кстати, о расходе бензина. Постоянно слежу за этим, и раз в месяц делаю контрольные замеры исходя не из показаний БК, а из соотношения пройденных км и затраченного топлива. Так вот, после замены свечей (оригинал — 500р/шт), замены топл. фильтра (3500 — неоригинал), промывки топл. системы (делал первый раз, всем рекомендую перед заменой масла и свечей, эффект и в меньшем расходе топлива, и движ стал тише работать, но промывать надо отеч. Лавром, т. к. бензин тоже отечественный) расход по трассе 10. 5-11. 5 (режим 160-200), по городу 14. 5-16. 0 (режим 80-120, а у нас так и ездят). Расход совпадает с паспортными данными! И это для тачки с пробегом 250тыс.!!! А езжу я очень активно.
О, Ходовая, Ходовая, о сколько сложено о Вас легенд! За два года поменял 2 пер. амортизатора, 2 стойки стабилизатора, и какие-то резинки на стабилизаторе. И ВСЁ!!! И всё неоригинал. Сейчас стало еле слышно где-то подстукивать, весну отъезжу — залезу, но чтобы у меня когда-нибудь что-нибудь, как многие пишут, громыхало, этого не было и в помине! Но я на 15 стандартных дисках (и, я так думаю, это немаловажно) и по дворам крадучись, привык, не обламывает! И это за 90тыс пробега по нашим дорогам! Очень достойный результат! Хотите ещё более надёжную подвеску, берите тойоту. Но выигрывая в одном, проигрываем в другом! Надёжность выше, управляемость ниже. Опять же выбор ваш!
Традиционно слабая сторона БМВ — электрика и электроника. С этим согласен. Самые «увесистые» затраты пришлись именно на них! Вентилятор кондиционера — 10500р, блок АБС (болезнь) — 18000р. А вот единственное, что меня в этой машине раздражает (и это исключение) — так это постоянно перегорающие лампочки ангельских глаз и стопов!
Небольшое лирическое отступление. После замены дорогого блока АБС, я был слегка расстоен, и подумывал о теоретической смене авто на новый классом ниже. «Дай прокатиться на твоем новом Civiсе! », говорю я другу. Сначала было ощущение, что оказался в тачке для школьника, потом ощущение неуверенности и боязни, что машина вот-вот взлетит на очередной кочке! В общем, «БМВ, ты моя БМВ! », пел я. Кстати, о песнях. Музыка в пятёрке, конечно, слабоватая. А модернизировать стоит великих денег. Но у меня стоит самый простой вариант, может быть в др. комплектациях звук лучше.
Двигатель и коробка. Расход масла от ТО до ТО 1. 5л, коробка работает без задержек, рывков. Я думаю, двигатель без капремонта ещё легко проходит 150000км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C5 3. 0 V6
Dodge Caravan 2. 5
Skoda Superb 1. 8 T
Opel Kadett 1.3 NE
ВАЗ 21099i 5МКПП
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
ВАЗ 21063
|