Время было тяжелое, и решил я пока суть да дело — перебиться, в такси поработать. Стал машину подбирать. И купил у знакомого, из другого города. Знал, что машина в отличном состоянии. (Год как из Германии. М50. Велюр. Gislaved межсезонка на родных дисках) До Киева гнать ее нужно 800 км. Выехал после обеда, дорога незнакомая. Перед этим, месяца два у меня машины не было-еду присматриваюсь, принюхиваюсь. Тормоза сразу распробовал — хорошие. Боялся, что заднеприводная, но вроде не страшно. Сильно не гоню 130-140.
Остановились у ресторанчика, перекусили — разморило меня, а ехать далеко. Едем, поток небольшой, я с грузовиками миндальничаю, плетусь короче. Женушка мне что-то воркочет…УСНУ ЩАС!!!! И то-ли у меня нога сорвалась, то ли специально я на педаль наступил, а машина вдруг, так весело откликнулась, как обрадовалась прям. Смотрю — 180. Я проснулся. Ожил. Ехать еще километров 700, а мне уже жаль, что мало так осталось. А благоверная моя не видит, что валим мы 190 — щебечет что-то приятное мне. Но не все коту масленица, и дорога тяжелой оказалась: страда, или уборка урожая… грузовики деревенские колоннами прут, фуры, трактора. Топтал я педаль от пуза. Стоит на дороге машина очень хорошо. Никакого заноса там, или еще чего. Приезжаем домой, а перед Киевом есть километров 20 автобана (из аэропорта дорога) — полос 6.
Время — за полночь, никого на дороге. Любовь моя пристегнутая спит на переднем сиденьи. Давлю короче сразу до пола педаль. Мотор взвыл, машина осела сильно на задницу, и набирать стала скорость быстро. Не дошла стрелка чуть-чуть до 240, и уверенно остановилась там. Я говорю: «Малыш, просыпайся — 240»- а сам на нее не смотрю — двумя клешнями руль держу. Дорога идеальная просто там, поэтому ни биения малейшего, ничего. Только мачты освещения мимо мельтешат. Подъезжаю в центр — загорелась лампочка. 800км я на 80 литрах прошел! Это объехав по узкой дороге быстро все комбайны и доилки! Еще и 16 км со скоростью за двести. Порадовал меня такой расход! Мне говорили, что 2.5 эконмичнее получается, чем 2.0: давить на газ меньше нужно.
Ну сразу на станцию БэЭмную — масло там, и вообще чтоб глянули. Ну, говорят, хорошая машина тебе попалась. Вопросов нету никаких. Ну, а если придираться, то в левом переднем рулевом наконечнике са-а-а-амое начало люфта: но ты не думай об этом — катайся, оно тебе не надо. Работал я в такси 2 месяца, прошел за это время 12. 000км. Не знаю, как у вас, а у нас дороги есть разные, и проехав такое расстояние по городу, непременно въедешь в капкан какой нибудь.
И хотя езжу я очень аккуратно — (мне жаль механизмы), уже по мнительности думал, что ходовую-то я убил конечно немножка, с этими ямами. Приезжаю на станцию, гуляю — жду приговора, покуриваю. Выходит ко мне механик: ну что, ничего нету, нормально, только в левом рулевом наконечнике с-а-амое начало люфта, катайся пока еще. Я удивился, конечно — я ж в ямы залетал, было, чего там: ты это мне уже говорил. Когда?-удивляется. 12000 назад! Я раньше на Скорпио, Пассате, Галанте. Хорошие все это машины. Но этот совсем не такой. Для водителя он. Водительское кресло как регулируется посмотрите — все поймете. А для пассажиров, так, нормальная машина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet 2.0 механика
ВАЗ 21144
Nissan Qashqai 1.6
Skoda Octavia 1.9 TDI
ВАЗ 2108
Honda Accord 2. 4
Hyundai Tucson
|