Чуть больше года назад купил себе эту машику. Раньше ездил на Шевроле Люмина 3.1 л (седан 1995г. в. ), БМВ 325i (1994г. в. ), ну и на наших приходилось ездить вплоть до калины.
Выбирал между Эпикой, фордом мондеу, тойотой камри и ниссаном кашкай. Приценивался и садился во все эти машинки. Но как только сел в Эпику — сразу понял — моё. Сразу стало удобно — и сиденье, и подлокотники — всё было как для меня рассчитано (у меня рост 170 см). Руль удобный. Вся информация на торпеде легко читается. Управление зеркалами только не совсем удобно — далеко тянуться — ну и ладно — один раз настроил и забыл. Ручка управления дворниками, фарами и т. д. расположена вполне удачно. Управление магнитолой — тоже. Правда первое время пришлось привыкать к управлению климатом. Салон комбинированный кожа-ткань. Удачное сочетание. Пришлось как-то на пикнике ночевать в машине — места хоть оставляй. Очень удобно. Багажник большой, есть возможность сложить задние сидения. Правда не радует маленький размер люка из багажника в салон. Ну и ладно — ёлку на новый год погрузил без проблем. Я даже тест драйв не проводил — сразу купил. Не стал переплачивать за автомат и двигатель 2.5 литра. Тем более, что по отзывам и тестам, которые я читал и смотрел, механика 2 литра ничем не уступает автомату с 2.5 л. А различные примочки типа парктроника и различных обогревов кресел мне были не нужны. Поэтому взял самую дешевую комплектацию за 618 тыс. Ну там еще подарки подарили — набор автомобилиста и коврики.
Ждать пришлось недолго, всего 3 недели — повезло. Попал на отказников. Итак, у меня появиась моя черная Эпика. Огорчает только то, что гарантия на 2 года только, но пробег неограничен. Вообще до этого я практически 5 лет ездил на автомате люмины. Но когда мне вручили мою Эпику — сразу освоился. Передачи включаются точно и очень легко. Тормоза просто отменные. Практически не привыкал. Как будто родился вместе с машиной: ). Первые 2500 км не разгонял обороты больше 3000, хотя очень хотелось — требовалсь обкатка (то же минус). Зато после нулевого ТО я не давал покоя двигателю ни на миг. Достаточно резвый. Машиной управляется легко: обгон, торможение, резкие перемещения о Мкаду. Сидишь и чувствуешь себя уверенно. Время за рулем протекает незамето. Выезжая за город машинку даже приходиться притормаживать — скорость набирается незаметно и легко. До 200 разгоняется спокойно. Думаю, что это далеко не предел, но дороги не позволяют ездить так долго, да и многие мешают движению, но это другой вопрос. В городе пришлось даже поучавствовать в небольшом драге с бмв 325 со светофора. Как только преключился на 3 передачу — я начал отрываться. До этого шли ровно. Что касается тяговитости — я экспериментировал зимой на даче с 20 см покровом снега на дороге. С 1-й до 4-й передачи переключал (не нажимая ни на одну педаль!!! ) и на холостых, со скоростью 20 км/ч машина ехала как ни в чём не бывало. Только баранку крути. Как на автомате: ). На этой машине вообще можно не нажимать на газ, а она будет ехать и со 2-й передачи трогаться.
Что касается шумоизоляции — всё умеренно. Могло быть лучше. Но для меня это не главное. Встроенная акустика решает эту проблему на все 5 баллов. А на скорости до 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Когда возил на дачу родных и друзей — никто не жаловался на тесноту. 5 человек размещаются спокойно. А если 4, то все как короли — задний подлокотник с подстаканниками. Так что в дальней дороге все довольны. Никто не переутомляется.
Печка и кондиционер работают идеально. машина всегда без проблем заводиться. Греется салон или охлаждается мгновенно. Даже слишком. Всегда есть запас переключения температуры. Зимой в —15 достаточно включить печку на 2 скорость из 4 и поставить на 3/4 регулятор температуры. А летом в +25 на 2 скорость печки и кондей на середине температуры.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru