Купил три недели назад (трёхлетняя машина). Техсостояние хорошее. При покупке был обманут продавцом на следующее: было заявлено что: в машине стоит штатный навигатор и блютуз… в последствии ни того ни другого не оказалось. Мой совет покупателю б/у аVтомобиля — возьмите Vin номер и распечатайте у диллера комплектацию машины.
В моём случае оказалось что на машине стоит…«подготовка под блютуз и подготовка под навигацию», а чтобы поставить всё это штатное надо заплатить очень много денег… я не стал… может я жадный, а может не могу понять цены питерских диллеров(особенно Евросиба). При стоимости установки самого дорогого парктроника — 10 т. р. вместе с установкой(у НЕ диллера BMW) — заявленная стоимость установки его-же на Евросибе… 60 тысяч запчасти и 25 работа… по моему они ещё живут в 90-е годы на разводке клиентов на бабки.
Неприятно удивила стоимость колёс на том же Евросибе — они заявили что: без дисков они резину не продают, а с диском(убогим — 16-й размер колеса) и с резиной стоит у них 20 т. р. колесо. Поехал в магазин КОЛЕСО и за 33т. р. поставил себе 4-ре колеса (с установкой) последней модели «гиславеда» 18-го размера (на машине стояли классные 18-е диски — ну скажите зачем мне покупать ещё одни 16-е если я больше года на одной машине не езжу… надоедает). Это всё лирика.
Что не понравилось в машине:
1. ну очень низкая… до неё у меня были все японцы-седаны(мазда, тойота, мицубиси и т. д. ) так вот BMW в два раза ниже по ощущениям чем любой самый низкий из них.
(вообщем все лежачие полицейские ваши) и если в москве по хорошим дорогам на это наплевать, то в нашем городе трамваев… иногда даже рельсы не переехать. Хочу поставить восточный пакет(это прокладки под стойки-поднимают машину на 3 сантиметра, но учтите что на 60-й кузов их официально не делают(и Евросиб отказался ставить) придётся брать от других кузовов… причём передние от одного а задние от другого и задние растачивать…и ставить не у диллеров).
2. переключатель поворотов… это вообще мрак… за три недели так и не научился им пользоваться… хочу написать в концерн что разработчик этого переключателя просто… человек на букву М… На всех машинах в мире переключатель поворотов работает одинаково… и только у БМВ на тактильных ощущениях… Кстати вы знаете что уних и на мотоциклах та же ерунда(переключатель поворота каждый на своей ручке… они просто издеваются).
Чтобы было понятно объясню: при полных поворотах когда поворотник отключился рулём в конце поворота всё работает нормально, а при перестроении из ряда в ряд(когда радиуса поворота руля не хватает для отключения поворотника) необходимо отключить его принудительно… вот тут-то и возникает проблема — обычно я попадаю на включение противоположного поворота… потом в другую сторону и т. д. и еду как «дятел» включая повороты то на право то на лево… вот наверное прикольно смотриться сзади.
3. всё тоже самое можно сказать и про переключатель дворников…
Во первых у них вообще не включить ручной ПРЕРЫВИСТЫЙ режим(только автомат), а автомат не успевает протирать стекло когда мне надо… приходиться всё время нажимать пальцем. Быстрый же режим это вообще что-то: на ходу он работает, а вот если вы остановились на светофоре — он работет как прерывистый… а если дождь сильный-ничего становиться не видно… господа проектировщики из БМВ — я хочу видеть дорогу ВСЕГДА… даже когда стою и при сильном дожде!!!
4. омыватель фар их не омывает(может потому что у нас дороги очень грязные а в германии чище, а может потому что грязь при попадании на ГОРЯЧЕЕ стекло… нагретое ксеноном… он у них стоит по умолчанию… и явно требуется дворник для фар а не только омыватель)… вообщем только тратят жидкость для омывателя.
5. на трёхлетней машине УЖЕ помутнели… и прогорели… стёкла фар(думаю из за того что производитель ставит дешёвую пластмассу не расчитаную на ксенон) и ещё они потеют(негерметичность фар)
6. неудачно настроен кондиционер в автоматическом режиме… всё время потеет переднее стекло(у них и в инструкции про это написано… что может иногда потеть… так вот потеет ВСЕГДА!!! ) и приходиться вручную часто обдувать его(раз в 15 минут).
7. маленькие зеркала… хотя в них всё видно(и по умолчанию не складываются… у меня такой кнопки нету)
8. расход топлива по городу 19-21 л, по трассе 12-13(это я пишу про зиму, без кондиционера и при моём движке 3 л)… оговорюсь что к недостаткам я это не отношу(просто при продаже вас будут парить что она больше 15-ти не ест… это не правда)
9. спинка заднего сиденья у меня не разделяется… сноуборд не положить.
Если бы я это сразу заметил… я бы эту машину не купил…потому-что ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО. Теперь придётся багажник на крышу покупать.
Что понравилось:
1. красивая — всем нравиться
2. по мне — быстрая… хотя кому-то может показаться и не очень… всяким стритрейсерам
3. очень хорошо управляется(даже учитывая что из 9-ти моих предидущих машин 7-м были с передним приводом), в занос при включенных системах контроля загнать её не реально.
4. ОЧЕНЬ удобные сиденья(я бы сказал САМЫЕ удобные из тех что я видел)… у меня поставлены такие из которых снизу выезжает подставка под колени… там регулировки наверное в десяти навправлениях… кстати для пассажира зря такие поставили(приходиться новым пассажирам каждый раз объяснять как регулировать… надо было для пассажира делать попроще)
5. мне понравилась эта ручка(типа джог дайла) которая всем управляет… хотя многих она раздражает… видимо потому что я за компьютером много сижу.
6. на СТО подняли и я удивился… ни каких выступающих часте под низом машины… всё закрыто щитками… ВСЁ сплошная плоскость.
Всё… можно поставить себе галочку… У МЕНЯ БЫЛ БМВ… и продать её!!!
Потому что по моему глубокому мнению машина которая дороже своих однокласников в 2-2, 5 раза… должна только радовать и удивлять… а эта НАПРЯГАЕТ и РАЗДРАЖАЕТ в мелочах, т. е. не соответствует той цене которую за нее просят. Из баварцев у меня не было только ауди… в следующий раз надо будет её попробовать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru