Понедельник, 23.06.2025, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 535i МКПП

BMW 535i МКПП
Ну все, БЭХа, скоро ты будешь моей – подумал я…
Быстренько о фактах:
Ну, что еще сказать?
Я: — Ну, что сказать тебе, Мишаня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит она должна была стать твоей и только твоей!

Привет всем.

Расскажу немного о мечте… которую так и не осуществил (((

Начну немного издалека…

Лет 6 (или 7) назад я приехал из деревни (не совсем деревня, а столица юга) в незнакомый мне тогда город Кишинев учиться в ВУЗе… В голове моей была куча планов и мыслей о том, как бы мне не возвращаться в бедную столицу юга (сейчас понимаю, что и Кишинев не настолько богат) и чем бы мне таким заняться, чтоб маму с папой не напрягать… да и отправили меня вроде в самостоятельную жизнь… так что пора крутиться и барахтаться… Пошел я, значит, в универ, сижу на паре, знакомлюсь с одногруппниками… и чета скучно, блин… нет у меня ничего общего с этим заведением и людьми (то, что там преподавали, я проходил в 14 лет после летних заработков – типа начал свой бизнес… но это дооооолгая история)…

Так, о чем это я???

А… о бэхе пятерке…

Е39 530d – поставил я себе тогда цель… я почему-то был уверен, что это именно та машина, которая будет моей любимицей и которую я ни на что не променяю…

Купил я, значит, местную газету с объявлениями о работе и с позитивным настроем хотел устроиться в ночную сторожем, а в дневное время – каким-нибудь временным грузчиком… мне ж надо сколотить денег на мечту!!! (я о образовании, так как для учебы и корочки нужно бабло… а образование и корочка — это хоть какая-то надежда на исполнение мечт). Как ни странно, но бог меня уберег от профессии грузчика и назначил на должность страхового агента (причем это моя специальность в университете — «Финансы и страхование») – ПАХАЛ Я ШО ИШАК!!! По ночам разносил объявы по машинам (типа скидки и т.д.), потом плюнул на стыд, и разносил их даже днем – работа пошла… начали капать денюшки, но не сказать, что бы прямо на БМВ (она тогда стоила 16-18 тыс. евро, а з.п. выходила не более 400$)… но другого выхода не было… работал…

Руководство компании обратило на меня внимание… на летние каникулы меня решили отправить в свежеоткрывшийся в ЮЖНОЙ столице (как же я не хотел возвращаться домой — но мечта, блин… не разрушать же её) филиал компании… в качестве – ДИРЕКТОРА (18 лет мне тогда исполнилось)… Три месяца я занимался развитием этого филиала (который впоследствии угробил следующий «руководитель»)… но прошло лето, и я наотрез отказался оставаться там – «у меня учеба» – промямлил я генеральному в трубку казенного моб телефона… «возьмите меня в головной филиал, я не подведу»… БЕРУТ – ураааааааааааааааа…



Ну все, БЭХа, скоро ты будешь моей – подумал я…

И вот тут начинается самое интересное – оказывается, что коллективы в этих «головных» филиалах – довольно гнилые… а количество начальников на меня одного — угнетало до безобразия… мечты о бумере рухнули… я окончательно решил – пора завязывать со страхованием и начать заниматься чем-то реальным… Пошел барыжить… да-да, барыжу я и до сих пор… я влюбился в это дело – это, наверное, мое призвание…

И вот… прошло много времени… окончен ВУЗ и сменилось много авто, а е39 530d я так и не попробовал… ПОРА – подумал я после продажи 750iL… ведь может БМВ быть динамичной и в то же время экономичной!!! Ну не могут они все быть ведрами!!! Была у меня в загашнике одна дизельная 5-ка 1999г… звоню, назначил встречу… Что приехало – словами не передать – КУРЯТНИК на колесах… я такого ведра не видел в жизни!!! Все!!! абсолютно все детали были затерты до дыр, кузов весь в коцках, а из-под маслозаливной валит нереальный дым… Я хотел пристрелицо… Больше на горизонте Е39 530D не было (идеальные варианты, по цене E60 530d – меня не интересовали – я ж экономист или кто?)

Звонит товарищ мне… Приезжай, говорит, только что просадили 535i на ручке… забирай, если хочешь, в счет долга… только быстрее, иначе, говорит, папа придет и не отдаст её… Я пулей устремляюсь в казино… хватаю за жабры кента – ГДЕ ОНА??? Пошли с ним на задний двор. Когда её увидел, я не поверил глазам своим!!! Идеальнейшее состояние… просто наидеальнейшее — как говорится — муха не…….. Звонок знакомому в МРЭО — проверка на залог и прочие нюансы — всё чисто… Быстренько за хозяином и к нотариусу… генеральная на меня, через полчаса я с двумя ключами и полным пакетом документов снимаю свое первое видео для БМВ форума)))

Кузов – была бита в правое переднее крыло, но сделана идеально… комар носа не подточит… все остальные части кузова не тронуты… (делали как для адвоката).

Салон – в нем НЕ СИДЕЛИ!!! Все блестит, сверкает, «шершавится» – нигде родная шершавость не затерта до блеска, даже на дверных ручках… ВСЕ НОВОЕ!!!

Мотор – песня… никаких стучащих и храпящих ваносов… машина 2002г с пробегом 139000 км!!!! Из которых только 6 тысяч по территории родной республики!

Механика – даже не обсуждается… на таком моторе и кузове – это сказка…

Машинка одного юриста, работающего в одной из известнейших в России и Молдове топливозаправочной сети на букву Л….л…

В общем, Николай, спасибо тебе огромное за машину… жаль только, что её уже разбили (((

Отъехал я, значит, уже от работы… от всех уехал… решил немного с ней уединиться… я буквально принюхивался к каждой детальке в салоне. Блин, НОВАЯ машина… А после проворота ключа… если приопустить стекло… этот звук V-образной восьмерки… он неповторим… он неповторим как на БМВ, так и на Мерседесах, и Ауди, и прочих «восьмерках»… я не могу воспроизвести его буквами, но он будоражит нутро… Визглявый V12 – и в подметки не годится V8. Я вообще не могу понять – что это за мотор V12 на БМВ? Кого им БМВ удивить хотела?



Быстренько о фактах:

— Рулевое – в разы четче, чем на Е38… курсовая устойчивость – на голову выше Е38.

— Динамика – сцепился со светофора с новым владельцем моей 750… и утер ему нос… оказывается, что механика 3,5 едет 6,9 сек, а моя 750 – 6,6 сек… НО!!!! Для того, чтоб 750 выдала свои 6,6 cек., её нужно изрядно подергать (специфика АКПП), с механикой же дела обстоят немного иначе… главное – не прозевать….

— Звуко-шумо-изоляция – у меня закладывало уши от тишины… в 750 такой идеальной тишины я не наблюдал (думал, что Е38 – эталон, но это не так)…



Ну, что еще сказать?

Машина несомненно радовала… но в голову мне что-то стукнуло… пора прекращать с БМВ… прекращать окончательно и бесповоротно (начинала заполняться вторая тетрадка с затратами)… Затраты были не на ремонт, так как там нечего было делать ещё тысяч 30 точно… просто БМВ – это болезнь… ты тратишь на неё деньги, даже когда она этого не просит… Машина была продана… за цену, которая была ниже рыночной на 25%…

Продажа – это отдельная тема… наверное половина Кишинева перекупов предлагали обмен, пытались сбить цену, забрать за копейки… но я гнул свою линию, так как прекрасно знаю, что таких машин единицы… это эксклюзив… Нашелся любитель (ну, это он мне так рассказал), приехал, купил…. А после покупки решил поделиться:

— Блин, я вчера продал свою 523i 1997г за 6300 евро, а сегодня купил твою 535i 2002г за 7500 евро.



Я: — Ну, что сказать тебе, Мишаня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит она должна была стать твоей и только твоей!

Мишаня был реально рад такой покупке… это было видно даже невооруженным взглядом… а я был рад, что машина попала именно в руки такого вот Мишани, который позаботится о ней 100% и будет любить её и ухаживать за ней…

Но… с Мишаней судьба видать решила сыграть злую шутку (не дай бог никому) – через 3 или 4 дня звонок – «Игорь, я разбил машину». Я чуть не расплакался в прямом смысле слова… ещё одна когда-то идеальная БМВ перестала быть таковой…

Ребята, будьте осторожны за рулем этих машин… они, конечно, не Феррари, но и вы не шумахеры…

Всем крепкого здоровья!

Мишаня – привет! Я знаю, ты меня читаешь)))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Kia Spectra
Kia Spectra

Ford Explorer 4.6
Ford Explorer 4.6

Renault 19
Renault 19

Mercedes вагон
Mercedes вагон

Subaru Forester 2.0 XT AWD
Subaru Forester 2.0 XT AWD

Suzuki Swift 1.3 4Grip
Suzuki Swift 1.3 4Grip

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 946 | Теги: бог, евро, лето, светофор, бмв, автомобили, кузов, работа, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама