Ну все, БЭХа, скоро ты будешь моей – подумал я…
Быстренько о фактах:
Ну, что еще сказать?
Я: — Ну, что сказать тебе, Мишаня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит она должна была стать твоей и только твоей!
Привет всем.
Расскажу немного о мечте… которую так и не осуществил (((
Начну немного издалека…
Лет 6 (или 7) назад я приехал из деревни (не совсем деревня, а столица юга) в незнакомый мне тогда город Кишинев учиться в ВУЗе… В голове моей была куча планов и мыслей о том, как бы мне не возвращаться в бедную столицу юга (сейчас понимаю, что и Кишинев не настолько богат) и чем бы мне таким заняться, чтоб маму с папой не напрягать… да и отправили меня вроде в самостоятельную жизнь… так что пора крутиться и барахтаться… Пошел я, значит, в универ, сижу на паре, знакомлюсь с одногруппниками… и чета скучно, блин… нет у меня ничего общего с этим заведением и людьми (то, что там преподавали, я проходил в 14 лет после летних заработков – типа начал свой бизнес… но это дооооолгая история)…
Так, о чем это я???
А… о бэхе пятерке…
Е39 530d – поставил я себе тогда цель… я почему-то был уверен, что это именно та машина, которая будет моей любимицей и которую я ни на что не променяю…
Купил я, значит, местную газету с объявлениями о работе и с позитивным настроем хотел устроиться в ночную сторожем, а в дневное время – каким-нибудь временным грузчиком… мне ж надо сколотить денег на мечту!!! (я о образовании, так как для учебы и корочки нужно бабло… а образование и корочка — это хоть какая-то надежда на исполнение мечт). Как ни странно, но бог меня уберег от профессии грузчика и назначил на должность страхового агента (причем это моя специальность в университете — «Финансы и страхование») – ПАХАЛ Я ШО ИШАК!!! По ночам разносил объявы по машинам (типа скидки и т.д.), потом плюнул на стыд, и разносил их даже днем – работа пошла… начали капать денюшки, но не сказать, что бы прямо на БМВ (она тогда стоила 16-18 тыс. евро, а з.п. выходила не более 400$)… но другого выхода не было… работал…
Руководство компании обратило на меня внимание… на летние каникулы меня решили отправить в свежеоткрывшийся в ЮЖНОЙ столице (как же я не хотел возвращаться домой — но мечта, блин… не разрушать же её) филиал компании… в качестве – ДИРЕКТОРА (18 лет мне тогда исполнилось)… Три месяца я занимался развитием этого филиала (который впоследствии угробил следующий «руководитель»)… но прошло лето, и я наотрез отказался оставаться там – «у меня учеба» – промямлил я генеральному в трубку казенного моб телефона… «возьмите меня в головной филиал, я не подведу»… БЕРУТ – ураааааааааааааааа…
Ну все, БЭХа, скоро ты будешь моей – подумал я…
И вот тут начинается самое интересное – оказывается, что коллективы в этих «головных» филиалах – довольно гнилые… а количество начальников на меня одного — угнетало до безобразия… мечты о бумере рухнули… я окончательно решил – пора завязывать со страхованием и начать заниматься чем-то реальным… Пошел барыжить… да-да, барыжу я и до сих пор… я влюбился в это дело – это, наверное, мое призвание…
И вот… прошло много времени… окончен ВУЗ и сменилось много авто, а е39 530d я так и не попробовал… ПОРА – подумал я после продажи 750iL… ведь может БМВ быть динамичной и в то же время экономичной!!! Ну не могут они все быть ведрами!!! Была у меня в загашнике одна дизельная 5-ка 1999г… звоню, назначил встречу… Что приехало – словами не передать – КУРЯТНИК на колесах… я такого ведра не видел в жизни!!! Все!!! абсолютно все детали были затерты до дыр, кузов весь в коцках, а из-под маслозаливной валит нереальный дым… Я хотел пристрелицо… Больше на горизонте Е39 530D не было (идеальные варианты, по цене E60 530d – меня не интересовали – я ж экономист или кто?)
Звонит товарищ мне… Приезжай, говорит, только что просадили 535i на ручке… забирай, если хочешь, в счет долга… только быстрее, иначе, говорит, папа придет и не отдаст её… Я пулей устремляюсь в казино… хватаю за жабры кента – ГДЕ ОНА??? Пошли с ним на задний двор. Когда её увидел, я не поверил глазам своим!!! Идеальнейшее состояние… просто наидеальнейшее — как говорится — муха не…….. Звонок знакомому в МРЭО — проверка на залог и прочие нюансы — всё чисто… Быстренько за хозяином и к нотариусу… генеральная на меня, через полчаса я с двумя ключами и полным пакетом документов снимаю свое первое видео для БМВ форума)))
Кузов – была бита в правое переднее крыло, но сделана идеально… комар носа не подточит… все остальные части кузова не тронуты… (делали как для адвоката).
Салон – в нем НЕ СИДЕЛИ!!! Все блестит, сверкает, «шершавится» – нигде родная шершавость не затерта до блеска, даже на дверных ручках… ВСЕ НОВОЕ!!!
Мотор – песня… никаких стучащих и храпящих ваносов… машина 2002г с пробегом 139000 км!!!! Из которых только 6 тысяч по территории родной республики!
Механика – даже не обсуждается… на таком моторе и кузове – это сказка…
Машинка одного юриста, работающего в одной из известнейших в России и Молдове топливозаправочной сети на букву Л….л…
В общем, Николай, спасибо тебе огромное за машину… жаль только, что её уже разбили (((
Отъехал я, значит, уже от работы… от всех уехал… решил немного с ней уединиться… я буквально принюхивался к каждой детальке в салоне. Блин, НОВАЯ машина… А после проворота ключа… если приопустить стекло… этот звук V-образной восьмерки… он неповторим… он неповторим как на БМВ, так и на Мерседесах, и Ауди, и прочих «восьмерках»… я не могу воспроизвести его буквами, но он будоражит нутро… Визглявый V12 – и в подметки не годится V8. Я вообще не могу понять – что это за мотор V12 на БМВ? Кого им БМВ удивить хотела?
Быстренько о фактах:
— Рулевое – в разы четче, чем на Е38… курсовая устойчивость – на голову выше Е38.
— Динамика – сцепился со светофора с новым владельцем моей 750… и утер ему нос… оказывается, что механика 3,5 едет 6,9 сек, а моя 750 – 6,6 сек… НО!!!! Для того, чтоб 750 выдала свои 6,6 cек., её нужно изрядно подергать (специфика АКПП), с механикой же дела обстоят немного иначе… главное – не прозевать….
— Звуко-шумо-изоляция – у меня закладывало уши от тишины… в 750 такой идеальной тишины я не наблюдал (думал, что Е38 – эталон, но это не так)…
Ну, что еще сказать?
Машина несомненно радовала… но в голову мне что-то стукнуло… пора прекращать с БМВ… прекращать окончательно и бесповоротно (начинала заполняться вторая тетрадка с затратами)… Затраты были не на ремонт, так как там нечего было делать ещё тысяч 30 точно… просто БМВ – это болезнь… ты тратишь на неё деньги, даже когда она этого не просит… Машина была продана… за цену, которая была ниже рыночной на 25%…
Продажа – это отдельная тема… наверное половина Кишинева перекупов предлагали обмен, пытались сбить цену, забрать за копейки… но я гнул свою линию, так как прекрасно знаю, что таких машин единицы… это эксклюзив… Нашелся любитель (ну, это он мне так рассказал), приехал, купил…. А после покупки решил поделиться:
— Блин, я вчера продал свою 523i 1997г за 6300 евро, а сегодня купил твою 535i 2002г за 7500 евро.
Я: — Ну, что сказать тебе, Мишаня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит она должна была стать твоей и только твоей!
Мишаня был реально рад такой покупке… это было видно даже невооруженным взглядом… а я был рад, что машина попала именно в руки такого вот Мишани, который позаботится о ней 100% и будет любить её и ухаживать за ней…
Но… с Мишаней судьба видать решила сыграть злую шутку (не дай бог никому) – через 3 или 4 дня звонок – «Игорь, я разбил машину». Я чуть не расплакался в прямом смысле слова… ещё одна когда-то идеальная БМВ перестала быть таковой…
Ребята, будьте осторожны за рулем этих машин… они, конечно, не Феррари, но и вы не шумахеры…
Всем крепкого здоровья!
Мишаня – привет! Я знаю, ты меня читаешь)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD
ВАЗ 21099
Kia Spectra
Ford Explorer 4.6
Renault 19
Mercedes вагон
Subaru Forester 2.0 XT AWD
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Lincoln Navigator
Renault Megane sedan 1.6 16V
|