Навигатор у меня уже третий год, поэтому рассказать есть что. Куплен он был одной фирмой новым в салоне в паре с другим навигатором и использовались они лишь для вылазок на охоту директором. Купил я его с пробегом в 74 тысячи км. с золотой картой сервиса, где обслуживался с нуля. История авто таким образом ка на ладони. Брал я его не как городской авто, а как туринг в отпуск и на рыбалки.
По началу я на нем просто гонял, так как вторым авто была Ауди А8 4.2 кватро. При этом расход по городу доходил до 23 литров. Потом как то заметил, что если ехать на нем неспеша и вальяжно, то комфорт и расход на высоте. При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л. на сотню. Но как и написано в прилагаемой к авто книге, самый кайф от авто при езде по бездорожью. Вот тут то Навигатору нет равных. Такого комфорта при движении по бездорожью я не ощущал ни на одном из внедорожников. Обычно на них весьма жесткие подвески, и путь в 10 км по бездорожью способен душу вытрясти. Здесь ситуация обратная. В машине комфортно сидят 8 человек и ты ползешь на вершину горы. Путь по горам без всяких дорог, по руслам горных рек и камням в 70 км. превращается в прекрасную прогулку, никто не устает и по приезду устраивается еще и барбекю. Если проделать такой путь на Паджерике, то вы просто вывалитесь из машины по-прибытии.
На пониженной аVтомобиль увеличивает и так не малый клиренс еще на 6 см и превращается в танк, способный преодолеть любую канаву и сдвинуть все что угодно с дороги. Буксировка причепа-дачи с огромным числом поклажи весом тонны в две кажется чепухой, и такой автопоезд взбирается по бездорожью в крутые подъемы не напрягаясь. Зимой аVтомобиль у меня превращается в дежурный тягач. Недалеко от дома есть резкий поворот с канавой у обочины. Перед поворотом натормаживается лед, и потом далеко не все умудряютсявписаться в поворот, не уложив авто боком в канаву. Зачастую даже Крузер 80 у товарища не справляется. Навигатор легко вытаскивает из канавы другие джипы даже по льду, но разумеется на шипованной резине.
По трассе Навигатор идет как танк, без каких либо рысканий. Больше 160 не ездил, но 160 не чувствуется совсем. Про уважение на дороге наверное говорить не стоит.
После двух небольших ДТП сложилось впечатление, что Навигатор бронирован. По гололеду в заднее крыло влетел новый Форд Мондео, у которого целой осталась правая сторона. Я как его увидел, то подумал, что у меня там… Но вылез, глянул… просто несильно помято крыло и бампер. Ремонт оценили в 500$. Второй раз на перекрестке в зад въехала 2104, у которой вся левая сторона в хлам. У Навигатора только небольшая дырка в пластиковом бампере, т. к. за ним рама. Ремонт — 3 тыс. рублей. После этого ощущения как в танке. Как то в пробке один отморозок начал меня щемить, я не сдвинулся. В результате у меня ничего, а у него две двери под ремонт, — продраны колесом. Так что не лезте под Навигатор. : о)
По надежности. За три года и 70 0.00 км. помимо ТО (жидкости, колодкии фильтра) проблемы были только с проводкой, но только в тех местах, где устанавливая кривыми ручками сигнализации и вебасто не пропаяли скрутки. Раза три эти скрутки отыскивали и ремонтировали. На первом ТО после покупке рекомендовали и поменяли передние косточки, хотя никаких стуков не было. До сих пор в подвеске все ОК, это при том, что и по горам, и по бездорожью, и по ямам… Вот что надо для наших «дорог». Один раз слетел датчик заднего клиренса и пневмоподвеска сзади «упала». Приехал в сервис, и этот датчик был водружен на место и закреплен дополнительно пластиковой стяжкой. После 100 тыс. пробега поменял насос пневмоподвески (18 тыс. руб) и блок соленоидов АКПП (210 евро). Соленоиды может быть и дольше ходили, но если бы меняли хоть раз масло в АКПП. Но так как в сервисной книге про смену масла ни слова, то и масло никто не менял. Но учитывая стоимость соленоидов, можно масло и не менять до замены соленоидов. Недавно был заменен провод к стартеру, у которого сгнили клеммы. Вот вроде и все. Больше никаких проблем с тем, что ставили именно на заводе. Что удивило, так это то, что на нем ни разу не меняли свечи! Как сказали на сервисе, они меняются через 100 000 миль (160 000 км!!! ) пробега. Я в шоке. На спортивной машинке я свечи менял через три бака топлива. В общем надежность вдохновляет и вселяет уверенность. Заезжаешь в сервис, делаешь ТО и хоть на край света.
Итак, если вы купите Навигатор не как городской аVтомобиль, а вдумаетесь в его название и будете использавать его по назначению, то ни за что не пожелеете.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes G-класс
Opel Vectra 1.8i
Bentley Continental GT
ИЖ 2126
Daihatsu YRV 1.3 16V
Nissan Primera 1.6
Honda Accord 2.4i
Nissan Note 1.6
Fiat Panda 1.1
Mazda 6
|