25. 07. 2008
1) 2 пер. рычага (оригинал — 2х4500р. )
2) 2 стойки стабилизатора (Lemf — 2х1050р. )
3) 2 пер. амортизатора (10. 000р комплект Bilstain с отбойниками и пыльниками)
4) 2 резинки какого-то там стабилизатора (1500р вместе с работой)
Тормоза за 50000
1) Торм диски пер. — только оригинал, проверено. Причина замены — биение руля при торможении свыше 60км/ч...
2) торм. колодки пер. — сначала ставил оригинал, сейчас, чо есть в магазине на данный момент то и беру...
3) Задние колодки поменял 20. 000км назад, еще 10. 000 проходят...
А теперь о грустном:
1) Вентилятор кондиционера (болезнь всех 39) — попал 2 раза. Сначала заказал какой-то Vaico через интернет 7500р, поставил кое-как на сервисе, через 2 месяца сдох — вернуть невозможно! Я в печали. Еду к официалам — у них с 10% скидкой — оиргинал 10...
2) Блок АБС — тоже болезнь 39! Покупаю этот кузово нужно быть готовым к таким затратам — 30. 000 оригинал вместе с заменой. Вот это единственный момент, к-рый меня напрягает...
17. 05. 2007
Пригнана в апреле 2006 из Германии с пробегом 140. 000 в отличном состоянии за 22. 000 $. Сейчас 180. 000. Комплектации — минимальная. Ни кожи, ни рожи. Зачем мне электроприводы сидений? Я раз уселся — и про них забыл! А вот ксенон бы не помешал! Что ни говори, а головной свет слабоват! Хотя странно.
Следующая тема страховка КАСКО. Кое-где вообще не соглашались страховать, где-то заламывали 120. 000 за год!!! Так вот — везде спрашивали про цвет! Чёрная — не, не будем страховать!!! У меня серебристая. Согласились! Из сигнализаций — только штатная. А ещё нюанс в том, что когда тачка на full'е её чаще угоняют! Из-за этого меняются тарифы страховки! Вообщем вышло 44000руб., что не слишком дорого, учитывая, что автостоянка в год 18000руб., а потом «А ты с такой царапиной уже приехал! »
За это время: колодки передние — 2р., задние — 1р., замена пер. рычага, шаровая и естественно расходники. Всё — оригинал. Плюс по приезду была сделана диагностика, заменены ремни, жидкости, сход-развал, регулировка заднего и переднего мостов и т. д. Из внепланового — замена радиатора (6000р. +работа), замена ламп пер. габаритов (2шт. по 80руб. ) и замена лампы 3-его стоп-сигнала (10руб. ).
В принципе это всё, и это всё крайне необременительно. После отечественных я ощущаю, что это надёжная машина. Наверное японцы, особенно праворукие понадёжнее и менее прихотливые. Но! Хочешь спокойствия, комфорта и надёжности, и соответственно меньше вливаний в авто — бери японца! Ну а если ты хочешь ежедневно получать удовольствие от езды, просыпаться и думать как бы быстрее попасть за руль, смотреть и наслаждаться красотой форм. А ещё многими нелюбимое понятие «престиж» и реальное другое отношение к тебе как к участнику движения. А за всё нужно платить! Хотя…
1-ое ТО у официального дилера — 26675, 00, 2-ое уже у неофициала, но хорошего — 14502, 00, 3-ье там же — 9642, 00. Подходит 4-ое. Думаю уложусь в 10000руб. Ну а через 10. 000км я думаю придётся раскошелиться. На 2112 за 1,5 года при 30. 000 в год в обслуживание я вложил 45000руб. Считайте сами!
Уважаемые обладатели БМВ! 1. Когда Вы пишите про свой авто не забывайте, пож., указывать где был изготовлен данный экземпляр! Не верится, что в Калининграде делают также качественно как в Германии! Там же тоже русские! Вполне возможно, что многие проблемы связаны именно с качеством сборки! 2. При покупке обязательно делайте полную диагностику авто. Лучше при покупке выбрать агрегат который дороже на 2000 $ и лучше, чем потом вкладывать ещё 5000$! 3. Очень важно на каком именно сервисе Вы обслуживаетесь! БМВ очень сложная, утончённая модель со множеством нюансов!
И если на Вашем сервисе работают, те кто это учитывает, работают грамотные и компетентные люди, которые занимаются именно БМВ и не один год, то это сократит Ваши обращения на сервис в разы!!! 4. И последнее, о подвеске. Уважаемые господа, указывайте размер шин и дисков на к-рых Вы рулите! Народ понаставит 17 или 18 колёса, а потом говорит: «Чё-то подвеска слабоватая! ». Если тачка рассчитана на 15 или 16, значит надо ставить 15 или 16! Так заложено в конструкции!
Поставив колёса большего диаметра, ты больше нагружаешь подвеску, соответственно она чаще выходит из строя! А вот если у тебя, например, 540 — тогда другое дело! Но ведь там и ходовая иная! И 245 на 17 подойдёт! 5. Если выбираете 39 кузов, то берите рестайлинговую. Она лучше внешне, совсем другие более мощные движки, а самое главное рестайлинговая избавлена от многих «детских» болезней!
Вообщем, Е-39 FOREVER!
25. 07. 2008
Всем привет!
Е-39, 2001, 525iA, реальный пробег на данный момент 215. 000. Владею 1.5 года, за это время 50. 000км, до этого у друга в москве 40. 000км, итого по России 90. 000км.
Расход не по компьютеру, а реальный трасса — 12л. город —16л. Масло — долив 1л Кастрюль 0в-40 на 10. 000кв. Приемлемо. Езжу активно. Не буду раздавать комплименты, постараюсь сухо на фактах:
Ходовая за 90000км
1) 2 пер. рычага (оригинал — 2х4500р. )
2) 2 стойки стабилизатора (Lemf — 2х1050р. )
3) 2 пер. амортизатора (10. 000р комплект Bilstain с отбойниками и пыльниками)
4) 2 резинки какого-то там стабилизатора (1500р вместе с работой)
И всё. Я считаю для авто такого класса не очень-то и дорого. Но один момент — сначала обслуживался у официалов, после того как стали откровенно наё….. ть обслуживаюсь у дяди порядочного Васи. Меня устраивает, у тех же официалов слесари такие же васи, общался сами них…. я ничего не знают и не понимают. Но у меня 15 колеса, не стал выё оставил их — уверен по ходовой меньше проблем! Езжу активно, но по дворам крадучись как кошка. Ничего привык, сейчас не напрягает.
Тормоза за 50000
1) Торм диски пер. — только оригинал, проверено. Причина замены — биение руля при торможении свыше 60км/ч. Вместе с работой у официалов — 10. 000руб.
2) торм. колодки пер. — сначала ставил оригинал, сейчас, чо есть в магазине на данный момент то и беру. Последний раз взял REMSA, 1250р (!!!! ) плюс 350 руб замена. Устраивает и цена и сами колодки, норма. Отличия от оригинала не почувствовал. Примерно колодки ходят 15. 000км. но езжу раз в месяц по трассе 1500м, оттормаживаешься чаще с высоких скоростей, колодки изнашиваются быстрее.
3) Задние колодки поменял 20. 000км назад, еще 10. 000 проходят.
Не сказать, чтобы уж совсем дешево, но нужно отдавать отчет, что это скоростной седан, и дешевые детали здесь просто не предусмотрены!!!
А теперь о грустном:
я считаю, что БМВ этого поколения очень надёжные авто. Но это не касается электрики и электроники!
1) Вентилятор кондиционера (болезнь всех 39) — попал 2 раза. Сначала заказал какой-то Vaico через интернет 7500р, поставил кое-как на сервисе, через 2 месяца сдох — вернуть невозможно! Я в печали. Еду к официалам — у них с 10% скидкой — оиргинал 10. 500 плюс 1.500р. работа. Делать нече!
2) Блок АБС — тоже болезнь 39! Покупаю этот кузово нужно быть готовым к таким затратам — 30. 000 оригинал вместе с заменой. Вот это единственный момент, к-рый меня напрягает. Езжу уже полгода, никак не заменю!
Но это всего лишь ложка дегтя в огромной бочке мёда!!! Спустя 1.5 года я всё ещё кайфую от неё, понимая, что она до сих пор мне не надоела, и меня в ней по большему счёту всё устраивает!!! Даже люди, к-рые далеки от машин (а сеть и такие) при езде в восторге: « А мне нравится как она уууух, такой звук!!! », «Так вдавливает в сиденье!!! » (и это пр 192 лошадях всего-то), «Она нак держит дорогу!!! » ну и т. д., столько наслушался комплиментов тачке, сам радуюсь! Штрафы за скорость — это да, сеть такое, 3 раза права отбирали на трассе.
А ведь авто далеко не новое, (вот буду красить пер и задний бампер и капот, весь в сколах), и когда я думаю о смене аVтомобиля — я не нахожу достойного варианта (да и менять-то не хочется, так теоретически размышляю)! Что я сейчас куплю за 20-25. 000 долларов? Форд фокус, или лансер? Они будут надёжнее, дешевле в обслуге, НО НИКАК НЕ ЛУЧШЕ!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 4АТ
ВАЗ 21113
BMW 325i
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Dodge 5.9
Iran Khodro Samand
Ford Mondeo 2.0 16V
|