Датчик абс накрылся.
Купил авто у своего знакомого, которого прекрасно знал. Машину он эксплуатировал очень аккуратно и щепетильно относился к ремонту. В общем, брал без страха, что завтра будет какая-нибудь засада. Авто черного цвета, тонировка тоже черная, хорошо, что хоть лобовое не затонировал прежний владелец —) Кузов обычный, не лонг, мне это даже в плюс, так как сзади не ездил никогда на ней, только за рулем. Машина прежним владельцем пригнана была из Германии новой, компьютер ругался по-немецки если что-то происходило, но у меня был перевод от прежнего владельца. В салоне телефон с громкой связью и трубкой на проводе —), магнитола кассетная (очень веселил этот факт), перечислять все что было — смысла нет, потому как по тому году в ней было все, кроме факса и туалета. Туалет иногда был нужен для тех, кто почувствовал, чем пахнет его адреналин.
После покупки авто первое время ездил только в режиме S автомата и эксплуатировал ее в максимальных режимах. После всего того, что было ранее, этот агрегат просто казался ракетой, в режиме Спорт коробка вообще не ощущается, что это автомат, реально при нажатии на газ реагирует в тот же момент, как будто сам своей ногой пинаешь машину сзади. Вжимает в кресло при разгоне с любой скорости до 160 км, реально автомобиль провокатор — ездить медленно на нем очень трудно, я научился через 1,5 года, когда устал от быстрой езды, но первой время не смотришь на расход по городу 20-25 литров, а жмешь S тащишься как удав по стекловате. Каюсь — я на ней гонял и по городу, и за городом, но не бездумно и не безумно, так как за 14 лет стажа только в первый год был в авариях, обгоны совершаются только оптом — догоняешь колонну и потом 5-10 машин за раз обгоняешь, ускорение с 80-90 км очень очень серьезное, так что на межгороде очень удобный автомобиль. Один раз разогнал до 250 км, после этого разгон прекратился — сработал ограничитель, но так ездить конечно нельзя, народ не понимает, что его через 2 секунды настигнет то, что кажется далеко в зеркале, и начинает перестраиваться. В общем, пространство сужается в узкую щелку и время как-то по-другому бежит на этой скорости. В общем, эксперимент провел и больше не повторял его — слишком опасно.
Расход по трассе при скорости 140-160 км — 10 литров. Автомобиль очень устойчивый, зимой отказал датчик абс и ездил несколько месяцев без абс и без антизаноса, зимой по гололеду и без шипов, но на зимней резине, так вот скорость средняя перемещения все равно была больше, чем средняя у потока как в городе, так и за городом и ни разу не было никаких заносов (видать, у меня в ноге все системы стоят —))
За 3 года проехал по всей России, съездил в Казахстан, Беларусь и Украину, ничего не ломалось, все менялось во время ТО и вот какие проблемы были за это время:
Проводка замкнула, предложили официалы за 1200$ поменять весь жгут, однако договорился с электриком и он мне просто вырезал кусок и спаял все провода заново, заизолировал как нужно и вышло чуть больше 100$, с этими пучком авто все еще ездит у нового хозяина.
Датчик абс накрылся.
Летом грелся двигатель — прочистил радиатор, все стало в норме.
На Украине в жару стоял на солнце, заведенный двигатель, кондиционер включен и начинает ругаться компьютер, нашел этот немецкий перевод, пишет, что перегрелась коробка АКПП, заехал в тень, заглушил — все ок, еще один раз был такой глюк, но только на солнце и при +40, но на черном капоте можно реально жарить яйца, так что думаю, что проблема из-за цвета, который дополнительно собирает тепло от солнца.
У ГУРа треснула трубка, гидрач перестал работать, сделал в тот же день, как раз был в Бресте, запчасть привезли из Польши.
Больше никаких проблем не было, авто остался очень доволен, но ничто не вечно под луной, решил, что пора продавать, пока не начались проблемы из-за возраста. Проехал за 3 года около 100 000 км.
Расход масла неприятно удивил — 200-300 г на тысячу, думал, что проблема с движком, но официалы сказали, что до литра на 1000 — норма, поверил и забил на это дело. Сразу скажу, что в обслуживании и содержании машина достаточно дорогая, свечей много, масло в двигатель тоже в 2 раза больше чем обычно, аналогично антифриза в 2 раза больше. Запчасти дороже, чем на массовые машины, но ломаются редко, так что меня не напрягало.
Мое мнение — этот кузов самый удачный у БМВ за всю историю, двигатель 4,4 — тоже удался, его все еще модернизируют и ставят на современные модели.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Lancer
Nissan Qashqai 2.0 4WD
Pontiac Vibe 1.8 i 16V
ВАЗ 21051
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Citroen Berlingo 1.4i
Mitsubishi Lancer X 2.0
Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V
Audi A6 2.0 TDI
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD
|