1. После пробега по немецким дорогам 7200км. состоялась поездка в Смоленскую область, в село Рухань...
2. Теперь главное, собственно из-за чего мы здесь все и собрались, о машине. За пробег 13250км...
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Думаю, что настало время и я могу продолжить отзыв о своей красивой и надёжной подружке — «Киа Сид». Отзыв построю в двух частях, первая будет о том, как мы ездили в Россию, а вторая будет о машине. Кому не интересен рассказ о поездке, первую часть могут пропустить. Итак, поехали…
1. После пробега по немецким дорогам 7200км. состоялась поездка в Смоленскую область, в село Рухань. Родители жены попросили меня свозить их в эту самую деревню. После некоторых размышлений, общения с людьми, ездившими на машинах из Германии в Россию и взвешивания всех «за» и «против», я согласился на поездку, благо время позволяло и 28го июля утром мы отправились в путь. После поездки на одометре была цифра 13200км. и общий пробег за путешествие составил 6000км. По плану дорога от дома до цели разбивалась на три этапа и планировалось сделать два ночлега. Первый отрезок пути проходил через Германию, от западной её границы до восточной, до города Дрезден, где живут родственники, у которых можно было сделать остановку на ночлег, отдохнуть и двинуться дальше. Это расстояние составляет 650км. и считается самым лёгким не только для меня, как водителя, но и для пассажиров. Вторую остановку рассчитывали сделать проехав Польшу, возле Белорусской границы или же перейдя границу, остановиться в Бресте. Это расстояние составляет порядка 950км. Ввиду того, что в машине ехало 4 человека и был полный багажник, то отдых и сон в машине исключался. Третий отрезок рассчитывали преодолеть уже до места, это где-то 700км., но на деле вышло 900км. (сказался фактор незнания дорог Польши и Смоленской области). Короче, на практике получилось не так, как хотел. Первая остановка состоялась по плану, а вот второй не было вообще. Перевалив польско-белорусскую границу решили отдохнуть в городе Бресте, в гостинице «Белоруссия», но мест не оказалось, а искать ещё одну «Интурист», желание пропало и мы двинулись дальше. Белоруссию прошли по магистрали «М-1» на одном дыхании с одной лишь остановкой и одной заправкой, это порядка 500км.
Что можно сказать про данную дорогу? Однозначно — хорошая, конечно не немецкий автобан (разрешённая скорость 120, пересекающие пешеходные переходы), но всё же ехать по ней можно хорошо, спокойно, движение небольшое. Кстати, эта дорога платная, за неё мы платили 4 раза от 49 до 89 российских руб. или по одному евро. В Польше настоящий автобан тоже платный, там заплатили 3 раза по 11 польских злотых (курс — 1евро: 4.20 злотых), но протяжённость его где-то километров 300, может чуть больше, остальные 400 с лишним км. шли по простым дорогам, хотя с хорошим покрытием, но для нас, «немцев», это уже непривычно и неудобно. Варшаву обошли стороной по трассе «50».
Перейдя границу России, русским «духом» запахло везде, это чувствовалось повсюду. Шоссе «М-1» изменилась в худшую сторону: как её покрытие, так и всё принадлежащее к ней. Без отдыха и сна пришлось проехать 1900км. за 27-28 часов с учётом коротких остановок, заправок и прохождения двух дурацких, никому не нужных границ. После была ещё поездка в России из деревни в Москву до Южного Бутово, это 550км. в одну сторону, а там уже в центр Москвы на экскурсию на метро, но это уже другая песня.
Подобьём финансы за поездку: не считая поездки в Москву, дорога в Россию обошлась в 335евро и 6000руб.
2. Теперь главное, собственно из-за чего мы здесь все и собрались, о машине. За пробег 13250км. все механизмы, агрегаты и электроника работали и работают безупречно. Моторного масла практически не убавилось с момента покупки авто, все другие жидкости тоже в норме. Ни стуков, ни скрипов, ни сверчков не появилось. За всю поездку в Россию температура за бортом была от +22 до +30, ночью падала до +15. Кондиционер практически работал всегда, работой оного изобретения остались довольны все на 100%! Посадку водителя можно оценить только на «5» с «плюсом» по пятибальной шкале. Сидеть за рулём очень удобно (вначале, после покупки, сидение показалось жёсткое), спина и шея не устают, рукам удобно лежать на подлокотниках, даже через 1900км. почти беспрерывной езды. Свет фар (ближний) может и не очень хорош, но вкупе с «туманками» видно дорогу лучше. К дальнему нареканий нет. Подвеска работает исключительно хорошо, особенно это чувствовалось, когда она отрабатывала все погрешности русских дорог. По шершавому асфальту шум колёс слышно, но в Германии таких дорог мало, шумоизоляция устраивает, не досаждает. Светлый пластик нижней части салона неряшливому человеку может показаться марким, но меня и мою семью устраивает, стильно и красиво. Расход таков: проехав первые 7000км. по Германии комп показывал средний расход 7,4л., проезжая Польшу расход был 7,3л., в Белоруссии было уже 7,2л на сотню, а по дороге назад и в данный момент стоит цифра 7,1л., при этом скорость по дорогам Европы и России колебалась от 40 до 140км в час, местами чуть больше, практически всегда с кондером.
Мощности движка 1,4л в 109л. с. хватало ВСЕГДА! Даже при обгонах не испытывал проблем, чаще переходя на 4ю передачу, причём машина была полностью гружёная. По дорогам Смоленской области обгоны совершать было легче, а вот в Польше плотность движения больше и тем не менее маневры удавались.
За поездку не заплатил ни одного штрафа, старался придерживаться скоростного режима, Германия дисциплинирует водителей. Зато посмотрел на бездарную, халатную, рискованную езду россиян, будьте вежливее и терпимее (не в обиду сказано, сам был такой).
К недостаткам авто можно отнести не совсем правильно продуманное автоматическое запирание дверей со скоростью 40км в час, вернее их отпирание. Разблокировать замок водителю приходится самостоятельно, надавив на кнопку 2 раза или вытащить ключ из замка зажигания. Было бы лучше, если бы замок открывался сам, когда скорость падала бы меньше 40. На время длительной поездки в моей комплектации не хватает темпомата (круиз контроль), но машины с таким объёмом двигателя данным прибамбасом не комплектуются. Жаль.
Вот собственно и всё, что можно было написать про «Киушку Сидорову». Надёжная, комфортабельная, красивая, пока только всё хорошее о ней.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Москвич SL
Nissan Bluebird 1.8
Hyundai Accent 1.6i
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI
Volvo 460
ВАЗ 2170
Toyota Corolla 1.6
|