Приветствую всех… Эх, давно я не брал в руки топор… Тьфу ты… перо:) Конечно, перо:)
Так вот, это будет у нас 4 часть:) Надеюсь, что не последняя:)
На одометре уже 115 тыс. км. Машина в целом радует, но в частности порой расстраивает… Потому как чудес не бывает, каждый третий год владения выливается в приличную сумму обслуживания. Каждые три года: приходится менять передние и задние амортизаторы, по-хорошему и ступицы (об этом, кстати, попозже), подушки двигателя, радиатор. А это выливается в неприятную сумму денег.
К этому пробегу поменял рулевую рейку… она прилично текла, но в целом не напоминала о себе… Но, в принципе, к 100 000 так и получается — под замену. Умер гидроусилитель руля, но в том моя проблема… как обычно потекла трубка высокого давления ГУРа, а я поздно её заменил… к тому времени гидрач приказал долго жить, но вкупе с рулевой был поставлен новым, что в свою очередь дает надеяться на длительный срок эксплуатации.
Но это всё цветочки. А вот и ягодки: пробег на одометре 100 тысяч км. Я еду по МКАДу (слава Богу) поздним вечером, машин мало, скорость не более 80 км в час… вдруг удар и меня переставляет… оттормаживаюсь, виляя хвостом, и что же вижу… заднее левое колесо висит на добром слове. Итог: развалилась ступица… её просто разорвало по диагонали на две части. Вот таким образом братья китайцы помогают в решении нашей демографической проблемы:) Ну, надо отдать должное… машина крепкая, потому как на трех колесах доехал я до дома:) Надо было видеть физиономии гаишников, когда я съезжал с МКАДа мимо стационарного поста… они как раз окучивали ЛКНа… а тут со скрипом и скрежетом мимо них на скорости не более 5 км едет кадиллак… они только и успели проводить меня удивленным взглядом:)
Далее не прошло и полтора года с момента замены ксеноновых ламп… перегорела вновь одна со стороны водителя. Я подозреваю, что проблема в запотевании фар, и хоть ОД доказывал с пеной у рта, что это не гарантийный случай, потому как есть допуски по запотеванию… так вот по закону подлости… это допуски все вышли, когда машина съехала с гарантии… Я отвез машинку к мастерам-кулибиным, которые разбирают фары, а потом их собирают и гарантируют, что подобных неурядиц более не произойдет… Сказал — сделал… Итог таков: когда они разобрали фару, то увидели, что она взорвалась… а блок розжига неисправен, но цена вопроса (Valeo 12 pin) порядка 12 тыс рупий.
Вот наступила зима и вдруг перестал работать стеклоомыватель. Оказалось, что прогнила трубка, подающая стелкоомывающую жидкость… Тут как раз подошел и радиатор, потек, зараза, на глазах… как раз 3 года назад меняли…
Ну а в целом чек энджин как горел, так и продолжает время от времени напоминать о себе, что не делай… забил на это дело. Как, впрочем, и электропривод водительского сидения иногда не срабатывает… живет порой своей жизнью…
Но вместе с тем, машина дарит много удовольствий и я продолжаю наслаждаться той звериной мощью, которая вырывается из вне каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа:)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Nissan X-Trail
Nissan Note 1.6
Suzuki Ignis 1.3
Mercedes 300 SE
ВАЗ 2114
Renault Scenic
Suzuki Grand Vitara XL-7
ВАЗ 2108
Suzuki Baleno
|