После долгого выбора выбрал именно ее. Почему?
Понравился салон и оснащение — за такие деньги и при условии такого же (японского) качества аналогов просто нет. Понравились всякие приятные штучки вроде датчика дождя, автоматического заднего дворника при движении назад, бокс под пассажиром, охлаждаемый бардачок, столики, подлокотники, сдвижной диван и двойное дно багажника. Даже такие мелочи — как микролифт крышки бардачка и микролифты потолочных ручек пассажиров — показатель внимания японцев к мелочам.
Простор в салоне по сравнению с однокласниками — поражает. Удобная посадка за рулем (мой рост 176), высокий потолок спереди и сзади, отличный обзор, в том числе и назад. Боковые зеркала вообще как телевизоры. Сзади для пассажиров места очень много, при условии если диван сдвинут назад. Но даже в таком положении багажник довольно емкий и при городских перевозках я еще ни разу не пытался увеличить его объем — хватает. Багажник с двойным дном — удобно.
Понравилось как едет. Едет просто здорово — крены минимальные, реакция на руль отличная, электроусилитель руля адаптивный, претензий к нему нет. Здесь конечно есть недостаток, свойственный всем минивэнам — чувствительность к боковому ветру, но он сильно проявляется на скорости за 120км/ч. Двигатель 1,6 — 110 лошадей просто зверский — не ожидал от ЕВРО-4 такого — и с холостых тянет хорошо и до максимальных оборотов крутится бодро, и на педаль газа отзывчивый. При интенсивном разгоне немного рыкает, но голос приятный.
Расход смешанный с кондеем в районе 8 литров, на трассе если ехать 100-120 — то около 6 литров.
Подвеска на мелких кочках, там где Десятка вазовкая жалобно грохала салоном, отрабатывает незаметно. Крупные кочки даются тяжелее, особенно на лежачих полицейских — шлепает колесами иногда, особенно на пустой машинке. Колесные арки изолированы неплохо, а вот пороги пластиком незащищенные, и отлично передают шумы от воды и песка в салон.
Ну а теперь внешний дизайн конечно, на вкус и цвет товарищей нет — но в целом он мне сразу понравился, смущали немного передние фары, но сейчас привык и вроде как бы даже ничего — все таки надо избавляться от старых стереотипов, машина должна быть модной. Надоели однообразные седаны-близнецы. В любом случае когда человек покупает машину, он берет то что ему нравится, а не то что нравится прохожим. Поэтому крики, типа: фу не нравится — просто игнорирую. Мне нравится.
По надежности пока ничего сказать не могу — пробег всего около 4 тыс. км — все нормально. Ни скрипов, ни сверчков, ни бряцаний не замечено. Сам осмотрел днище с пристрастием — нашел только слегка замятую теплозащиту, которая касалась выхлопной трубы — наверно я весной снегом зацепил — отогнул назад. Все остальное закручено, ничего не потеет.
Короче хорошая машинка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Santa Fe
ВАЗ 2113
Toyota Avensis
Ford Fusion
Ford Focus
Dodge Stratus
Renault Kangoo 1.4
Peugeot 307
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Fiat Brava
|