Решил написать отзыв о Санг Янг Муссо Спорт. Это пикап, рублики Муссо Спорт нет, поэтому пишу в рублике Муссо. Эту машину я приобрел новой без пробега в августе 2006 года в салоне в городе Магнитогорске. Использую ее в качестве второй машины исключительно для вылазок на природу так как очень увлекаюсь рыбалкой. Первая машина Форд Мондео (см. мой отзыв на данном сайте).
До приобретения Муссо Спорт у меня была Шеви Нива в комплектации Люкс, которую я эксплуатировал три года, но вынужден был продать, так как меня не устраивал маломощный двигатель и огорчало что в Шеви нет АБС, кондиционера, подушек безопастности, а на рыбалку я иногда езжу на довольно большие расстояния. Поэтому продав Шеви Ниву встал вопрос, какую машину приобрести в качестве второго авто для поездок на природу. Походив по автосалонам родного города понял, что рамный новый джип мне не потянуть по финансовым причинам, паркетники меня не устраивали.
Подержанную машину я брать побоялся, так как все машины которые я когда либо приобретал, были исключительно новые и опыта приобретения и эксплуатации подержанной машины у меня не было. Как то проезжая на машине мимо одного из автосалонов, машины которого стояли на улице я увидел пикап Мицубиси L 200. Пришла мысль а почему бы не купить пикап. Но Мицубиси L 200 мне не понравился. Тесный салон, двигатель 100 лошадок, если брать в дорогой комплектации c АБС, то цена улетала за 28 0..00 баксов. Брать в дешевой комплектации посчитал за ерунду, машина пустая как барабан та же Шеви. Но из осмотра данного агрегата понял одно, буду приобретать пикап, надо лишь найти тот который меня устраивал. Китайцев отмел сразу, думаю что их можно приобретать лет через пять.
Вторая машина которую я осмотрел был Форд Ренджер. Но он мне тоже не понравился, из-за тесноты второго ряда сидений, езжу на рыбалку с друзьями все парни далеко не хрупкие, цена же в полной комплектации тоже приближалась к 28 0..00 вечно зеленых. Да и огромный грузовой отсек мне был не нужен.
Спорт
Прочитал в инете, что он состоит на вооружении корейской армии типа нашего УАЗика. Своему второму авто я дал кличку Муся. На сегодняшний день Муся прошел 15000 км и можно писать о его достоинствах и недостатках.
Из достоинств могу пояснить следующее: у машины очень тяговитый двигатель, не смотря на то что у меня АКПП, машина выходила практически всегда победителем с бездорожьем. Друзья вообще в полном восторге, машина идет по снежному полю, где глубина снежного покрова бывает местами до 40 см, практически не напрягаясь. У авто для пикапа достаточно просторный салон, указатели на щитке приборов очень хорошо читаются.
Машина имеет подключаемый передний привод типа Part-Time, пониженный ряд, задний дифференциал повышенного трения. Имеется кнопка спортивный и зимний режимы. Движок под капотом расположен свободно, доступ ко всем деталям — радость для любителей техники. По городу особо не гоняю, расход солярки с АКПП примерно 12, 5 литров, за городом примерно 9,5 литров. Часто замечал, что со светофора ухожу первым благодаря хорошему крутящему моменту. АКПП очень четко работает и практически не «тормозит», что бывает с другими авто снабженными АКПП. У Муси неплохая шумоизоляция и на скорости 100 км в час можно свободно разговаривать с пассажирами. Передняя подвеска очень мощная торсионная со сдвоенными поперечными рычагами. Водительское сиденье для меня очень удобное с поясничным упором (мой рост 187 см вес 93 кг), рулевая колонка регулируется по высоте. В машине очень теплая печка, хоть климат-контроль очень простенький полуавтомат и регулируется полосковым регулятором. После обкатки, за городом машина не напрягаясь набирала паспортные 160 км/час. Расходные материалы не дорогие: маслянный фильтр от 230 до 250 рублей, воздушный от 350 до 430 рублей. Дорожный просвет легко можно увеличить подняв торсионны передка.
Теперь о недостатках: У на с в городе за шесть месяцев после приобретения авто, официальный дилер Санг Янг сменился уже в третий раз. У меня была небольшая проблема в подключении переднего привода, при отключенном передке загорались на щитке приборов «иконки» полного и пониженного ряда. Механики дилера (третьего по счету) разводили руками не понимая причину и ссылаясь на то, что у них нет специальной литературы.
Плюнув на всех этих «официалов» я поехал в нормальную мастерскую, где когда то обслуживал свою Шеви. Вся работа заняла 30 минут, причина была перекошена пружинка в муфте переднего моста и подключение переднего моста заработало как часики. Вот и все причины. Сейчас обслуживаю Мусю в этой мастерской и не о чем не жалею. А официалы только деньги дерут за обслуживание и ни черта не делают.
Второй недостаток: это не раскрученная марка в РФ. О Санг Янг мало кто знает и все думают, что это очередной китаец. C аксессуарами напряженка, мне нужна пластиковая крышка на грузовой отсек типа Full-Top на газовых амортизаторах в Магнитке ее не достать. Заказывать (я звонил) надо в Москве и устанавливать тоже в Москве. Временно в одной конторе мне сделали на грузовой отсек тент ввиде чемодана на замках за 3000 рублей хоть какая то защита от дождя и снега. Также у меня в комплектации нет корректора фар. На боковые стекла нужно ставить дефлекторы, если окно открыто и идет дождь то вода от дворников попадает в салон. Больше других недостатков не выявил.
Авто мне очень нравится. Установил на нее отечественный гидроник предпусковое устройство (подогрев типа Вебасто) его изготавливают в Самаре. С установкой обошелся в 20 тыс. рублей, что почти в два раза дешевле чем Вебасто. И сейчас Мусе никакие морозы не страшны. Машина зимой заводилась хорошо хотя больших морозов у нас на Урале в этом сезоне не было самое большое было —28 градусов. Зимнюю шипованную резину поставил Нокиан. Вот пока и все. Если бы пришлось выбирать машину опять выбрал бы Мусю. По возможности буду писать и дальше о судьбе Муси. Все удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
Chevrolet LC
Kia Avella
Great Wall Hover
Volkswagen Polo
Volkswagen Generation 2
Mitsubishi Montero Sport 4wd
|