Салон:
Первые впечатления:
Ездовые качества:
Покупка:
Автомобиль был получен мною, как служебный без пробега 2007 года выпуска, для разъездов по г. Москве. Проехал на сегодняшний день 7300 км. Объем двигателя — 2390 (2. 4), комплектация-салон тряпка, кондиционер, механические регулировки сидений и АБС. Цена (с учетом того что организация закупила для менеджерского состава 3 таких авто была в районе 29000 дол —цена на момент покупки стояла в евро).
Итак отзыв, аVтомобиль внешне выглядит крепышем, поджарый дизайн отдаленно напоминает последний (очень и очень редкий на наших дорогах) Форд Мустанг, соответственно ожидаешь от авто крутой нрав и боевитость. Некоторое непонимание дизайнерской мысли появилось у меня при взгляде на задние двери — задние пассажирские двери, вернее окна частично прикрыты куском не самой лучшей пластмассы. Странное ощущение кусок пластмассы как — будто налеплен на окно (на его край).
Проехав на машине 7300 км начинаю понимать, что качество покраски фальшрадиаторной решетки (большого креста), где расположена эмблема Додж хуже некуда, при 7000 км она облезла, края облупились практически у всех 3 машин.
Хотя кузов покрашен качественно (был опыт пользования Ниссаном Патфайндером новым так там под лаком были пузырьки и застывший волосок), но решетка с покраской а-ля гараж у дяди Пети портит картину.
Салон:
Теперь салон, друзья это отдельная песня, когда я сел, то понял, что места маловато, сзади втроем практически не уместится и вообще когда садишся в первый раз, то ожидаешь более просторного авто, ну хотя бы как у Галанта или как у Авенсиса, здесь как-то тесно и эргономика подкачала…Вспоминаю свой первый Крайслер Неон 1995 года-так у него практически такой салон и пластик кстати тоже..
Первые впечатления:
Напишу от первых впечатлений от салона, итак пластик кондовый и дешевый и реально с большими щелями, особенно это заметно на приборной панели, налепленный сверху козырек неудачно закреплен на панелью приборов — при даже легком прикосновении отчаянно поскрипывает и как-то разболтанно держится на торпеде. Про кант панели приборов (такая пластмасса котрая налепляется вокруг шкал-спидометра и пр) я вообще промолчу — она вообще практически не была закреплена на новом авто с ценою в 30000 дол. — пришлось ее дооторвать и посадить на клей.
Не буду утомлять про внутреннюю заднюю часть обшивки пассажирской двери — там щель просто поразила — между металлической частью и пластиковой обшивкой…. короче большой палец влезает…. О качестве отделки авто можно написать много и все это реально негатив.
Ездовые качества:
Теперь о ездовых качествах — авто не динамичен по данным производителя 11 сек. до сотни. Ну гоночным назвать его не могу, но и из потока он не выпадает, при желании можно и втопить. Дорогу держит хорошо, не болтается и подруливать чтобы удерживать постоянную траекторию движения тоже не надо. В целом, ездовые качества приемлимы, за рулем не устаешь, однако уж очень мешают большие стойки лобового стекла. Маневры связанные с поворотом выполнять сложно — заслоняют обзор, однако при желании приноровиться можно без особого труда но… В целом спокойный авто со своими достоинствами и недостатками, ничего выдающегося в нем нет, просто вот такой он…
Я даже было разочаровался в Крайслере, сел за руль 300С, конечно нет, сравнения с флагманом однако качество отделки было на высоте — салон выше всяких похвал, также ездил на Себринге предыдущего поколения — неплохая добротная машинка и с качеством было все ок, но здесь еще раз вернусь к качеству салона оно вопиющее, кто подбирал цветовую гамму для торпедо и приборной доски-серо-желто-серибристая…есть ли вообще вкус у людей (дизайнеров).
Покупка:
Отдельного повествования заслуживает процесс покупки этого авто…Приехали к офиц. дилеру, срочно нужны были машины имеющиеся в наличии, в итоге вариантов не так много было, поразила цена авто…. 22000, переспросили про курс и пр. — все в порядке. Менеджер театрально улыбась рассказывал про достоинства авто, потом поили кофе и чаем потом дали счет и мы уехали довольные…позже перезвонил бухгалтер и сообщил, что цена в евро при этом в салоне никто об этом даже не заикнулся- н и к т о!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге наутро мы высказали все свое недольство менеджеру и он виновато — хитровато улыбясь сообщил, что забыл сказать про несущественную разницу…
Машины нужны были срочно т. к приезжали партнеры и надо было не ударить в грязь лицом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Skoda Superb
Opel Kadett 1.3 N
Renault Megane sedan 1.6 16V
Toyota Solara
Toyota FJ Cruiser
ЗАЗ 1102
Suzuki Baleno Wagon 1.3
Ford Ghia
Kia Sorento
|