Суббота, 23.11.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Accord 2.2i VTEC

Honda Accord 2.2i VTEC
-4 150 руб. отдал за замену ремней и роликов вместе с работой

Со дня приобретения мною данного авто прошло уже около 17 месяцев, поэтому отзыв мой должен быть достаточно объективен. Покупка не была спонтанной, пол года я грезил об Аккорде 5-го поколения и только с мотором 2,2 литра (кто не в курсе- ставка транспортного налога, которая будет действовать в Москве с 01. 01. 2008 в Калининграде была введена с 01. 01. 2006, поэтому мне нужна была машина не мощнее 150 л. с. ) в и только с МКПП, вопрос был только в выборе кузова — купе или седан, но к сожалению машина оказалась настолько редкой, что в конце концов я уже собирался ехать за ней в Москву.

Но однажды плетясь домой с работы, не доходя буквально 200 метров до подъезда, я увидел как 2 мужика моют мою мечту, оказалось, что машина в тот день пришла с Германии и завтра они потащат её на рынок. На следующий день в 7 часов утра я уже был на рынке со знакомым литовцем, который имеет большой опыт в проведении работ по превращению машины из битого в лоб перевертыша-утопленника в “конфетку”, его диагноз меня порадовал- машина не попадала в серьёзные ДТП, движок работал ровно, подтёков масла не было, подвеска чуть постукивала, но не смертельно, в общем сошлись на 7800$, хотя я в принципе я был готов её забрать и за все 8500$.

Итак сама машина – Хонда Аккорд 96 г/в, кузов СЕ9 (седан английской сборки), 2,2 i SOCH VTEC (F22Z2) (150 л. с. ), МКПП. Думаю, что авто в максимальной комплектации, т. к. на других подобных Аккордах я не смог найти чего-либо, чего бы не было у меня.

Не считая покупку расходников и различного необязательного дополнительного оборудования за год я потратил на машину около 17 0.00 руб.. Из них 14 5.00 руб. я потратил в первый же месяц после покупки на:



-4 150 руб. отдал за замену ремней и роликов вместе с работой

-4 000 руб. за приведение лако-красочного покрытия в идеальное состояние (царапинки, жуки)

-6 350 руб. вместе с работой ушло на замену рулевых наконечников, стоек стабилизатора, пару нижних шаровых, одного пыльника и регулировку рейки

Отъездив год по не самым хорошим дорогам я вновь заехал на диагностику и потратил ещё 2 500 руб. на замену передней подушки двигателя и сайлентблока заднего амортизатора.

За всё время владения машина ни разу не подвела, без проблем заводилась зимой. Мотор масло (5W-40) не ест вообще, даже не смотря на то, что раскручиваю я его достаточно часто. Говорят, что к этому времени у Аккордов 5-го поколения начинает стучать рейка, но меня бог миловал, так сопливит чуть-чуть, но это не страшно. С запчастями и сервисом нет никаких проблем, полно качественного неоригинала и всё в наличии, кстати если не чиниться в специализированных сервисах, то ИМХО эксплуатация данного японца будет не дороже немцев того же класса, я например чинюсь в Мазда-сервисе у мастера, который сам владеет Ровером 620 Si – кто не в курсе — это близнец моего Аккорда, разница заключается только в крыльях и оптике.

До сих пор не могу определить класс данного авто, это сейчас Аккорд загнали в строгие рамки европейского Д класса, а тогда, 10 лет назад я бы отнёс его к нечто среднему между Д классом и Е классом, т. к. колёсная база у моей машины больше, чем например у А6 (кузов С4), а длина кузова гораздо ближе к 5-ке, чем к 3-ке БМВ.

Машина достаточно комфортна, особенно мне нравятся сидения с большим количеством регулировок, даже после нахождения за рулём целый день чувствуешь лишь усталость, но ничего не болит и спину не ломит. Отделка салона на высоком уровне, пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, обшивка салона черной кожей сделана очень грамотно, даже после 10 лет эксплуатации кожа не растянулась, не протёрлась и не потрескалась, лишь блёклая подсветка приборов выдаёт возраст машины. Неприятно удивило отсутствие обшивки крышки багажника. Кондей летом холодит замечательно, зимой печка тоже не вызывает нареканий. Круиз-контроль — очень приятная вещь при дальних поездках, на предыдущих моих машинах данный девайс отсутствовал и при длительном нахождении за рулём правая нога просто-напросто немела, а теперь можно ускоряться и замедляться с помощью кнопочек на руле, очень удобно.

Читал, что многие владельцы Аккордов последнего поколения жалуются на то, что у них слишком быстро расходуется вода из бочка омывателя, т. к. омыватели фар и стекла работают одновременно, достаточно странно это слышать, т. к. у меня на машине для этих целей отведены 2 отдельные кнопки.

Про подвеску я бы не сказал, что она жесткая, скорее упругая и энергоёмкая, но для людей, привыкших к мерседесам, явно не подойдёт. Зато управляемость у машины просто отменная, кстати когда я заезжал менять сайлентблок, мастер который этим занимался сказал, что подвеска у меня практически идентична Прелюду. Ещё одна особенность машины — это низкая посадка, почти как в спорт-каре, людям в возрасте это может не понравится, не очень удобно выбираться из машины, зато скорость ощущается значительно острее. Один из главных минусов машины- это шумоизоляция или скорее её отсутствие, в принципе есть конечно тачки и пошумнее, но в этом плане находиться в салоне немца гораздо комфортнее. Правая задняя арка начала покрываться жуками, говорят это болезнь данных машин, ничего не поделаешь. Оптика на машине нелинзованная, поэтому ближний свет меня не устраивал, пришлось дополнительно поставить Хеллавские противотуманки и галогенки повышенного светового потока, стало заметно лучше. Акустика стоит родная, качество конечно так себе, но я не меломан, родная кассетная магнитола уступила место МП3 проигрывателю.

Машина прекрасно ведет себя на скорости и при вхождении в повороты, особенно после того, как я вместо штатных колёс поставил диски от немецкого тюнинг-ателье Giacuzzo, с покрышками Michelin Pilot Primacy 215/45/ZR17. Отдельно стоит выделить работу МКПП, как кто-то правильно заметил до меня- это реально затвор винтовки, ни на одном другом аVтомобиле я не встречал подобной четкости и точности переключения передач. Ни для кого ни секрет, что Хонда создаёт свои авто заточенными под активного водителя, безусловно 9 секунд до сотни это далеко не предел мечтаний, но в совокупности с независимой многорычажкой, низкопрофильной резиной, острым рулевым управлением, низкой посадкой, VTECом и настроенным звуком мотора на высоких оборотах можно хотя бы на мгновение почувствовать себя раллийным пилотом.

На личном опыте эксплуатации двух Хонд (моей девушке мы взяли Сивик 1,4iS 99 г/в) ещё раз хочется повторить общеизвестную фразу: No motor – No honda. 4-х цилиндровые 16-ти клапанники от Хонда при правильном уходе – это очень живучие, надёжные и “резвые” моторчики. Расход 95-го бензина в городском режиме с достаточно частыми ускорениями у меня составляет от 11 до 12 литров на сотню.

Подводя итог, хочу сказать, что идеальных машин не бывает, но всегда можно подобрать именно ту, которая подходит вам больше других. Для меня на данный момент это Аккорд, с которым расставаться в ближайшем будущем я не собираюсь, машинка полностью меня устраивает. Кроме того, подобных Аккордов- 2,2 i VTEC в Калининграде максимум 3 штуки и уже пару раз совершенно незнакомые люди подходили ко мне на улице с предложением продать им машину, вощем почти эксклюзив: ).

Удачи на дорогах и уважайте друг друга!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos

Ssang Yong Rexton
Ssang Yong Rexton

Honda Accord 2.4i
Honda Accord 2.4i

Toyota Prius
Toyota Prius

Mazda 6 SportBreak 1.8
Mazda 6 SportBreak 1.8

Opel Meriva
Opel Meriva

GMC Jimmy
GMC Jimmy

Volkswagen Golf 1.8
Volkswagen Golf 1.8

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1642 | Комментарии: 3 | Теги: лето, машины, автомобили, салон, руль, МКПП, Хонда, седан, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама