Скажу сразу, машина не моя. Друга. Но всю свою недолгую пока жизнь она провела у меня на глазах, и мне иногда приходится быть за её рулем, а недавно мы ездили из Питера в Казань и прибавили к её пробегу ещё 4000км, из которых не менее 1500 мои. Поэтому считаю возможным написать этот отзыв.
Была приобретена новой в салоне в 2007 году, за какие деньги и подробностей не знаю. На сегодняшний день, по приезду из Татарстана, пробег 40000км.
Ну, что можно сказать… впечатления неоднозначные, в общем. Давайте попробуем по порядку.
Начнем с мотора: здесь всё просто – он не едет. А если в машине несколько человек, то на трассе чувствуешь себя просто некомфортно. Обгон фуры надо продумывать с великой тщательностью, иначе все это может кончиться печально. Работающий при обгоне компрессор кондиционера ещё более ухудшает ситуацию. Звук мотора неприятный, такой какой-то рокочащий, слышен от 2500 оборотов и выше. Но зато расход топлива радует. В городе 7-8л, на трассе вышел 5л при 4 персонах в салоне и полностью набитом немаленькими сумками багажнике.
Кстати, про багажник – для машины таких габаритов вполне себе вместительный, я считаю.
Подвеска мягкая, довольно комфортная. Ямки проглатывает нормально, для машины такого класса естественно.
Про кузов и качество ЛКП ничего не могу сказать, ржавчины нет за 3 года, сколы кое-какие есть, но вроде не критичные. Короче, ЛКП как ЛКП. Железо тонкое, ну так другого ожидать и не стоит.
По салону: довольно просторный, сиденья удобные, естественно без изысков, типа боковой поддержки, но сидеть можно и даже за полсуток езды у меня ничего не затекало. Пластик отвратительнейший, тут ничего не могу другого сказать, жесткий, скрипучий. Но самое — он главное воняет. Запах похож на запах резины, когда она свежая. Понюхайте покрышку в шинном магазине, ага? Возможно, это даже небезопасно. Спустя 3 года!!! после покупки в салоне пахнет пластиком. При нагреве материалов, читай летом, запах усиливается, ничего с этим поделать нельзя, кроме как привыкнуть. Мой приятель, хозяин машины, типа привык, а я не хочу) Сверчков немного в салоне, но они есть. Шумки нет просто, считай на улице едешь. Рециркуляция воздуха сделана плохо, в салоне постоянно запотевают стекла, особенно если выключен кондиционер. В холодную погоду они даже умудряются замерзнуть изнутри, покрыться наледью, хотя в салоне при этом можно сидеть без куртки, тепло — уникальная разработка корейских мастеров, конечно.
Коробка передач не понравилась, кулиса тугая, переключения какие-то невнятные. Для того чтобы включить первую передачу, мне приходится чуть отодвигать правую ногу, иначе рука упирается в коленку. На холодную зимой при резких включениях передач – коробка слегка похрустывает. При прогреве это проходит.
Теперь про управляемость, ощущения от езды… Так вот, управляемость просто никакая. У меня старенькая, но любимая, БМВ Е34… хотя нет, БМВ есть БМВ, не буду сравнивать. Короче, у меня был Мерседес 202, Вектра, ездил на Фокусе, на Ладе – Авео худшая по управляемости среди перечисленных автомобилей. Руль ватный, обратной связи вообще нет. На скорости больше 70-80 км/ч об объезде ямы или препятствия лучше просто напросто забыть, мне видится это небезопасным. Валкая, поворачиваешь рулем — её качает… Короче, этакая анти-БМВ) Ехать быстро вообще некомфортно.
По надёжности: за 3 года и 40000 ничего не сломалось, но на данный момент в передней подвеске что-то постукивает, надо ехать делать.
А какое будет резюме? На мой взгляд, лучше подкопить на что-то более достойное из новых или купить б/у, машина откровенно бюджетная во всем и мне такие не нравятся. Сэкономлено на всем, это видно не вооруженным взглядом. Понравиться может только тому, кто слаще морковки ничего не пробовал, читай кроме ВАЗа ни на чем не ездил.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Mazda 6
Hyundai Matrix
ВАЗ 2110
ВАЗ 2121
Opel Vectra
Volkswagen Polo 1.6
Skoda 1,6 FSI
ЗАЗ Таврия Дана
Mazda 3 Sedan 1.6 CiTD
|