Теперь расскажу о слабых местах авто:
1)слабые амортизаторы (после 6 месяцев эксплуатации по сварному шву нижней части вытек передний амортизатор) менять по гарантии не стали потому, что на амортизаторы срок гарантии в *** всего 6 месяцев. Я и благодарен, что они не взялись и не поставили такое же «дерьмо», за свои кровные купил Бельштайн и был очень этому рад, машина стала не узнаваема в лучшую сторону. Планировал поменять задние но их видоизменили от модели 2002 года а на новые выпускают немцы аж по цене 13500 руб за один амортизатор, ну прямо как на Порше...
2) Это двигатель, во-первых он не предназначен для эксплуатации в зимних условиях, в 20 градусов завести этот трактор не возможно. Во-вторых двигатель сделан с заводской недоработкой, забор воздуха берется с холодного участка так, что при движении замерзает сапун и моторное масло, которого 8,2 литра через смотровой щуп выкидывает под капот с такой силой, что от 8-ми литров масла за секунды остается всего лишь литра 2. Первый раз я с этим столкнулся через два месяца эксплуатации, ехал на похороны к отцу и при остановке на заправку после оплаты вышел к машине и представляете картину, стоит машина а из под капота хлыщет масло, это на машине с пробегом в 2 тыс...
Часть вторая.
Хочу подлить масло в огонь. В 2006 году в ноябре месяце после месячного ожидания я приобрел «чудо аVтомобиль» не побоюсь значения этого слова, правда это страшное чудо как в эксплуатации, так и в обслуживание. Всю эту поэму я буду посвящать аVтомобилю КИА Соренто 2.5 (170 л/с)производство Корее, который был приобретен у автодилеров г. Тюмень.
И так, рассказываю, что же это такое КИА в России, это три дистрибьютерские фирмы, которые распространяют аVтомобили этой марки и которые коса смотрят друг на друга. У каждого дилера свои сроки гарантии авто. Правда не понятно, почему так, ведь гарантийный срок устанавливает завод изготовитель. И межсервисные пробеги разные у одного 7,5 тыс у СОКИА 15 тыс как и указано в сервисной книжке, разницу *** объясняет тяжелыми условиями эксплуатации и говорят, что Российская эксплуатация относится к такой. Получается так, что корейцы при поставке в Россию не знают о наших условиях. Расходные материалы на одну и ту же модель аж трех или четырех видов и что характерно они не взаимозаменяемые.
Теперь расскажу о слабых местах авто:
1)слабые амортизаторы (после 6 месяцев эксплуатации по сварному шву нижней части вытек передний амортизатор) менять по гарантии не стали потому, что на амортизаторы срок гарантии в *** всего 6 месяцев. Я и благодарен, что они не взялись и не поставили такое же «дерьмо», за свои кровные купил Бельштайн и был очень этому рад, машина стала не узнаваема в лучшую сторону. Планировал поменять задние но их видоизменили от модели 2002 года а на новые выпускают немцы аж по цене 13500 руб за один амортизатор, ну прямо как на Порше.
2) Это двигатель, во-первых он не предназначен для эксплуатации в зимних условиях, в 20 градусов завести этот трактор не возможно. Во-вторых двигатель сделан с заводской недоработкой, забор воздуха берется с холодного участка так, что при движении замерзает сапун и моторное масло, которого 8,2 литра через смотровой щуп выкидывает под капот с такой силой, что от 8-ми литров масла за секунды остается всего лишь литра 2. Первый раз я с этим столкнулся через два месяца эксплуатации, ехал на похороны к отцу и при остановке на заправку после оплаты вышел к машине и представляете картину, стоит машина а из под капота хлыщет масло, это на машине с пробегом в 2 тыс. На эвакуаторе увезли машину к третьим дилерам в город Сургут.
Там прождав три дня когда заработает СТО так как все это совпало с Новогодними праздниками и не сказав мне причину поломки потому, что они и сами не знали в чем дело а сделав только, что помывку двигателя и замену масла, меня выгнали с СТО, даже в сервисной книжке не указали ничего, а сзади на обложке поставили печать и написали, что произведена замена масла, и всё потому, что я приобретал машину у других дилеров.
И это ещё не конец, в этом году на обратном пути когда возвращался с годовщины смерти отца проезжая город Пыть-Ях в моей машине опять замерзает сапун и уже в движении выкидывает масло, так как я уже был в курсе причины и поломка произошла на против авто магазина, с этим очень сильно мне повезло потому, что я проехал безлюдный участок где на протяжении 300 км ничего нет. Я долил 6 литров масла, затем помыл двигатель, но уже после запуска в двигателе появился металлический звон, так с этим шумом я доехал до дома.
9 февраля я загнал машину на ремонт Авто дилерам СОКИА где мне определили, что после масленого голодания у меня вышел из строя двигатель. И вот уже больше трех месяцев моя машина стоит на гарантийном ремонте. Что только там не делали и что, только не меняли. Пока мне не посоветовали написать в интернете письмо к руководителям СОКИА и рассказать как проходит гарантийный ремонт и в какие сроки. Представители головной фирмы СОКИА были в шоке, что творят их же подчиненные на местах. Оказывается максимальный срок ремонта авто не должен превышать 45 дней после этого либо должны предоставить новый аVтомобиль либо при расторжении договора купли-продажи должны возвращены деньги за авто.
По советам представителей фирмы мной были разосланы претензии в фирмы там где производят ремонт и туда где я покупал машину в фирму *** г. Тюмень, о расторжении договора и возврате денег за авто. Я принял четкое решение для себя о том, что я добьюсь возврата денег. В фирме где я ремонтирую машину отреагировали тем, что уже через неделю мне по гарантии заменят двигатель, а вот Тюменский ***реагировать никак не хочет и генеральный директор скрывается от меня, а его представители говорят мне, что они пишут в мой адрес письмо где предлагают мне и дальше эксплуатировать машину при этом ничего не сделав при ремонте а на чужом горбу въехать в рай.
Ну вроде всё. Так, что рекомендую покупать машину в фирмах, которые имеют авторитет и за свои поступки смело отвечают и не прячутся.
Часть вторая.
На днях мне позвонили из фирмы где ремонтируют мой Авто и сказали, что через три дня я смогу забрать своё «чудо» с новым установленным двигателем. На вопрос, укажут ли они в заключении то, что причиной поломки стала заводская недоработка, мне последовал ответ, что даже и не мечтайте. Мы говорит знаем, что это конструктивная недоработка, но мы сами будем с КИА вести переговоры о том, чтобы Компания решила отозвать машины для устранения неисправности. Так что придется мне забирать с ремонта свою Кияшку и до зимы её эксплуатировать, а ближе к зиме вернуться на СТО для переустановки воздухозаборника.
Ну вроде всё. Приятного и безаварийного вам вождения, пусть удача сопутствует и приследует вас на протяжении жизни.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes C-класс
Opel Zafira 1.8i-16V
Ssang Yong Actyon
Toyota Corolla 1.3
Daewoo Lanos 1.5
ВАЗ 21074
ВАЗ 2111
Mercedes Vito
ВАЗ 21093
Opel classic 1,4 twinport
|