Суббота, 04.05.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo 1.4 16V

Chevrolet Aveo 1.4 16V
Итак, по существу.
1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 0..00 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки...
2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая… я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку).
3) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, чтобы кто не говорил, поверьте, вы НЕ переплачиваете за лишнюю электронику, с кондиционером сравнивать не стоит, это разные системы. И если вам не безразлично ваше здоровье, то подумайте несколько раз. НО… я понимаю, что это бюджетная машинка, и если вопрос денег критичен – тут не высоких технологий, поэтому разбиваю МИФ всех манагеров-продажников и кучи советчиков, машина тупит и есть бензин абсолютно одинаково, если и есть разница, она настолько незначительна, что вы её не поймаете...
3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену — накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя — жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…
4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) — ни одного прокола и ремонта!
5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5. Могу смело констатировать – не дай бог конечно, но машина отработает по вашей защите на 5! … только пристегивайтесь, пожалуйста, и машинка сделает по-максимум, чтобы вы остались живы… Но тут есть и другое НО… если авария не настолько и серьёзная (у меня не было высоких скоростей) – машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу...

Всем доброго всякого-разного времени суток!

Кратким быть не получилось, т. к. машинка была искренне любимой, и отработала каждую потраченную на неё копейку полностью!

Итак, до настоящего момента все ещё являюсь владельцем Chevrolet Aveo Sedan New 2008 года, комплектация последняя со всем-всем-всем по M, только коробка МКП.

За 1 год и 4 месяца я накатал 45 0..00, прошел ТО3… и попал в аварию, лобовая… после чего машину восстановить, конечно, можно, но цена баснословная.



Итак, по существу.



1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 0..00 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой, ни с электрикой, ни с подвеской, ни с чем-либо ещё, не смотря на то, что машине очень прилично досталось в плане разномастных дорог и нон-стоп поездок, и камни с огромными ямами в горах Кавказа, и песок в лесу с барханами до днища и перепадами в 45 градусов, и 2000 км нон-стопа по июльскому пеклу по пробкам нашего чудного черноморского побережья. Отличная проходимость и достойная управляемость. Я не делал защиту картера, клиренс позволяет совершать ошибки и без последствий, единственное, что рекомендовал бы – поставить пластиковую, или как видел на некоторых машинах, что-то типа линолеума прикрученное снизу, подкапотное сразу станет намного чище.



2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая… я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку).



Здоровье



3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену — накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя — жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…



4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) — ни одного прокола и ремонта!



5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5. Могу смело констатировать – не дай бог конечно, но машина отработает по вашей защите на 5! … только пристегивайтесь, пожалуйста, и машинка сделает по-максимум, чтобы вы остались живы… Но тут есть и другое НО… если авария не настолько и серьёзная (у меня не было высоких скоростей) – машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу. Так что будьте более заботливыми владельцами, чем я – не врезайтесь, и машинка, поверьте, отработает каждую копейку и каждую минуту потраченную на неё.

………P. S. У знакомой BMW 118 хэтч, копейка которая, когда она села и проехалась в Авео – просто обалдела, сказала, что BMW конечно берет шильдиком и харизмой, но по уюту и удобству Авео ей понравился в разы больше, говорит, что теперь салон её весьма недешевой бэхи вызывает приступы уныния и тоски и не понимания, почему баварцам было так принципиально содрать столько денег и дать за это только минимум комфорта, это конечно не касается инжиниринга, но не думаю, что Авео в этом проигрывает.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero Mini

Mazda 6 SportBreak 1.8
Mazda 6 SportBreak 1.8

ВАЗ 2101
ВАЗ 2101

Volkswagen Golf 1.3
Volkswagen Golf 1.3

Opel Antara 3.2 V6
Opel Antara 3.2 V6

Mazda 323 F 1.5i
Mazda 323 F 1.5i

Skoda Octavia
Skoda Octavia





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (02.11.2012)
Просмотров: 866 | Комментарии: 4 | Теги: Шины, автомобили, салон, цена, КИА, Комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама