Шкода-Октавия 2002г. в. 2.0(115л. с. ) механика в комплектации AMBIENTE. Машина изначально была служебной. Брали новой в салоне. Взял себе в 2006г. с пробегом в 178000км. Сервис только у официалов! Сейчас на спидометре 264000км. О машине знаю без преувеличения всё!
За почти 90000 пробега кроме плановых ТО поменял только помпу (на 250000км. )-7800руб. с работой и блок предохранителей на АКБ-2900руб. На 220000км. полностью перетряхнули ходовую и заменили задние амортизаторы-32000руб. (перед этим на 120000км. ), передние амортизаторы и диск сцепления меняли на 160000км. Все вложения в авто, включая плановые ТО за 90000км. пробега-около 80000руб. Если принять во внимание, что среднестатистический аVтомобиль проходит этот километраж за 5-6 лет, то становится ясно, что по соотношению цена-качество у данного авто конкурентов практически нет. Если сравнивать двухлитровку с машиной 1.8t — разгон пустой машины у 1.8t конечно порезвее, но при полной загрузке аVтомобиля двушка на светофоре делает турбированную октавию однозначно.
Управляемость машины на уровне: по области езжу до 150км/ч, на трассах 180-190, дорогу держит идеально, в поворотах переживать не приходится. Шумоизоляция вызывает нарекания при оборотах двигателя свыше 4500об. (на пятой передаче это 150км/ч). Обзор спереди отличный, при парковке задним ходом достаточно просто опустить боковые зеркала, чтобы видеть как проходят колёса. Климат работает без нареканий: зимой ездил в футболке, сейчас езжу в ветровке, окна не открываем принципиально. Расход топлива между ТО не больше 8,5л в смешанном цикле, при поездках в области не более 7,5л (скорость движения смотри выше), пробовал ездить экономно, т. е. не более 120км/ч-опускал расходомер топлива до 6,8л на 100км. Кузов оцинкованный, это говорит само за себя. Колею не чувствует вообще. Кто-то жалуется, что не может подогнать под себя сиденье — при наличии регулировки сидения по высоте с такими проблемами не сталкивался (мой рост 191см). Места сзади за мной действительно маловато, но за передним пассажиром вполне может разместиться человек ростом свыше180см (проверено).
Из недостатков могу отметить только: болезнь всех октавий в кузове тур — стёкла фар становятся матовыми (полировка помогает максимум на месяц), отсутствие шестой передачи и отвратительное качество штатной аудиосистемы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Passat
Toyota Celica
Opel Astra
Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6
Renault Megane Sedan 1.6e
Volkswagen Polo Variant 1.4
Fiat Grande Punto
Renault Twingo
Volvo V40
Ford Escort
|