Достаточно давно читаю отзывы о машинке. Это помогло при выборе.
AVEO приобрел в апреле этого года. Очередей удалось избежать только благодаря тому что в одном из автосалонов нашел машинку в нужном цвете и комплектации но 2006 года. Учитывая срок поставки из Кореи (около 3-х месяцев) не расстроился, в подарок получил защиту картера с установкой, комплект аVтомобилиста.
На сегодняшний день на одометре 5500. Первые три тысячи старался особенно не крутить двигатель.
Теперь более подробно и попорядку.
Кузов
Итальянцы постарались на славу, внешний вид неоднократно заслуживал внимания со стороны других соучастников движения. Резко опущенный вниз капот и высокое лобовое стекло представляют хорошую обзорность вперед. Для неопытных водителей это может послужить минусом, так как габариты спереди не видно, их надо привыкнуть чувствовать. Высота кузова — дает излишнюю парусность. Отрицательный момент, описан практически во всех отзывах — обзор вперед и в сторону. При движении по круговым развязкам и при поворотах во дворах передние стойки полностью закрывают обзор. Приходится вытягиваться вперед что бы видеть куда ты поворачиваешь. Зеркала. Размер не только внушает уважение но и дает прекрасную обзорность назад. Кстати про обзорность, рекомендую снять центральный задний подголовник, ибо именно он закрывает малое пространство заднего стекла, очищаемое дворником.
Подвеска
В люксовом варианте на газовых амортизаторах и литых дисках. машина выбиралась для двух взрослых и одного совсем маленького человечка (есть крепления IZO-FIX). Ребенка во многих машинах укачивало. В AVEO только при очень длительных поездках. Но есть пара моментов. Жестко. при скоросте в 110-120 км. ч при перезде стыков на мостах подвеска срабатывает до отбоя. Рекомендую поменять штатные 15 диски и резину на 14. Комфорт повысится. Шум от штатных хэнкук оптимо и повышенный расход, особенно бросается в глаза при езде в одиночку. Уже успел запмнить какое покрытие асфальта какой шум дает.
Положительные эмоции вызывает хорошая курсовая устойчивость. При прохождении поворотов машина предсказуема, при добавлении газа практически вкручивается в поворот. Минусом может послужить только большие крены кузова в повороте. При езде с семьёй стараюсь ехать плавно, иначе при боковых ускорениях неспасает даже развитая боковая поддержка передних сидений.
Двигатель
1, 4 94 л. с. — для города более чем достаточно. Резвости не занимать. Выяснился не очень удачный момент связанный с переключением передач. Нет, нет не первая скорость, о ней уже много написано. Пятая передача. При динамичном наборе скорости её можно включать уже с 80 при этом ускорение продолжается и достаточно не плохо. Что в этом плохого? Плохо на трассе при обгонах. Когда едешь за колонной машин со скорость 70 км/ч и видишь место для обгона, то начиная обгонять на четвертой и набирая скорость, что бы не потерять динамику разгона приходится переключаться на пятую. На четвертой передаче после отметки в 80 динамика сбавляется. Очень неприятно в момент обгона отпускать одну руку с руля. При полной загрузке авто или полностью пустой разницы в динамике почти нет. Ухудшение заметно только при работе кондиционера. Разгон замедляется существенно. С другой стороны, что вы хотите от двигателя 1,4? Даже на более мощных машинах кондей влияет на разгон. Расход топлива во время обкатки болше 10 литров по городу. при включении кондиционера в пробке, даже если не присматриваться к шкале топлива, видно как стрелка уходит вниз. Псоле 4х тысяч положение изменилось. Расход упал до 9. Так же существо больше топлива уходит при движении свыше 130. Но скорость в 140 вообще врядли покажется комфортной, как по уровню шума так и по расходу мани на бензин.
Салон
При покупке стоял выбор между AVEO и LACCETI. Поскольку жене с малышом предстояло ездить именно сзади оставил решение на их выбор. Уевшись в Авеху, жена определилась сразу и говорит что пока не сожалеет. достаточно просторно, высоко, в дальних поездках не устаешь от долгого сидения. Не укачивает. Удобно разворачиваться к ребенку. Легкая посадка и высадка. Малышу то же нравиться. На детском креслице все время глазеет в окошко, да и я вижу малыша в зеркало заднего вида. Сразу уточню, что если дети ездят сзади отключите управление стеклоподъемниками на пассажирских местах и включите блокировку замка двери от детей. До всего этого дети дотягиваются запросто. Моему ребенку особенно нравиться ручка открывания двери. Спереди, водителькое место по эргономичности очень удобно и комфортно. Регулировка сиденья по высоте — пустяк но приятно. Как минус — передняя панель в области ног неприятно упирается в колено (вероятно только мужчинам). За пять-шесть часов за рулем не устаешь (только колено в пробках наминаешь). Вентиляция салона проста и удобна, на все случаи жизни. рециркуляция воздуха здорово спасает при езде по городу. Копоть в салон не проходит. Затемненная полоса на лобовом стекле позволяет не опускать солнцезащитные козырьки.
Оптика
Освещение дороги ровное и достаточно сильное. Гидрокорректор позволяет отрегулировать положение фар под любые дорожные ситуции а передние и задние противотуманки спасут в условиях плохой видимости.
Через неделю после покупки отказал кондиционер. На сервисе выявили причину. Заодской брак при установке уплотнителей трубок, как следствие утечка газа. Устранили по гарантии за два часа. Счёт выставленный диллером заводу 1700 рублей.
Итог
Хороший городской аVтомобиль для молодой семьи из двух — трех человек. Динамики по городу и трассе хватает с избытком при привыкании к особенностям самого авто. Вместительность багажника — тележка из Ашан польностью забитая покупками. Для дачи подходит с оговорками. Только для хорошей грунтовки так как низкий клиренс, хотя защита картера и почти плоское днище внушают доверие. Небольшой радиус поворота и внешние размеры позволяют чувствовать себя уверенно в любой городской ситуацие.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru