Конкретные косяки:
1. время от времени возникает ошибка АБС, то ли датчики, то ли программа. Загораются на панели ошибки АБС, трекшн-контроля и «спуска с горы», ессно, все эти системы вырубаются...
2. вялый руль, невнятная управляемость
3. пластик легко царапается
4. легко и непринуждённо выгорает предохранитель моторчика переднего омывателя, нужно возить с собой (10 А)
5. вырвалась трубочка заднего омывателя, пока нашли — разобрали полсалона
6. печка и кондюшник — явно от маленькой машинки, шумно и слабо, зимой задние пассажиры замерзают, летом — парятся
7. зимой воняло сцепление, при езде по свежевыпавшему снегу (10-15 см), сцепление слабое, явно не расчитано на тяжёлую машину
8. в сильный мороз после часа-полутора езды по трассе двигатель начинал троить и просто глох. Две минуты — и снова в путь...
Понравилось:
1. большой и удобный багажник
2. хорошая эргономика — не устаёшь, всё под рукой
3. ни разу ничем не зацепил, не было пробоев подвески (впрочем, в конкретные гОвны и не залазил).
4. хорошие тормоза — один раз конкретно спасли, когда передо мной один перец на старой Тойоте изобразил полёт в стиле голливудских боевиков, с переворотом на крышу.
Вот и продал я свою Каптиву. За полтора года владения сложилось достаточно полное впечатление о базовой версии. Брал за 800, отдал за 600 барыге-частнику. Мог взять и больше, если бы продал сам, примерно 620-630, но торопился. В комиссионке давали вообще 560-570. Машина не очень понравилась.
Конкретные косяки:
1. время от времени возникает ошибка АБС, то ли датчики, то ли программа. Загораются на панели ошибки АБС, трекшн-контроля и «спуска с горы», ессно, все эти системы вырубаются. Зимой — чревато…
2. вялый руль, невнятная управляемость
3. пластик легко царапается
4. легко и непринуждённо выгорает предохранитель моторчика переднего омывателя, нужно возить с собой (10 А)
5. вырвалась трубочка заднего омывателя, пока нашли — разобрали полсалона
6. печка и кондюшник — явно от маленькой машинки, шумно и слабо, зимой задние пассажиры замерзают, летом — парятся
7. зимой воняло сцепление, при езде по свежевыпавшему снегу (10-15 см), сцепление слабое, явно не расчитано на тяжёлую машину
8. в сильный мороз после часа-полутора езды по трассе двигатель начинал троить и просто глох. Две минуты — и снова в путь. Несмертельно, но ОЧЕНЬ страшно (ночь, —30, в машине дети, а до города ещё ехать и ехать…) и неприятно.
Понравилось:
1. большой и удобный багажник
2. хорошая эргономика — не устаёшь, всё под рукой
3. ни разу ничем не зацепил, не было пробоев подвески (впрочем, в конкретные гОвны и не залазил).
4. хорошие тормоза — один раз конкретно спасли, когда передо мной один перец на старой Тойоте изобразил полёт в стиле голливудских боевиков, с переворотом на крышу.
Вот такой вот отчётец. Завтра, Бог даст, заберу у дилера свою новую машину. Хонда ЦР-В, в топе с допами. Каптива была моей последней машиной от Дженерал Моторз. Всё. Хватило мне Опеля Омеги и Каптивы. Спасибо, ездите на них сами, дорогие джи-эмовцы!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Fabia 1.4
Toyota Land Cruiser Prado 150
Cadillac CTS 3.6
Opel Zafira 1.8
Subaru Forester 2. 5XT
Chevrolet Epica 2.0
Tianma Century
|