29. 06. 2008
1. Г@вённый бензин;
2. Г@вённые дороги;
3. Уровень сервиса ниже среднего.
24. 07. 2007
Т. к. отзывов мало — решил добавить и свой. Купил Эпику месяц назад, проехал за месяц 2000 км. В машине зацепили две вещи — рядная шестёрка и интересный дизайн. Брал целенаправленно самую полную комплектацию, т. к. по опыту эксплуатации предыдущих машин понял, сэкономишь при покупке — будешь жалеть при эксплуатации(чистое ИМХО).
Действительно, в инете информации по машинке мало. Но уже есть Эпика-клуб на одном украинском сайте, там тусуются и ребята из России.
Так же можно получить информацию по ссылкам на названия Судзуки Верона и Дэу Тоска (а/м под такими названиями продаётся на рынках Северной Америки и Азии соответственно).
Теперь собственно личные впечатления. Дизайн, как написал выше, зацепил. Да и на дороге люди оглядываются, из соседних машин тоже смотрят. В салоне комфортно, климат очень хорошо отрабатывает свою задачу. Сиденья большие, мягкие, но боковая поддержка достаточная, с подогревом. Руль регулируется и вверх/вниз и на себя/от себя. Удобно. Хорошая примочка — подогрев всех зеркал и лобового стекла. Правое наружное зеркало имеет функцию опускаться в район заднего правого колеса при включенной задней передаче — очень удобно парковаться задом к тротуару. Ну парктроник понятно, тоже удобная вещь. Спинки заднего дивана откидываются в салон, лыжи возить можно. Так же хорошо регулируются подголовники, что в дальней дороге немаловажно.
Двигатель хорош. Наличие в машине семьи (я, жена, сын и дочь), работающая климат-система и полный багажник на динамике не отражаются (у меня 2,5 литра). Коробка — пятиступенчатая АКПП — работает плавно, незаметно (сравнить есть с чем). На ходу машина мягкая, но валкая, после 120 км/ч начинает раскачивать (на Нижегородских дорогах), на Украине ребята намного быстрее гоняют, говорят, что идёт, как влитая. У нас же 17-ти дюймовые лапти на колею очень сильно реагируют. Расход топлива приемлемый — по компьютору 11, 5-11, 7 литров на сотню, по замерам — 12, 5-13 в городском цикле. За городом наверняка меньше, но испробовать в полной мере пока не удалось.
О надёжности судить рано, но для примера опишу ситуацию. Около подъезда на машину с 9 этажа упало стекло форточки размером 40х50 см. Упало ребром на поверхность, которая соединяет крышу а/м с дверным проёмом в районе средней стойки кузова. Рядом никого небыло, поэтому пострадавших нет. На поверхности машины осталась царапина от сколотой краски размером 10х3 мм, соответственно лакокрасочное покрытие, да и кузовное железо достаточно крепкие.
Что ещё? Фары светят достойно, надобности менять на ксенон нет. ГУР с переменным усилием так же штука приятная. АБС на мой взгляд срабатывает рано, но с другой стороны практически исключает ошибки со стороны водителя, поэтому и системы распределения тормозного усилия нет. Противобукс испытать пока не удалось, негде. Клиренс для города достаточный — 170 мм, не поленился, слазил и померил ещё в салоне.
Ну вот собственно пока и всё. Всем удачи на дорогах!
29. 06. 2008
Прошёл год, на спидометре 34 0.00 км. Всё, что было написано в первом отзыве, подтверждаю.
Полностью насладиться аVтомобилем мешают несколько общепризнанных косяков:
1. Г@вённый бензин;
2. Г@вённые дороги;
3. Уровень сервиса ниже среднего.
Зимой машина заводится хорошо без каких-либо предварительных прогревов, печка греет просто замечательно, антибукс и зимний режим АКПП выручают при обильном выпадении снега. Расход бензина радует: в городе — 13 литров, на трассе — 8 литров. (если ездить спокойно: в городе — 11 литров, на трассе — 7 литров). Летом — ну летом на любой машине хорошо, а на этой просто замечательно.
Удачи всем на дорогах, через год отпишусь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C5 2. 0i
ВАЗ 21053
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Land Rover Discovery 4. 4 V8
AC Cars Ace
Iran Khodro Samand
Porsche Cayman S
|