Совет покупателю:
Хотел бы рассказать об опыте эксплуатации ВАЗ 2105 1998 года выпуска. Это моя первая машина, соответственно в машинах я не особо разбираюсь, сказать, что с машиной нет проблем, есть, но… За почти 2 года эксплуатации и 25 тыс. км. пробега машина ни разу не подвела, если надо было ехать она ехала… даже если что-то ломалось — она все равно ехала… И это ни смотря на возраст, а это я считаю главное…
Машину купил с пробегом 42000 в 9 летнем возрасте, до меня на ней ездили только летом и только на дачу, что в купе с гаражным хранением, исключило наличие ржавчины… Которая конечно же появилась за два года круглогодичной эксплуатации и уличного хранения…
Что поменял: руль от семерки, зеркала нормальные сразу поставил, аккумулятор, диски и резину, свечи (1 раз — и все еще ходят без вопросов, так же были поменяны контакты в зажигании, конденсатор и все…). Была замена вентилятора системы хлаждения, тормозные колодки (передние и задние), передние подшипники и шаровые на 65 0.00, глушитель и все… Все осатльное родное и все прекрасно работает. Все датчики (масло, тормозная жидкость и т.п. ).
Есть какой-то деффект в коробке — иногда не сразу включается первая скорость, так он и 25 тыс. назад был… Аккуратнее включаешь передачу и все… А в остальном работа коробки — идеал..
С одной стороны кажется, что проблем много, но машина ездит, а поломки пустячные и устранются в течение 2-3 часов включая поездку в магазин за запасными частями и на сервис). Любой ремонт или тюнинг стоит «копейки»… В хороших руках, до меня за машиной явно следили и я стараюсь не отставать, машина работает безотказно в любых условиях.
Ездил/катался у друзей на волге, ваз 2109 и на иномарках. Иномарки конечно комфортнее — без вопросов, динамика девяток и восьмерок тоже, но они же бренчат на каждой кочке… При росте 180 посадка за рулем досаточно комфортна. Хотя можно было бы и чуть дальше на одно деление отодвинуть кресло…
Скорость по трассе больше 100 и шумно, и страшно, хотя на ровном асфальте при 120 идет как влитая. Дорогу держит вполне прилично… Тормоза конечно слабоваты — особенно на больших скоростях это проблема… В городе машина идеальна, на крохотных пяточках конечно разворачиваться ох как тяжело рулем крутить, зато обзорность — идеал…
Клиренс и проходимость выше всяких похвал… Впрочем спорить не буду, возможно переднеприводные машины в отношении проходимости лучше…
Вы думаете иномарки не ломаются — посмотрите стоимость ТО новой хорошей машины и почитайте отзывы об опелях, например… Безопасности конечно ноль — только из-за этого могу поменять машину… И то сомневаюсь, машина по большому счету не подводила ни разу… Любые поломки даже я, неопытный водитель, чувствую заранее… за это время научился чувствовать машину…
Ест, при условии регулировки максимум воздух — минимум топливо, — 9 в городе (летом), около 7 по трассе (при условии 90 км. час) на скоростях 100 и выше ощущение, что жрет не меньше городского режима.
Комфорт… Вполне приемлемый, конечно по трассе на длинные расстояния до 200 км, дальше не езил устаешь… Но в остальном — вполне приемлемая машина… Если вы хотите перемащаться из точки А в точку В, то не вижу причин, почему надо отказаться — машина свои обязанности несмотря на возраст выполняет более чем исправно…
А какой кайф от езды зимой с заносом машины… Непередаваемое ощущение…
Совет покупателю:
Для передвижения по городу и по трассе на небольшие расстояния машина идеальна, единственный минус — безопасность (что есть, то есть)…
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Qashqai
Volvo XC70 D5
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volvo 760
ИЖ М-412
Volkswagen Passat 1. 6
Peugeot 307 1. 6 HDi 16V
Renault 1.6 16v
Hyundai 4-х дверная
|