Плюсы при выборе шеви были такими:
Минусы:
Плюсы:
ТО
Ну и в общем.
Купил Lacetti хэтчбэк в марте. До этого был ваз-2107, который оставил смешанные впечатления — т. к это первая машина, то сравнивать было не с чем. Однако 1-я машина по моему мнению всегда остается чем-то особенным, вспоминаю с теплыми чувствами несмотря на периодические поломки и отсутствие комфорта как такового: ) Ушла за 20 тысяч рублей с пробегом в 140 т. км перекупщикам.
Плюсы при выборе шеви были такими:
- Адекватная цена. Брал за наличные, т. к безработный: )) Поэтому жестко экономил. Двигатель — 1.4. Комплектация SX (только кондей). Год выпуска — 2007й (скинулось 25 тысяч). Коробка — механика. Итого все вышло 15. 5 кило долларов (370 тысяч). Для себя отметил, что есть некий провал в ценах на а/м, которые предлагают дорогим россиянам. До 300 тысяч — это тазики, логаны, ланосы итд. Дальше — от 500 тысяч (киа сид, астры итд). А между этими суммами (400к) — только лача.
- Красивый. Это конечно же личное мнение. Седан/Универсал не понравились внешне из за некой «обрубленности» + стремноватого передка, а хэтч вышел имхо очень удачный, стремительные линии кузова, симпатичный со всех сторон, компактный внешне.
- Новый. Логаны/Хендаи/Ланосы народу приелись. Когда купил лачу, многие подходили узнавали что за машина, почем и. т. д. Реально каждый день ощущал внимание со стороны окружающих. Сейчас конечно их уже очень много на дорогах, но все равно периодически люди интересуються.
- Салон. Вот что приятно поразило. Взять тот же акцент или логан. Торпеда — очень бедная. В лаче же она смотриться достойно, чем то напомнила фокус: ). И что интересно — салон очень просторный, немотря на кажущуюся внешнюю компактность машины. Люди ростом под 190 вполне комфортно себя ощущают внутри.
Остальное мало влияло на выбор. Машину ждать не пришлось — добрый человек уступил очередь уже на пришедший а/м, поэтому уже на 3-й день после принятия решения черная красавица была в моих руках). По заверениям манагеров нужно было бы ждать 1.5-3 месяца, в наличии у дилеров была только мега комплектации Platinum с ненужным обвесом Street Edition дурацких цветов.
Допы принципиально игнорировал. Никаких защит картера/антикоров/брызговиков не ставил. Также забил и на сигнализацию, положившись на иммобилайзер. Что удивительно, при расчете полиса КАСКО на сигнализацию тоже не обратили внимания, а только на наличие иммобилайзера (вышло в 35 тысяч, ну ибо я молодой водитель — мне 23, стаж 3 года).
За 3 месяца накатал 8190 километров, так что наверное могу объективно рассказать о недостатках/плюсах авто.
Минусы:
— Зад большой. Не видно ничего. Парковка задом — мучение. Это отмечают кстати многие мои коллеги в т. ч на седанах. Реально видишь только лобовое стекло машины, котрое сзади. Лечиться парктрониками (узнавал — 1500р + 2600 установка).
- Расход. 10-12 литров по городу без кондея. Цифра колеблеться в зависимости от наличия пробок. Всегда мерил заливая ровно 15 литров и засекая сколько проеду. 120-150км соответственно. В зависимости от пробок/давления тапки в пол. По трассе выходило 10 литров, но топил под 140-160, так чо вряд ли эта цифра может быть объективной.
(lacetti-club.ru),
- Коробка. Точнее — ход КПП ооочень длинный. Нужно привыкать, хотя для меня до сих пор сложно четко отщелкать передачи на разгоне.
- АБС глючит на неровностях, тормозить очень неприятно.
- Шумоизоляция. Во-первых штатная резина KUMHO шумна сама по себе. Во-вторых колесные арки опять же изолированы ни к черту. Слышно двигатель. НА 120 км/ч уже нужно напрягаться чтобы говорить в салоне. Но если честно это не такой уж минус в целом для авто за 16 к долларов. Кому не нравиться — иди да сделай шумку в сервисе за 25-30 тысяч рублей, и будет «как в аккорде тихо ну ваще».
Плюсы:
— Устойчива. Нормально чувствует себя в колее. Прекрасно — на 170 км/ч.
- Предсказуема в маневрах. Компатктно разворачиваеться
- Салон не скрипит, все а месте, много удобных кармашков и. т. п
Если честно, плюсы — это все остальное, что не перечислено в «минусах». Многие говорят что машина «скучная». Т. е просто транспортное средство, не ломаеться, замечтально справляеться с главное функцией — доставить тебя из п. А в п. Б. Навреное, это так и есть: )
ТО
Прошел ТО-0 — по сути просто замену масла на 4000 км. За время этих 4 тычяч эксплуатации заводское масло с max поелось до min. Я думаю это нормально, притирку деталей никто не отменял. Заменил в Аванте на Кутузовском, за все отдал 2138 рублей и 2 часа времени. Масло перелили (выше max), но я как то не обратил внимания сразу а потом тоже забил — опять же многие говорят что это нормальная практика. С тех пор ни на миллиметр уровень не снизился.
ТО-1 на 15000 км будет стоить от 6000 до 8000 рублей по моим исследованиям. Очень вменяемо по моему мнению, что также можно отнести к плюсам.
Ну и в общем.
Какие то 3.14дарасы выбили стекло боковое пассажирское и утянули панельку от штатной магнитолы. Стекло нашлось в Дженсере-Ясенево за 2000 рублей, установка — 1500 рублей. Штатную магнитолку купил у коллеги лачеттивода, который поставил номральную музыку и штатная ему была не нужна — за 600 рублей.
Сдавая задом заехал в крыло деду на хендае. Отъехал вперед, ладонью выправил вмятину — чуть чуть заметна. Это плюс. Деда отправил на йух, гибдд ждать не стал, подождем когда кто-нибудь въедет в зад — тогда целиком бампер по каске и поменяю. Или скажу что заехал в столбик. Вообще страховщики разводяться на раз — два — три. У знакомого перегорела фара на фольве. Стоит — 10 тысяч. Молоточком по стеклу — звонок страховщикам — камешек мол попал. Поменяли. Думаю также постулю и с бампером. «Ой, столб задел». Просто считаю, что любые вложения должны отбиваться. А мне жаль 35 тысяч: )
Разгонял до 170 км/ч. По трассе (и не пинайте меня, сторонники адекватной езды, это было в 5 утра на варшавке, вокруг не было ни души) шла как влитая, управлялась отлично. Личное впечателние — пойдет и больше, прада ненамного: )
В целом от машины только положительные впечатления, дай Бог чтобы так было и дальше. Уверен, что ничего нового Вы не узнали, в принципе все что можно сказать про лачи уже сказано в сотнях статей и до меня.
Единственное пожелание — будьте рациональны. Неоднократно видел людей которые берут кредит и вот тут то им все пох — все допы заказывают, и так далее. Считайте свои деньги. А лача — как раз и выбор для тех, кто умеет это делать. Цена/качество/внешность — это идеальный вариант на сегодняшний день. Рациональный аVтомобиль, который вряд ли вас подведет. От таких машин не остаеться ярких воспоминаний. Потому что к хорошему быстро привыкаешь. Удачи вам всем на дорогах: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Antara 3.2 V6
BMW 750iL
Hyundai Getz
Peugeot 207 RC
BMW X5 3.0i
Chevrolet 2123 Niva
Lexus RX 300
Opel Corsa 1.2-16V
Opel Antara 2.4
Kia Spectra
|