Надежность: никаких мелких или крупных поломок не было.
Динамика: переднеприводые ВАЗы быстрее (для сравнения)
Салон:
-крепления детских сидений изофикс
Здраствуйте уважаемые читатели!
Хочу рассказать о любимой машинке любимой жены. Моя половинка давно мечтала о своем авто и при посещении Московского автосалона в 2006 г она посидела в салоне новой Опель Корсы, машина очень понравилась и мы стали ждать, когда появится в продаже. В начале февраля 2007 г, переплатив 450 долл США, заказали машинку и вместо июля нам ее привезли в марте (за это и переплатили). Итак, приходит машинка Опель Корса 1,2 Изитроник Космо, доп опции — обогрев руля и сидений, МП3 в магнитоле. В салоне заказали сигнализацию, брызговики и защиту двигателя. Полная стоимость авто получилась 18500 долларов.
Я езжу на Хонде Аккорд 2,4 Type S 6 МКП (33 300 долл-покупал новой), поэтому при оценке Опель Корсы относился критично и без «розовых очков». На момент написания отзыва пробег 8000 км (из них 1500 км наездил я сам).
Надежность: никаких мелких или крупных поломок не было.
Экономичность: спокойная езда трасса-город 6-7 л на 100 км пробега-так ездит жена;
рваный ритм (резкий разгон- резкий тормоз) трасса-город 8-9 л на 100 км-так езжу я.
Динамика: переднеприводые ВАЗы быстрее (для сравнения)
1, 2 л обьем двигателя, мощность 80 л. с. масса авто 1100 кг, коробка передач изитроник (роботизированная механическая коробка- вместо сцепления электромоторчики и компьютер), у коробки есть три режима: стандарт, спорт, зимний. При их включении действительно есть разница причем заметная. Есть даже кик-даун, правда срабатывает он только если авто уже едет, то есть на старте при резком нажатии на педаль газа коробка начинает тупить и разгон получается вялый, чем если бы просто спокойно нажимал на педаль газа. Но вот если при движении тебе надо резко ускорится, относительно конечно, нажимаешь до упора педаль и машинка как будто получает пинок под зад и начинает ощутимо прибавлять скорость. Как резюме, недорогой аналог автомата и тише едешь дальше будешь. ЧУТЬ не забыл-коробка боится пробуксовывания, нельзя на авто с такой коробкой буксовать, сцепление дымить начинает.
Управляемость и подвеска: управляемость и подвеска расчитаны на спокойную, городскую езду. Очень легкий руль, высокая посадка, маленькие размеры самого авто делают его хорошим для города. Подвеска оставила у меня двойственное впечатление: с одной стороны она жесткая, с другой стороны на скоростях за 100 км в час поперечные колебания от поворота руля заставляют напрягаться и ехать медленней. Руль вращается легко всегда, поэтому активная езда на больших скоростях возможна, но сопряжена с трудностями и опасностями. Еще мне понравились короткие свесы и высокий дорожный просвет. При парковке можно не боятся высоких бордюров или спокойно проезжать по разбитой и СУХОЙ грунтовке для выезда на природу.
Тормоза очень хорошие (хотя задние барабанные) и информативные.
Салон:
-оригинальный и прикольный
-сиденья комбинированные ткань+кожзам, но ткань хорошая, немаркая, намного лучше чем у авенсиса и т. п.. Но профиль, как мне кажется, не очень удачный, после 2-х часов уже начинают болеть спина и седалище. Из-за 3-х дверного кузова кресла для доступа назад нужно откидывать вперед, при поднятии рычажка на спинке передних сидений спинка наклоняется и кресло должно отьехать вперед, но похоже у меня кривые руки и оно только наклоняется, а чтобы отодвинуть вперед дергаю нижний рычаг. Так что при выборе 3-х дверного кузова имейте это ввиду, и то что у 3-х дверки огромные двери —это доставляет неудобства при парковке..
— жесткой пластмассы немного и вся она, как обычно, внизу.
-отдельно отмечу обогрев руля, хорошая штука.
-шумоизоляция не супер, про шум в районе колесных арок я вообще молчу- НО надо делать скидку на класс авто.
- в салоне есть небольшие сверчки, но на это обращаю внимание только я, жена их даже не замечает.
-подрулевые рычажки нефиксируемые, как у всех Опелей, но к ним можно привыкнуть.
-6 подушек безопасности (2-е передние, 2-е боковые, оконные шторки)
-крепления детских сидений изофикс
- очень удобный, двухуровневый багажник (над полноразмерной запаской полка, над ней еще одна основная полка и есть третья полка на уровне оконной линии).
По поводу ЛКП пока ничего не могу сказать плохого, машина еще не зимовала, но летом царапин не было и краска кусками нигде не отваливалась.
ИТОГО: прикольная машинка, мне нравиться ездить на ней по городу, маленькая, юркая, но машина не для динамичной, скоростной езды.
При движении учитываю недостатки и особенности коробки передач и подвески, и по этому поводу не напрягаюсь. Жена из недостатков коробки отметила только « стартовый лоу даун».
Машина по-моему не оправдывает на все 100 % свою цену, моей жене сначала понравилась внешность, а уже потом все остальное, и если для вас более важна практичность, то обращайте внимание на корейцев. За эти деньги можно взять, например-Шевроле Лачетти. Недостатки Корсы следует учитывать, обращая внимание на класс авто, не стоит сравнивать такие машинки с авто гольф-класса и выше.
Для любителей отжига можно заказать спортивную подвеску, двигатель 1,4 и механическую коробку и будет вам счастье, НО ЕСТЬ ОДНО НО…….. читайте ниже:
Скоро появится Опель Корса ОПС (1, 6 турбо, 192 л. с., 7,2 сек до 100 км в час от 25 0.00 долл) вот такую машинку мы и будем брать третьей, скорей всего… после тест-драйва.
Еще один пунктик: смешно видеть, как снижается уровень культуры некоторых автолюбителей, когда ты за рулем Опель Корса. Подрезают, а то и стараются задавить маленькую машинку, если за рулем еще и девушка-сам бог велел, она же не ответит. Конечно, не все такие, но попадаются «кадры». У меня вопрос к таким водилам, а если так же вашу жену или подругу зажимают или подрезают, каково им? Давайте уважать друг друга!
Ну вот вроде и все, это мой второй отзыв и надеюсь он Вам понравится. Если будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Celica
Toyota Corolla 1300
Chevrolet Lacetti 1.4
Opel Vectra 1.8i-16V
Chery Fora
Toyota Land Cruiser Prado
Audi A4 1.8 T
Toyota Solara
Opel Omega 2.0i-16V
|