Ну и ТО:
Давно мечтал о БМВ е32, очень нравится данный тип кузова, просто самый удачный за все годы автомобиль БМВ, мое мнение. Искал 730-735 с механикой обязательно. Я пересмотрел наверно машин 20-30, ни одна не подходила, все проблемные. Ну и случайно попалось объявление 750 лонг, да и цена была просто смешная. Купил. Потом узнал, что купил Хайглайн, самая полнейшая комплектация, ТОР-версия, для VIP персон. Пригнана из Германии в 2001 г., где была служебной машиной банка, возила ген. директора. В авто есть все, холодильник, столики, подстаканники, парктроники, эл. сиденья….. в общем все, что было в 93 году из опции, все есть. Да ко всему этому стоит тюнинг-обвес по кругу.
От авто в восторге! Динамика, движок 5 л V12 326 лс, работа подвески, внешний вид. Салон в идеале, кожа за столько лет даже не потерлась и не потрескалась. По сей день эта машина вызывает уважение.
Первая поломка случилась через месяц, один бензонасос (их 2) перестал работать, долго меня мучили работники автосервисов города (живу не в Москве, с сервисами проблема) я мучился пока один из мастеров не нашел причину. Бензонасос Бош родной новый обошелся в 5200р+700 установка. Б/у 2000 р стоит вроде в Москве на разборке. Расходомер поменял, цена 800р за б/у, новый 8000р. И еще задние тормоз. диски (Лукас), цена 1400р за 1 шт., оригинал дороже на много. И воздушные фильтры, 250 р каждый, оригинал 1200р стоит.
Потом еще через месяц примерно мотор печки, щетки стерлись. Бош родной 2500р.
Потом радиатор потек. Поставил за 2500р б/у, оригинал 8000р, не оригинал от 3000р. Рулевую рейку поменял 3200р оригинал БМВ, ну и стойки стабилизатора (250р Феби).
Ну вроде за зиму и весну больше ничего не случилось. Летом, в мае, генератор, щетки стерлись. Взял б/у за 2500р(оригинал 25 0..00р), заодно поменял сальник распредвалов по 153 р. за 1шт., работа 1500р. Поменял диски тормозные передние (Отто Цимерманн) 3600р за 2шт. Моторчик омывателя цена 200 р за б/у, новый оригинал 1000 р.
Ну и все. Ломалось только электрика.
Ну и ТО:
Масло Ликви Моль 15w60 синтетика после покупки сразу залил 1600р. за 5л. Потом загонятся не стал, залил Ликви Моль 10w40 полусинт. С молибденом 1000 р за 5 л. ну и фильтр за 250 р. Мале.
Потом масло в автомате поменял, Равенол залил, 800 р за 4 л. +фильтр за 250р, прокладка поддона 100р., заодно поменял топливные фильтры, их 2 шт, каждый 415 р. стоит, оригинал 1200р.
Щас заказал подвеску, пер. аморты Боже, на каких она с завода выходила по 3000р за каждый, оригинал БМВ 16000р, задние Каяба за 3700р каждый, пружины задние за 4000р за 2 шт, ну и отбойники, опоры, пыльники…….. все вместе на 19 0.00р, работа будет стоить 5000р.
Итог такой: если брать не оригинал, он ничем не хуже, а даже бывает лучше, тем более оригинал это не значит что из Германии привезут. Заводы разбросаны по всему миру (испания, израиль, малазия, австрия, турция). Лепят по технологии БМВ, а как лепят никто не знает. Так вот, не оригинал позволяет содержать данный авто без большого ущерба кошельку. Ну если брать только оригинал и только новый, то это просто неразумно будет ее содержать. Цены на оригинал просто нереальные, движок новый 600 000р, аморты 16 0.00, зад. 18 0.00, генератор 25 0..00 ну и тд.
Да еще хорошо помогают экономить авторазборки. Например, новая блок фара оригинал 8000р, б/у 1000-1500р. Дверь передняя 2000 р в идеале, без ржавчины. Крылья 3000р идеал, крышка багажника 3000р-5000р, капот 5000р-7000р и т. д.
В общем содержание за год мне обошлось в 95 0.00р-100 000р, со всеми ТО, платой мастерам автосервисов, з/ч. И при этом много денег отдал по неопытности, делал на сервисе за штуку то, что сам бы смог сделать бесплатно. Но сейчас ученый уже, просто так не еду, а стараюсь сам заниматься, в принципе она только кажется страшной и непонятной, а на самом деле все просто.
Но отдельно это плата за бензин. Ну еще тысяч 30-40. Бензин кушает АИ95, от 13 до 37 л. Ну а как вы хотели, 5 л, V12, 326 лс. По трассе конечно она очень экономна, ну ваще так она дорожная машина, не зря у нее такие запасы: омыватель стекла почти 5л воды, +фар 2 л, бак 100 л. Да и свечи расчитана на 100 тыс. км пробега!!!! Они спрятаны под впускной коллектор, при замене надо снимать его.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jaguar S-Type 3.0 V6
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Lexus RX 300
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Land Rover Discovery
Porsche Cayenne Turbo
Opel Ascona 1.6
Toyota королла-филдер
Saab 9-3 1.8t
|