С ноября 2008 года владею этим авто, на одометре 55000 км. Брал в салоне у дилера, комплектация элит.
Внешность приятная, авто в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке. Обладает хорошей габаритной маневренностью. Дизайн стильный и динамичный.
Салон просторный, даже пять человек сидят нормально (почти как в Волге 3110 — была 6 лет, знаю, о чем говорю), велюр светлый, поэтому довольно маркий. Много всяких емкостей для мелочевки. В хэтче багажник конечно маловат. Пластик не скрипит, и в целом достаточно неплохой. Обзорность средняя — широкие передние стойки, небольшое заднее стекло. Выручают большие боковые зеркала. Приборка информативная, читаемая, оригинальная.
Двигатель: 1,4л. 95 лошадок, в принципе хватает, схватывает где-то после 2500 об/мин. Расход топлива трасса — 7-8л./100км., город — 9-10 л. Эксплуатирую каждый день в любую погоду и непогоду. Особенно показательна была нынешняя зима, заводилась без проблем.
Жестковатая подвеска на родной резине, сейчас стоит 195/60R15 «Yokohama»(12 т.р.) на литье «Rw»(12 т.р.), совсем другое дело и внешне, и на ходу. Отличный дорожный просвет (особенно если сравнить с Акцентом — была 1 год). Хорошие тормоза, дисковые по кругу, колодки очень качественные при этом пробеге практически как новые.
Прошел ТО-1 у дилера на 15 тыс.км., отдал около 6000 руб., больше не стал ездить, так как ТО-2 — 9 т., а ТО-4 на 60 т.км. вообще 17 т.р.! Это все развод, на лачу з/ч недорогие, не ведитесь на это, я все делаю сам.
Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 605
Toyota Vitz
Renault Renault koleos 2.5 вариатор
Mitsubishi Lancer
Mazda 3
ВАЗ 21099
ВАЗ 2106
|