Здраствуйте вам!
Хочу немножко написать о своем опыте эксплуатации а/м Лансер универсал, механика, конец 2006 года. Покупался в самой минимальной комплектации, т. к. всё впринципе устраивало: электропакет, подогрев сидений, зеркал. Изначально скажу, что это вторая машина в жизни и первая иномарка. Так что в начале эксплуатации не было предела радости и восторга. На данный момент пробег перевалил 40000 км и в голове уже сложилось кое-какое мнение о данной модели и о японских аVтомобилях вообщем.
Педед покупкой облазил кучу сайтов, в том числе и этом, перечитал отзывы, распрашивал друзей, корче, купить машину-это целое дело. Я считаю, что покупка машины даже этого класса всё равно стоит денег, поэтому надо подходить серьезно. На то время я поситал, что в ценовом диапазоне и в классе это самый оптимальный вариант. Рассматривал короллу и мазду 3. Короллу отмёл, т. к. т. о. через 10000км, уж больно быстро и что зборка турецкая, а мазду за низкий клиренс, ну и цена на неё явно завышена. Поэтому выбор пал на лансер. Привлек внешний вид, цена, клиренс 165мм, как мне показалось, у него самый просторный салон, высоко потолок, я ростом 184, места немерено.
Сначала были одни положительные эмоции. Но постепенно начал узнавать машину. На мой взгляд существенная недоработка, то что руль не регулируется по вылету. Как я ни старался занять удобное положение, не получилось, или руки в нормальном положении, ногам неудобно, или ногам хорошо, до руля тянуться надо. Не понравилось водительское кресло, после 1.5-2 часа за рулем, начинает болеть спина, боковой поддержки никакой, это при том что японцы делают эво, могли бы более анотомическими сделать. Ещё один минус, переключение передач, какое-то оно невнятное, нечеткое, как хотелось бы, нет нормальных щелчков.
И ходы в переключении длиннные, пока переключишься, всю динамику потеряешь, очень напрягает. 1 ТО обошлось почти в 10000 деревянных, считаю дороговато, 7000 за само ТО плюс остальные за чистку какой-то топливной хрени, в севисе сказали, что двигатель нестабильно работает. У колеги Мазда 3,1ТО ему встало где-то в 5000- разумная цена. Подвеска у машины жесткая, чуствуется каждую неровность, душу вытресет плюс шум в салоне. Особенно хорошо ощущается, когда скорость начинает расти за сотню, свист ветра, шум двигателя, явно некомфортно. Про управляемость не чего плохого не скажу, подруливать на скорости выше100 не надо, в повороты входит уверенно, даже на большой скорости.
Зимой ни разу не было ни заносов, ни разворотов, АБС срабатывала вовремя. Зимой и летом заводится одинаково, к двигателю претензий нет до сих пор. На ТО2 заменили свечи, сказали по регламенту, хотя зачем их было менять, с ними и так было всё в порядке. ТО обошлось где-то в 12000, опять чистили топливную хрень. Предложили менять колдки передние 70% износа, отказался, накатал ещё7000 км и поменял.
А теперь о хваленной японской сборке. После 10000 начал поскрипывать бардачек в салоне, до сих пор переодически досаждает. Где-то после 30000 начались непонятные скрипы в задней части подвески на кочках, неровной поверхности, как только кузов идет в раскачку, так и не проходит, я даже не знаю, что это может быть. Один знакомый, у него тоже ланс, говорит, что это в чашечки грязь забивается, поэтому скрипит. Очень сильно напрягает, какого Х она туда попадет. В это же время начила дребезжать передняя панель. На данный момент езжу в машине как в погремушке, то там, то здесь скрипит, скоро нервы здадут. И это ещё японское качество и сборка. Докатаю до 45тыс, поеду наТО3, буду напрягать сервис.
Сейчас машиной я крайне не доволен, после всех мелких и не очень косяков, завышенного обслуживания сделал выводы, что больше никакое японское чудо-техники не возьму. Думаю, если бы взял фокус, проблем было бы не больше, а его цена как минимум на 100тыс дешевле. Хотел ещё сказать про Лансер 10, заезжал в салон посмотреть. Внешность противоречивая, но салон просто убогий: дешевый пластик, всё какое-то не приятное наощупь, даже в сравнении с 9 лансом. Бардачек открываешь, а он кривой весь, сэкономили на всем подряд, и при том что у него цена уже на порядок дороже. Как я посмотрю, японцы сдают с каждым годом.
У моего колеги мазда 3, покупал на полгода раньше, тоже недоволен, собирается продавать. Уважаемый читатель, особенно тот, кто стоит перед выбором, взвесте все за и против, перечитайте кучу литературы, покатайтесь на тестах, прежде чем делать покупку, я для себя выводы сделал. Докатываю гарантию и с японскими авто не связываюсь. Для себя рассматриваю новый фокус, ездил в салон, посидел, посмотрел, приятный аVтомобиль, либо пежо 308, новая модель, достаточно интересная, двигать совместно с БМВ, на 1.6 выдает 120л. с., а если дождаться следующего года, то можно будет и новый меган посмотреть. Вообщем, выбор за вами, главное, чтобы он был осознанным.
Удачи на дороге!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes E 240
Mazda 626
Opel Record
Fiat Albea 1.4
Ford Mustang
Opel Astra
ВАЗ 2170
Peugeot 206 1.1
Hyundai Getz 1.4i
Mitsubishi Lancer X
|