Былое.
В мае 2007 г. выбрал себе Megane 2. Помню измучился по салонам ходить и сайты читать. Что только не говорили про Megane и не писали. Проездил 2 года. Скажу только хорошее. Этой зимой перегорел предохранитель 16А — печка, дворники, брызгалка и что еще не помню. Машина на гарантии. Я в сервис. В сервисе вторят — есть такая буква, знаем, бывает. Заменили предохранитель, причину не сказали, но в боксе простояла 1,5 часа, пока всю протестировали. Может что и было, но не сказали. Даже машину сполоснули перед заездом в бокс. Я про нашу Родину знаю близко, такого сервиса не видел. Чтобы поменять предохранитель — машину моют. В русском языке нет такого слова, чтобы это назвать, знаю одно матерное, но думаю, что модератор вычеркнет. Для сравнения почитайте про Audi Q7, как людей из сервисов футболят. Прошедшая зима была неплохая. Встал вопрос про устойчивость на дороге и проходимость. Опять начались муки выбора. Культурный анекдот на тему (честно из газеты). В английской семье у жены выкидыш. Сообщают мужу. Муж: «О, Боже, опять эти бессмысленные движения». Так и у нас при выборе машины, будем делать бессмысленные движения, а купим то, на что хватит денег. Из всего прочитанного про машины понял, что больше всего мне подходит ML (мыло). Но купил Koleos.
Ныне.
У нас салон Рено почти возле дома. Прихожу к тому продавцу, кто мне продал Megane. Говорю, уговаривай меня на Koleos. Начали разбираться в комплектациях, деньгах, кредитах и т. д. Понял, что брать надо максимальную комплектацию, т. к. хотел «кожаные» сидения. Цена со всеми скидками 1.080. 000 рублей. Ну, заворачивайте. Есть только черный цвет — будите брать. Как раз в салоне стоит черная машина, она даже в салоне седая от пыли, что будет на дороге. Нет, говорю, хочу серую. Серой в максимальной комплектации нет, есть в другой, но цена такая же, потому что там всякого навставляли. Продавец порылся в компьютере, говорит нашел, но где-то далеко и только одна, если будите брать, предоплата 15. 000 рублей — привезем. Все хорошо, говорю, а мой Megane куда? Если машина не битая, то возьмем за 380. 000 и эти деньги пойдут в уплату за Koleos, хотите подороже — сами продайте, у Вас 2-3 недели есть. Тут я вспоминаю, что писали везде, что Рено на вторичном рынке плохо продается. Делать нечего, пишу объявление в Интернете. В результате купили вместе с зимней резиной за 440. 000. После того, как я отнял от первоначальной стоимости зимнюю резину и литые диски за 2 года, я потерял 22% в цене от новой. Скажем честно, 22% за 2 года — это где-то на уровне других европейских марок. Дней через 20 звонят, пришла машина, приходите. Дополнительно поставил самую простую сигнализацию за 11. 000, коврики и брызговики — 4.000, защита картера — 3.000. КАСКО + ОСАГО = 56. 000. Номера получал сам — 2.500, тех. осмотр на государственной станции где-то 300 рублей. Все. Можно ездить.
Теперь о машине. Проехал около 1000 км. После Megane сразу почуствовал, что машина жесткая. Для сравнения ездил на Subaru Forester и Lexus RX 350 — они мягче. Салон меня устраивает полностью, конечно есть машины с более качественными материалами в салоне, но меня это устраивает, будут деньги — будут и другие салоны. Все заявленные функции работают и соответствуют моим ожиданиям. Хочу отметить, что при трогании в горку машина назад не катится, очень удобно. Расход бензина в городе получается 12. 5 л на 100 км, на Megane был 8,5. У меня был случай, когда бабушка шагнула под машину и я ее капотом уранил на асфальт. С тех пор так уже не гоняю, честно скажу, страшновато бывает. На КАД скорость 106 км/ч (по навигатору 100) при включеном круиз-контроле 7,6 —8, 8 л.
Про управляемость. Читаю и приходилось слышать, что у людей бывают какие проблемы с этим вопросом. Ни на Megane, ни на Koleos таких проблем не было. Вот куда повернул — туда машина и едет, по-другому не было. Это наверное у девчонок бывает такое, они не на дорогу смотрят, а по сторонам. После Megane поначалу сильно нажимал на газ и машина резко дергала, сейчас приноровился, но иногда бывает. Газ надо нажимать плавно. Тормозной путь больше, чем на Megane, и это сразу бросилось в глаза. Вариатор радует, переключение передач не чувствуешь, передачи на верх переключаются быстро. Время всего несколько секунд прошло — скорость 70 км/ч, а передача уже 6, тахометр при движении по городу где-то 1500 об/мин, поэтому в салоне тихо. Магнитола меня устраивает полность, звук нравится, 6 дисков крутятся друг за другом и переставлять не надо, как раньше.
Теперь про внешний вид. Конечно все хотят ездить Mazda CX-7. Конечно хочется покрасоваться. Все понятно, поэтому и критика. Да, дизайн необычный. Но скажем честно, — машина практичная и многим людям это главнее. Через 1-2 года на CX-7 никто и не посмотрит, она примелькается и будет как ВАЗ. А про Koleos будут еще спорить и разглядывать, так же как про Megane. Ну скажите: у Lexus RX, у Mercedes ML выдающийся дизайн? Да нет, но иметь хочется, потому что качество и удобство. Koleos немного выше других и когда выходишь из магазина крышу сразу видно. Хотелось бы побольше багажник. Пока ника не определился с ковриком в багажник, пока лежит кусок брезента. В салоне Рено коврик продают около 6.000 и пластмассовый, а я хочу резиновый, т. к. пластмассовый будет весь поцарапаный. В семье машина всем понравилась, а жена спросила: «Ты что, машину перекрасил?» Да, курочка, перекрасил, накачал заднюю часть и дверь сзади приварил. Все для тебя, любимая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Aveo
Renault 19 Europa
Kia Cerato 1.6 CRDi VGT
Subaru Impreza
Mitsubishi cedia
Subaru Impreza 2.5T WRX
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
Hyundai Matrix
Chrysler Sebring 2.7i 24V
|