Суббота, 20.04.2024, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Lacetti 1.4i

Chevrolet Lacetti 1.4i
Покупка:
Выбирал автомобиль до 16000$. Lacetti взял по причинам:
Просторный салон.
Первые впечатления:
Эксплуатация:
2 раза попадал в ДТП:
Расход:
Поломки:
Обслуживание у дилера:
Внешний вид:

Всем привет! Понимаю, что подобных отзывов здесь уже много, но вдруг кто-то почерпнет для себя что-то новое. Хочу поделиться впечатлениями машинке, которую я эксплуатирую. Постараюсь объективно подойти к оценке своего авто.

Итак, Chevrolet Lacetti: кузов седан, цвет Super Red (ярко красный, не металлик) двигатель 1.4, базовая комплектация, сборка Калининград, выпуск 2007г, допы – коврики, подкрылки, защита картера (все допы являются оригинальными и приобретены одновременно с автомобилем в автосалоне). Изначальная стоимость авто 13950$ + прибл. 7300р за доп. оборудование вместе с установкой + прибл. 37000р КАСКО и ОСАГО. В общем, после оформления в ГИБДД, покупки «набора автомобилиста» и ТехОсмотра, получилось 16000$ (апрель 2007г. т. е. прибл. 410тыс. р. ). На текущий момент пробег — 49000 км за 21 месяц эксплуатации.

А теперь подробности.



Покупка:



Выбирал автомобиль до 16000$. Lacetti взял по причинам:

На тот момент – еще не примелькавшаяся марка, красивые формы, а главное цвет.

Богатая базовая комплектация (2 подушки, дисковые тормоза по кругу, усилитель руля, АБС, подогрев зеркал, электро-стеклоподъемники, магнитола).



Просторный салон.

Положительные отзывы об автомобиле, и об удобстве водительского места в частности.



Первые впечатления:

Хорошая шумоизоляция.

Очень мягкая педаль сцепления, что не может не радовать из-за всё увеличивающихся пробок. Нога уставала только после 3-х часовой пробки, причем у меня болезнь «таксиста», т. е. даже на светофоре не переключаюсь на нейтралку, а выжимаю и держу сцепление при включенной передаче.

Двигатель слабоват. Но надеялся, что после обкатки он покажет на что способен.

Большие зеркала заднего вида, с небольшим искривлением, позволяющее, практически, исключить «мертвую зону».

Удобное, просторное место водителя.

Очень плохо без кондея.

Многовато кушает бензинчика.



Эксплуатация:

Выяснилось, что на аккумуляторе не хватает держателя, он просто стоит под капотом на полочке (устранили у дилера после небольшой ругани). Руль в прямом положении колес смещен на пару градусов по часовой стрелке (устранять по гарантии отказались, т. к. пробег был уже более 2000км). Здоровенный вентилятор на радиаторе закреплен одним болтом (т. к. обнаружил это в 400км от ближайшего дилера, нашел подходящие болты и закрепил сам). Что-то гремело под капотом при грубом переезде трамвайных путей или больших кочек, думал рулевая. Несколько раз обращался к дилеру, платил деньги за диагностику – ничего не обнаруживалось. Как оказалось в последствии гремела защита картера, которую жестко посадили на болты, и которая резонировала (защита — стальная) на больших кочках. Вылечилось добавлением резиновой прокладки между креплением и защитой.

Почти все первоначальные впечатления подтвердились, кроме двигателя. Не смотря на 95 лошадей, разгон вялый и зависит от загрузки автомобиля. При достижении 4000 об/мин и более динамика автомобиля становится очень приятной и отзывчивой на педальку газа. Во всем обвиняю норму ЕВРО-3, из-за которой компьютер подает ограниченное кол-во топлива в систему. Также из-за компьютера после сброса газа и выжимания сцепления (при переключении передачи) временно увеличиваются обороты, за счет чего сгорает закаченное, но не использованное в системе топливо. Шумоизоляция хорошая (помогают подкрылки, если едешь по песку или грязной дороге), но могло быть и лучше. Дорогу держит хорошо на любой скорости. К штатной резине никаких нареканий. Первый сверчок появился через год эксплуатации. Начало дребезжать салонное зеркало заднего вида (проклеили у дилера бесплатно на очередном ТО). Второй сверчок – через полтора года. Разболталась металлическая крышка динамика на пассажирской передней двери (пока воткнул сложенную бумажку). Средненький по качеству пластик на торпеде достаточно легко царапается. Приборы читаются легко, все видно, подсветка приятная. Добивает доисторическая кнопка сброса дневного одометра. Очень не хватает забортного термометра и датчика омывающей жидкости. Также не помешал бы хотя бы простенький бортовой компьютер. В салоне просторно, масса различных отделений и кармашков для мелочевки. В моей комплектации отсутствует подлокотник, чему я очень рад, т. к. вместо него - подстаканник и отделение для литровой пачки сока. Различные регулировки руля и сидений позволяют с легкостью настроить водительское место. Пассажиры тоже не в обиде: и сзади и спереди коленками до препятствий не достать.

С ключа можно дистанционно открыть багажник (также с кнопки на двери). Очень удобно в плохую погоду, багажник приоткрывается самостоятельно (не надо давить всякие грязные кнопки). Багажник просторный, правда сбоку доверху его не загрузишь – мешают петли от крышки. Крышка люка бензобака открывается из салона, что тоже очень радует – никаких тебе отдельных ключей и личного визита к мальчикам на заправках.

Отдельно хочется рассказать про Check Engine. Есть такой значок на приборной панели. В простонародии называется ДжекиЧаном и наводит страху почем зря. В первый раз загорелся прибл. через 20тыс км. До него все время заправлялся 92-м бензином на Татнефти. Я испугался, поехал к дилеру. Был послан. Сказали, что это пропуск зажигания или зависание клапанов, болезнь всех Lacetti 1.4, нужно погонять на высоких оборотах и пройдет. Если не пройдет, то промывка инжектора, запись на 2 месяца вперед и прочее…, не является гарантийным случаем, готовьте денюжки. В общем на тот момент у меня не было ни времени, ни денег. Сменил заправку на BP, и бензин на 95-й Ultimate. Ездил полгода, ДжекиЧан не появлялся. Потом снова – здарова! (при появлении, никаких изменений в работе двигателя, динамике движения и пр. не наблюдается) И то появится, то исчезнет. Опытным путем заметил, что появляется в случае высоких оборотов на непрогретом двигателе, либо при езде в «тяжелом» для двигателя режиме (например 5-я передача при скорости 50 км/ч). Сейчас стараюсь не эксплуатировать в предельных режимах, и таким образом контролирую ДжекиЧана. В любом случае, это огромный косяк данного автомобиля.

Езда на дальние расстояния (500км в одну сторону) показала, что водительское сиденье удобное, но наличие поясничной поддержки совершенно необходимо (есть в других комплектациях, у меня — нет). Очень хорошо, что большой бак — 60 л. Также выяснилось, что лакокрасочное покрытие тонкое. Т. е. несколько автомобилей (разных марок), куплены прибл. в одно и то же время, одинаковые маршруты, одинаковый пробег, одинаковый стиль вождения владельцев. И именно на моей машине больше всего сколов (напомню, цвет Супер Ред, не металлик). Аэродинамика неплохая. Пожаловаться на излишне грязные зеркала и боковые стекла не могу. Но, дверные ручки пачкаются сильно. Обзорность - средняя. Мешают передние стойки, в поворотах приходится головой вертеть. Дворники работают отменно, очищают почти все стекло. 6 режимов (скоростей) работы. Свет великолепный. Печка греет хорошо, но через год, как мне кажется, уменьшилась мощность обдува. Т. е. в прошлом году мне хватало обдува на «1», сейчас включаю на «2». В пояснению к комплектациям указан воздуховод к ногам задних пассажиров. Так вот трубки есть, но реально воздух из них практически не идет. Многие отзывались о жесткой подвеске, я это мнение не поддерживаю и утверждаю, что подвеска нисколько не жесткая (проверьте давление в шинах). Однако, сказать, что мягкая – тоже не могу. Тормоза отличные. Вместе с АБС выручали неоднократно, но, ИМХО, АБС срабатывает несколько преждевременно. Клиренс плохой — 17 см по ТТХ, на факте — где-то 13см, т. к. 3-5 см. отжирает защита картера. И зимой, во дворах, где плохо чистят снег, постоянно чиркаю в колее защитой.



2 раза попадал в ДТП:

1 – на светофоре засмотрелся и на скорости 20 км/ч въехал в зад Гетцу. Повреждения – у Гетца вмят багажник, разбита фара. У Lacetti треснула радиаторная решетка и расплющилась номерная рамка. Бампер самортизировал и принял исходную форму. Даже царапин нет.

2 – на скорости 100 км/ч вылетел с грунтовой дороги в посадки. Вырвал с корнем 2 небольших тополька. В нескольких местах лопнул бампер (форма бампера не изменилась, местами отлетела краска), есть незначительные вмятинки на капоте и крыше. Следующая моя машина будет с ESP.



Расход:

Свободная трасса (100км/ч): 7-7. 5л/100км.

Забитая трасса: 9л/100км.

Москва пробки + пригород (обычный день): 10л/100км.

Москва, пробки — жесть: 13л/100км.

Трасса 165км/ч: 15л/100км.

Расход выше, чем ожидался. Задушенный евро-нормами двигатель 1.4 для достаточно тяжелого седана Lacetti явно слабоват. Приходится динамику из двигателя «выкручивать». Также опытным путем замечено, что расход бензина BP Ultimate 95 прибл. на 1 л/100км больше, чем Татнефть 92.



Поломки:

Перегорела лампочка левого габарита и обе лампочки ближнего света.



Обслуживание у дилера:

Всегда пытаются «надуть», при прохождении ТО в два-три раза быстрее положенного времени все равно берут полную стоимость. Слишком много стало подобных автомобилей, в связи с чем есть очередь на ремонт (до полугода! ), диагностику или ТО. Постоянно дерут деньги за снятие и установку зашиты картера, подкрылок, что увеличивает стоимость обслуживания. Завышена стоимость расходных материалов. Последнее время увеличилась стоимость нормо-часа. По гарантии что-либо поменять или проверить очень тяжело, постоянно какие-то оговорки. (Всё это понятно, и, возможно, такая же картина наблюдается у любого дилера, с любым автомобилем).

В общем, устал я с ними бороться, плюнул и третье ТО сделал на знакомом автосервисе. Проверили ходовую, рулевую, поменяли расходные материалы. Вышло в 4 раза дешевле, чем у дилера. Лампочки заменил самостоятельно, и для любителей конструкторов скажу: не смотря на абсолютное отсутствие опыта, сам разобрался что, куда и как, ибо внутри всё логично, удобно и сконструировано с умом.



Внешний вид:

Форму кузова считаю достойной автомобиля из следующего сегмента. А цвет Super Red — это что-то! Яркий, сочный, оптимистичный — цвет жизнерадостного, открытого, активного человека. Смотрится очень красиво.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Skoda Fabia Sedan 1. 4
Skoda Fabia Sedan 1. 4

Skoda Superb 1. 8 T
Skoda Superb 1. 8 T

Jeep Commander 4. 7
Jeep Commander 4. 7

Honda Civic 1.8
Honda Civic 1.8

Mazda Demio 1. 5
Mazda Demio 1. 5

Mazda 323 1. 6
Mazda 323 1. 6

Mercedes 190 E
Mercedes 190 E

Mercedes C 180 Combi
Mercedes C 180 Combi

Opel Astra
Opel Astra

Volkswagen Jetta 1. 3
Volkswagen Jetta 1. 3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 912 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, салон, двигатель, комплектация, стоимость, плохо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама