29. 04. 2008
05. 08. 2008
Вот полный список:
1. Высоковольтные провода
2. Свечи
3. Бензонасос
4. Датчик положения колен вала
5. Датчик воздушной смеси
6. Ещё какой-то датчик(видимо положения дроссельной заслонки)
7. Катализатор
8. Электронный блок управления двигателем.
9. Лямбда-зонд
10. Модуль зажигания (с катушками)
13. 05. 2009
31. 08. 2007
Покупал машину в автосалоне. Уже с того момента пошли проблемы.
Менеджер, который всё готовил был настолько не профессионален, что с момента возникновения у меня желания на приобретение машины и получение самой машины прошёл месяц, это при условии, что машина была в наличии. Машину мне отдали грязную, вся торпеда (её серая часть) была вся подрана. Видимо вскрывали отверткой! Жаль, что заметил не сразу.
Первые 4000 км машина ходила изумительно. Потом стала загораться лампа ABS. В сервисе км/ч по гарантии заменили ступицу заднего правого колеса. После проблема не наблюдалась. На пробеге в 6000 км появилась следующая проблема, которая имеет место и по сей день, пробег сейчас 12000 км. Проблема заключается в следующем. У машины с периодичностью 1 раз в 1-2 дня возникают приступы. Приступ в среднем длится от 4 до 20 минут. Он заключается в неровной работе двигателя как на холостом ходу, так и в больших провалах при движении. При наступлении приступа, при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя замирают на каком-то значении (к примеру 2500 об) и начинают падать даже при нажатии педали до упора. Ситуация временно исправляется при ритмичном нажатии на педаль акселератора.
Через несколько секунд возникает подобный приступ. Во время таких приступов звук двигателя становится гулким. Иногда до или во время описанного состояния работы двигателя загорается лампа инжектора. Лампа гаснет после 3-4 перезапусков двигателя. После серии таких провалов машина приходит в своё нормальное (более или менее) состояние. Я обратился в сервис для решения этой проблемы. Сделав диагностику двигателя мне сказали, что виною всему бензин, хотя я всегда заправлялся на заправках проверенных временем и не одной маркой машин. Буквально на следующий день приступы появились вновь.
Данная проблема от бензина не зависит, так как она проявляется уже более 6000 км с уверенной периодичностью и независимо от качества бензина. При высокой температуре воздуха приступы возникают чаще. Обратился в другой сервис. Там только развели руками и сказали, что нужно ездить пока не отвалится что-нибудь и только тогда они смогут решить эту проблему. Речь уже не идёт о том будет ли это гарантийный ремонт или нет. Эксплуатация ТС уже небезопасна и я очень это почувствовал при езде на двухполосных автодорогах. В любой момент при обгоне может случиться приступ, а уходить будет некуда.
Машину я брал в конце апреля и хочу заявить, что за период эксплутации я намучился с ней так, что уже и не рад этому приобретению. Есть мысли о подаче в суд для признания товара недоброкачественным и возвращению его в автосалон. Перед покупкой, я внимательно читал обзоры и отзовы других владельцев. Попадались мне подобные отзовы, но я не думал что весь негатив, который я нашел про эту марку (только раза в 3 больше) будет в моей машине.
Забыл сказать, что при сборке у моей машине в глубине торпеды не правильно закрепили заслонку и при включенном кондиционере при положении вентилятора на 4 дул легка прохладный воздух, после устранения дифекта стал дуть очень холодный даже в жару +35. Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой двигателя, подскажите, пожалуйста.
Спасибо!
29. 04. 2008
Я уже писал свой отзыв на пробеге 14 0.00, хочу поделится продолжением приключений связанных с эксплуатацией Лачетти седан 1,4 литра, пробег 25 0.00. Покупал машину в автосалоне. Уже с того момента пошли проблемы.
Немного повторюсь. Менеджер, который всё готовил, был настолько не профессионален, что с момента возникновения у меня желания на приобретение машины и получение самой машины прошёл месяц, это при условии, что машина была в наличии. Машину мне отдали грязную, вся торпеда (её серая часть) была вся подрана. Видимо вскрывали отверткой! Жаль, что заметил не сразу, а потом уже было поздно пить барджоми.
Первые 4000 км машина ходила изумительно. Потом стала загораться лампа ABS. В сервисе км/ч по гарантии заменили ступицу заднего правого колеса. На пробеге в 6000 км появилась следующая проблема, которая имеет место и по сей день. Проблема заключается в следующем. У машины с периодичностью 1 раз в 1-2 дня возникают приступы. Приступ в среднем длится от 30 секунд до 5 минут. Он заключается в неровной работе двигателя как на холостом ходу, так и в больших провалах при движении. При наступлении приступа, при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя замирают на каком-то значении (к примеру 2000 об) и начинают падать даже при нажатии педали до упора, а иногда поднимаются но крайне медленно, так что тронутся с места не получается.
Ситуация временно исправляется при ритмичном нажатии на педаль акселератора. Через несколько секунд возникает подобный приступ. Во время таких приступов звук двигателя становится гулким. Иногда до или во время описанного состояния работы двигателя загорается лампа инжектора (ошибка лямда-зонда). Лампа гаснет после 3-4 перезапусков двигателя. После серии таких провалов машина приходит в своё нормальное (более или менее) состояние, но остаются так называемые остаточные явления, проявление которых тоже разное. Например, может появится небольшой провал на низких оборотах (чувствуется, когда трогаешься), или разогнался до 100 км/ч и больше она не разгоняется и т. д.
Я обратился в сервис *** для решения этой проблемы. Сделав диагностику двигателя мне сказали, что все датчики в норме и ЭБУ работает исправно, и что виною всему бензин, хотя я всегда заправляюсь либо на Agip, либо на BP. Буквально на следующий день приступы появились вновь. Как показала практика данная проблема от бензина не зависит. При высокой температуре воздуха приступы возникают чаще. Обратился опять в сервис. Там только развели руками и сказали, что нужно ездить пока не отвалится что-нибудь и только тогда они смогут решить эту проблему. Пришлось долго ругаться и требовать официальную бумагу, что машину они отремонтировать не могут. Пришёл старший ремонтников и сказал делать. Они заменили мне бензонасос, провода, свечи.
Через день провалы дали о себе знать вновь. Приехал в сервис, они подключили к диагностическому разъёму регистратор и мы 200 км катались, но как на зло провалов не было. Поменяли мне какой-то датчик сверху прямо под пластиковой крышкой, провалы не ушли. Только от них отъезжать всё и провалилось, подключили свой регистратор, провалы есть, а он ничего не фиксирует. Решили мне (могу ошибаться) что-то в системе отключить, какой-то фильтр центробежный — не помогло. Проверяли катализатор и электрику (по словам ремонтников). В общем, после трёх месяцев исканий заказали ЭБУ. ЭБУ шёл 2 месяца. Поменяли. В тот день похолодало значительно.
Полгода (зима) проблем не было, ни провалов, ни туплений, всё было хорошо. А с месяц назад началось всё вновь и по той же схеме. Не знаю теперь то ли от того, что потеплело, или что Эбу поменяли, но факт, что начинать всё с начала. Поехал я опять в сервис, ремонтники перекрестились. Поменяли мне лямда-зонд. Провалы не ушли. Опять диагностировали ЭБУ и двигатель ничего не нашли и заказали мне опять ЭБУ. Но если это ЭБУ, что-то же его выбивает, новый установленный не зарегистрировал, каких-то отклонений в системе. Бензин использую 95, а перед тем как начались провалы лил Agipовский 92.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, а то честно сказать замучился.
21 декабря случилось у меня ЧП, ночью вынесли мне переднее пассажирское стекло и пытались вырвать магнитолу, вырвать не смогли, но торпеду повредили значительно. По направлению от страховой компании в начале января, в *** мне заказали подложку торпеды, облицовку центральную, обшивку двери и блок управления печкой и кондиционером. Если стекло в *** мне поменяли в тот же день, то заказанные запчасти в *** не пришли и по сей день (28. 04. 2008). Когда придут неизвестно. Хотелось бы отметить, что в *** всегда забывают чего-нибудь заказать, если что-нибудь там заказываете, то постоянно контролируйте этот процесс.
На пробеге в 22 0..00 опять загорелась лампа ABS. Поехал в сервис поменяли по гарантии всё ту же ступицу правого колеса в сборе, а прошло всего месяцев 7 после её замены. А сейчас пошёл какой-то стук с подвески, придётся ехать опять в сервис.
Резюмируя, хочу сказать, что тот перечень случившихся неисправностей слишком велик для новой машины. Надёжность фактически нулевая. В сервисе мастера заикнулись, что надо было брать минимум движок 1,6 и этих проблем не было. В моём случае чётко отработала пословица, что скупой платит дважды, а я раньше высмеивал китайцев, корейцы не далеко ушли.
05. 08. 2008
Спешу сообщить, что не прошло и полтора года, с момента обращения в км/ч с проблемами в двигателе (провалы) как мне всё-таки эту проблему устранили. В процессе поиска проблемы в двигателе, как я уже писал в предыдущих двух отзывах, мне многие части в двигателе меняли здоровые на здоровые, но их меняли.
Вот полный список:
1. Высоковольтные провода
2. Свечи
3. Бензонасос
4. Датчик положения колен вала
5. Датчик воздушной смеси
6. Ещё какой-то датчик(видимо положения дроссельной заслонки)
7. Катализатор
8. Электронный блок управления двигателем.
9. Лямбда-зонд
10. Модуль зажигания (с катушками)
Вроде всё (хотя может и забыл что-нибудь)
Время поиска и устранения проблемы составило 1 год и 3 месяца!!! Фактически откатался 1,5 месяца нормально, а после этого поселился в сервисе. Причиной оказалось не соответствие установленных при производстве выпускных клапанов, к тем которые должны стоять. Их заменили по гарантии, хотя не хотели. На сколько я понял, что было изменение в производстве и стали ставить другую головку блока цилиндров, а клапаны в неё продолжали какое-то время ставить старые! Эту проблему, вроде как, решили очередным изменением в производстве в июле 2007, а тем кто получил авто со старыми клапанами получили заведомо себе геморрой.
У всех он проявляется по-разному. У кого есть жалобы что время от времени, загорается лампа инжектора. У кого пропуски зажигания и не устойчивая работа двигателя при прогреве. У меня вообще всё проваливалось и лямда-зонд с ума сходил. Главное, что все сервисы, зная об этих проблемах, вместо устранения их всегда сетуют на плохой бензин, хотя он здесь не причем. А люди мечутся между заправками, в поисках в своих действиях ошибки. Давите сервис! И будет Вам счастье!
А теперь по поводу того, что ломалось — это правая задняя ступица (горела лампа АВS) на пробеге 4 000, 22 0..00, и когда меняли клапаны поменяли её в третий раз (хотя жалоб на неё не было, сказали что датчик странные ошибки выдаёт). Главное, чтобы всё работало. Обращался в *** с покраской двери и крыла. Ждал 4 месяца очереди. Покрасили, но посадили вмятину под ручкой, переделывали месяц, если присмотреться всё равно видно, просто ждать уже сил не было. Крыло всё матовое, они мне его 3 часа полировали, всё-таки добился, чтобы нормально сделали.
Торпеда и обшивка пришла в середине июля, поменяли, однако и тут без косяков никак. Вместо правой обшивки, пришла левая. Перезаказали. Ещё ожиданий на пол года. Сейчас всё хорошо, лью 92 и летит только дай!
Здоровья Вашим железным коням!
13. 05. 2009
Машине исполнилось 2 года. Хочу заметить, что с момента моего последнего отзыва в автомобиле ничего не сломалось и он больше не подводил своего хозяина. После замены клапанов двигатель работает ровно, при разгоне исщезли провалы. Работает хорошо как на 92-м, так и 95-м бензине, однако на 95-м резвей. На данный момент пробег составляет 33000 км. Зимой, в любой мороз заводилась чётко и с первого раза. В марте по гарантии поменяли поводки стеклоочистителей, на них облупилась краска. Сначала мастер по гарантии хотел отказать на основании отсутствия в сервисной книжке отметки о прохождении ежегодного осмотра кузова, но я объяснил ему, что все ТО машина проходила в этом техническом центре, также что машина 1,5 года здесь зависала и отремонтироваться никак не могла и задал вопрос: «Почему за всё это время мастер по гарантии осмотреть кузов никак не нашёл времени?! » Тот отпираться не стал, предложил провести осмотр задним числом, что собственно и сделал и всё поменял. Единственное, что ещё можно написать, это то, что вентилятор отопителя на первой скорости иногда издаёт высокочастотный звук (писк). В целом всё хорошо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Discovery
Mitsubishi Lancer
ВАЗ 2131
Peugeot 406 2.0-16V
Mitsubishi Colt 1.3
Renault Megane sedan 1.6 16V
Mercedes E 240
|