А теперь немного о том, что несколько разочаровывает.
Приобрёл в начале июня Chevrolet Lacetti Sedan, 1.6, комплектация SX Premium (климат-контроль, электропакет, АБС, 4 подушки безопасности и т. д. ). Начну с того, что очень благодарен данному сайту и многочисленным отзывам автовладельцев, которые помогли мне определиться с выбором аVтомобиля.
До Lacetti пришлось поездить только на отечественных авто: Ока, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115. Все предыдущие машины приобретались новыми, поэтому вопрос о выборе б/у иномарки просто сразу отпал. В российских авто мне в основном не хватало трёх, на мой взгляд, очень значимых опций: АБС, подушек безопасности и кондиционера. Первые две нужны, понятное дело, для повышения безопасности (машин и неопытных, а также излишне самоуверенных водителей на наших дорогах с каждым годом становиться всё больше), а последняя опция нужна для комфорта.
Нужна была машина Golf-класса, т. к. этот класс, я считаю, оптимальным по размерам салона и по цене. Определяющим критерием у нас с женой было оптимальное соотношение цены аVтомобиля и его качества и комфорта. Поэтому выбирал между Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Ford Focus, Opel Astra, Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti. Французов (Пежо и Рено) не рассматривал, потому что незаслуженно дороги и не очень надёжны, а новая Toyota Corolla просто не понравилась, да и дороговатая для своего класса. Поездил по салонам, пообщался с дилерами, полазил по инету и в итоге:
- Nissan Almera — хорошая машина, но несколько устарела внешне и внутри, да и места сзади маловато.
- Nissan Almera Classic — выглядит очень солидно снаружи, но салон какой-то мрачный и тесноватый сзади, подвеска тоже слабовата для этой тачки.
- Ford Focus — неплохая машина во всех отношениях с прекрасным эргономичным салоном, да вот только ждать нужную комплектацию — 4-7 месяцев совсем не в кайф. Можно было конечно взять в максимальной комплектации испанской сборки за 557 тыс. рублей. Но там напихано много тех опций, которые мне и моей жене просто не нужны. Тогда зачем переплачивать за ненужные прибамбасы. Короче Ford тоже был вычеркнут из списка.
- Opel Astra — просто прекрасная тачка, но в желаемой мной комплектации цена переваливает за 600 000 р.
- Hyundai Elantra — та же самая песня. Обновлённая Элантра 2007 г. в Ижевских салонах стоит от 488 тыс.
рублей. А в данной комплектации нет даже кондиционера. А с климат-контролем цена подскакивает до 578000 тыс. Вобщем — хороша Маша, да не наша.
Ну и в итоге остановились на Chevrolet Lacetti. Прокатились по очереди с женой на тест-драйвовском хэтче. Несмотря на то, что машину нещадно эксплуатировали самые разные водители с самыми разнообразными стилями вождения, в тестируемом аVтомобиле ничего не гремело и не скрипело, и это привлекло нас с женой в первую очередь. Честно говоря, мы очень хотели купить хэтчбэк. Ну очень уж привлекательно выглядит его задняя часть, особенно задняя оптика. Да и стоит дешевле седана почти на 15000 р.
Но к сожалению у дилера в наличии в свободной продаже в нужной нам комплектации были только седаны. А ждать авто в заказной комплектации нужно было от 2-х до 7-ми месяцев. И в итоге после недолгих размышлений мы решились на приобретении серебристого седана с двигателем 1.6 (109 л. с. ) в комплектации Premium за 478000 наших российских рублей. Там есть всё, кроме литых дисков и антипробуксовочной системы. Кстати: объём багажника в седане в 1,5 раза больше, чем в хэтче.
Проехали пока что около 700 км. Впечатления только положительные. Не гремит, не скрипит, прекрасно разгоняется и также прекрасно тормозит. Конечно может быть эти впечатления слишком субъективны после ВАЗ-2115. Но я вам скажу, к хорошему быстро привыкаешь и отвыкать не хочется. Очень порадовали регулировки водительского сиденья. Нам с женой часто приходится меняться местами за рулём. То ей куда-то нужно по делам, то мне. Несмотря на большую разницу в росте (у меня —189 см, у жены — 162 см) обоим быстро удаётся перестраивать водительское сиденье под себя. Климат-контроль работает тоже, как надо. Вентилятор почти не слышно на средних и малых оборотах.
А теперь немного о том, что несколько разочаровывает.
Во-первых, раз уж магнитола встроенная, для чего нужно было устанавливать съёмную панель. Я аудиотехнику в машине менять не собираюсь. Если возникнет необходимость в прослушивании музыки в формате МП-3, установлю МП-3- FM- модулятор в гнездо прикуривателя (за 800 р. ), а к нему через USB-port можно цеплять всё, что угодно, хоть переносной винчестер. А вот забытая в машине съёмная панель лишняя приманка для потенциальных воров и просто хулиганов.
Во-вторых, очень неудобно (близко к подушкам сидений) расположены защёлки ремней безопасности на передних сиденьях. Мне кажется у меня на ВАЗ-2109, 2115 этого недостатка не было.
В-третьих, расход бензина мне кажется высоковатым для такого объёма движка (примерно 10-11 литров по городу). Хотя вполне возможно, что двигатель обкатается и расход упадёт. А может причина в злоупотреблении климат-контролем. Я его практически не выключаю по причине тёплой погоды и наличия пробок на вечерних дорогах Ижевска. Подвеска мне тоже показалась несколько жестковатой. Надо будет проверить давление в шинах. Может перекачаны.
А в целом нормальный добротный семейный аVтомобиль за относительно небольшие деньги.
Поезжу ещё, обязательно отпишусь о своих дальнейших впечатлениях. Удачи всем на дорогах. Как говорится: «Ни гвоздя Вам, ни жезла! »
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Lancer
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Opel Astra 1.6i
Hyundai Accent
Chevrolet Lacetti 1.4
Ford Focus 1.4i 16V
Hyundai Avante
|