Здорова всем кто интересуется авто.
Много расписывать о Lancere, 1.6, средней комплектации invaite не стану в нескольких словах моё представление о этой заграничной машинёшке. До меня много уже её описывали, но добавлю и может в чём-то повтарюсь.
Машинка вообщем хороша на те деньги что она стоила в 2006 году, она вообщем их оправдывает. С первого взгляда симпатичная и дизайн неплохой, но правда лишнее то что её удлинили в пустую за счёт переднего и заднего бампера. Во первых если заглянуть из нутри — одна пустота, да и задний крепится ну очень хлипко, на четырёх маленьких кронштейнах из пластика. Они лопаются на раз если не дай бог попалась на дороге выбоина, а потом болтается вибрируя, держиться за счёт верхних и боковых. И что интересно тоже пластиковых шурупах (и к стати очень даже отлично).
Но в этой пустоте и хлипких переходниках есть свой плюс — если вдруг при парковке задом или вообще кто нибуть не так уж сильно въедет в зад — этот столь хлипкий бамперок становиться словно резиновым (про передок не скажу как, не пробовал), конечно кронштейны лопаются, но бамперок остаётся словно невредимым, без изменения формы и вмятин. Возможно могут вылететь противотуманки красные, к стати тоже не к месту придуманные, так ради дизайна по моему мнению, немного ранним годом выпуска без них намного лучше.
Переходя к салону, скажу то что салон по вместительсту очень приличный, места хватает и спереди (даже длинноногим) и сзади. Сиденья не очень удобные, как простенькое кресло, лишь бы на чём сидеть было. Если проехать от 500км устанешь и не скажешь что в иномарке ехал. Убивает в тёмное время суток красный свет от спидометрной иллюминации, глаза очень устают, но это поправимо если кто любит поковыряться в нутрях, пару саморезов и после того как вынешь спидометрные внутренности нужно снять красные резинки с лампочек которые идут на подсветку и у вас милая нежная желтоватоватая подсветка спидометра.
Колонки не ахти, думаю засунули самые ширпотребовские хотя и с маркировкой мицубиси, лучше заменить, но на первое время сойдут и не при сильном звучании басов. Шумов салона почти никогда не слышно, бывает где-нибуть поскрипит, пошуршит, но пропадает. Если хочешь найти где это происходит, то в непрогретом салоне проедь по щебёнке, так как при нормализации салонной температуры усё пропадает в миг. двигателя в салоне почти не слышно, так приятное бурчание и напоминание что он есть под капотом.
Прогревается салон и отмораживаться стёкла быстро, если конечно на сервисе не забывать менять салонный фильтр. В мороз тоже заводиться с легкостью, возможно при морозе поскрипит ремешок но через пол минуты всё пропадёт.
Немного о ходовой, вообщем претензий нет, немного жестковата на дороге, но если хорошая резина то это не замечаешь. На поворотах на скорости держит дорогу отлично, уже не один раз пробовал. Гаи не догоняют, слинять можно в два щёта, так как с места трогоется резво и если правильно разгоняться. Не тупит, 1.6 вполне хватает, можно почувствовать спиной упругость сиденья.
Работа двигателя стобильная, если на свечи не забивать, а заменить в срок, то проблем не будет.
Хорошо себя ведёт на песочке, если на брюхо не положить то проходит отлично, нет резкости проворачивания колёс при плавном нажатии на газ, а если уж посадил, то лезь за домкратом. Поднимай зад с одной стороны и езжай дальше.
Очень хорошая слышимость при тишине салона от вылетающих камней из под колес по их аркам. Пластик делает звук ярким, можно пройтись антигравием по аркам и намного тише становиться. Колдобины наших дорог проходит хорошо, прогладывает, на медленной скорости конечно от жесткости подвесок чувствуешь когда ход пружин кончается. В остальном машина прелесть. То, что я её взял, не жалею, за год прокотал уже пятый десяток и изменений пока не замечаю в худшую сторону.
Да вот ещё, под капотом всё не чо, но советую замазать заклеить и т. д. отверстия в районе арок колес, мало того что движок не упакован, так ещё много лишних отверстий под чо не знаю может под какое-нибудь доп. оборудование, так в дождливую погоду из них грязь летит очень сильно, далее переходят брызги на ремни а они уже раскидывают везде где есть свободное место. Вот.
Ну а в остальном говорю одно — мутсубиша ланцер в средней комплектации инвайт, 1.6 стоит тех денег которые вы за неё отдадите и советую не берите чёрный цвет, несколько моек и вид будете исправлять только полиролем, в салоне за сто баксов ветровики на двери (отвалятся), ковры за эту же цену (намного дешевле можно найти поблизости, и сигнализацию с музыкой (сэкономите не одну сотню долларов).
Удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus
Nissan Maxima
Opel Record
Honda Fit
Opel Vivaro
Hyundai Getz
Opel Corsa
|