Ходовая
Двигатель
1. 8(122л. с) вполне хватает для такого(1280кг...
Кузов и салон
Вот решил поделиться своими впечатлениями о Шевроле Лачетти. До этого ездил на ВАЗ 21043, машина куплена Б/У с пробегом 32 тыс. И так о ней 1.8 мех. универсал. Машина за цену качество отвечает!!! Стильная привлекательная внешность кузова, приятный вместительный салон. Итак, пробег 57000тыс. за этот пробег кроме задних стабилизаторов, передних колодок и свечей ничего не менялось. на 43000тыс. промыли форсунки(30$), так как переключая скорость в нейтральное положение зависали обороты и не спадали вплоть до того пока не включишь передачу(перегазовка не помогала), поехав до мастера посоветовал промыть форсунки, что я и сделал. К сожалению помогло не надолго, вычитав в интернете, что проблема может быть в загрязнении дросельной заслонки сняв инжектор промыл WD-40 ПОМОГЛО! На 50000тыс. заменил передние тормозные колодки(25$) по словам продавца оригинал но посадив в машинку 5ти человек, пришлось экстренно затормозить к моему удивлению с увеличением давления на педаль она стала просто пустоходной, машина тупо продолжала ехать. ((
Ходовая
Ходовая умеренно жесткая, особенно на штатной низко профильной резине «Ханкук“195/55/R15. Поставил ”Матадор» 195/65 машинка стала помягче но резина полное Г на ней 20000тыс. не проехал. Подвеску до пробоев пробить не удавалось на поворотах кренится умеренно, в снос уходит равномерно всеми колесами, говоря о том что центр тяжести идеален! Рулевое управление не плохое руль умеренно острый. На поворотах с выбоинами подгрюхивает рейка. Тормоза хорошие, так как задние дисковые. АВС вмешивается поздновато. После 55000тыс. появились мелки подгрюхивания.
Двигатель
1. 8(122л. с) вполне хватает для такого(1280кг. )веса машины. КПП работает не точно, длинноходная работать с ней в быстром режиме неудобно, но это не спорткар, а повседневная рабочая лошадка. Говорят автомат на этой машине тупой! Динамика отличная, мотор любит обороты разгонял до 195км. Расход безумный по городу при спокойной езде 11л. если давить на гашетку поднимал и до 15л. по трассе 90-100км. в/ч. 8литров, после 130-140 стрелка бензина буквально падает на глазах. : )) Очень громко работает после 3тыс. об. в мин. Цена на запчасти и расходники очень приемливая…
Кузов и салон
Качество покраски среднее. Снаружи на ручках повытиралась краска, первый раз такое встретил: ((Шумоизоляция плохая, особенно когда едешь в мокрую погоду по обочине дороги каждый камешек долбит ухо. (Приходится музыку погромче делать: ))Но это было в прошлом сделал шумоизоляцию, полностью застелив дно войлоком и обклеив арки колёс шумкой. Штатный свет не плохой. Органы управления приборами расположены удобно, печка и кондиционер работают хорошо, настройка рабочего места великолепна, усталости при езде нет так-же есть поясничная регулировка. Порадовал очёчник и зеркала в обоих козырьках множество кармашиков и бордачков. Салон очень просторный даже задние пассажиры при полностью отодвинутых сиденьях не жалуются. Багажник мне не понравился (напомню у меня вагон) хотя он и имеет 460л. мне кажется его можно было поглубже сделать.
Будет что-то новое обязательно напишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
Opel Ascona 1.6
Audi 80 1.. 8
Hyundai Sonata
Hyundai Matrix
Nissan Primera 1.6
Ford Ka 1.3
Volkswagen Golf 1.8
BMW X5 4.4i
Ford S-MAX
|